Агрегирование проектов мобильного маркетинга Возможности Масштабы Ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Advertisements

127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Пример реализации крупномасштабного проекта SMS-промо.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург,
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Транксрипт:

Агрегирование проектов мобильного маркетинга Возможности Масштабы Ресурсы

1 Офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Алматы 140 сотрудников Большой портфель мобильных продуктов Развитая B2B-программа Крпнейшие партнеры во всех направлениях рынка VAS INFON – первый российский контент-провайдер. Компания основана в 2001 году в Санкт- Петербурге. О компании

год Первые ММ-проекты в России Проект Сoca-Сola «Любишь-скажи». Отправляя SMS с кодом из-под крышки, пользователи принимали участие в розыгрыше призов от Coca-Сola.

3 Первые ММ-проекты в России INFON начал развивать направление MM в 2004 году. Первая акция была проведена INFON на собственных каналах продаж. Это была викторина федерального масштаба с розыгрышем призов. За это врямя было реализовано несколько десятков проектов совместно с крупнейшими брендами сегмента FMCG, крупными торговыми сетями и рекламными агентствами.

4 География INFON

5 Сценарий: SMS-рассылка SMS – рассылка новости реклама опросы Заказчики Компании сегмента HORECA, розничные сети, банки, страховые компании Цель Информирование клиентов, стимулирование продаж Аудитория Гибкий таргетинг – время, оператор связи, регион, модель телефона

6 Сценарий: SMS-нотификация Аудитория Возможен гибкий таргетинг – время, оператор связи, регион, модель телефона Заказчики Банковские структуры, авиакомпании, муниципальные структуры Цель Передача важной нерегулярной информации клиентам

7 Коммуникация с клиентами через упаковку товара Заказчики FMCG-компании Цель Продвижение бренда и повышение лояльности клиентов Аудитория Определяется позиционированием продукта Сценарий: on-pack promo

8 Заказчики Развлекательные услуги и продукты Цель Повышение лояльности к бренду и формирование клиентской базы Аудитория 18 и старше Сценарий: SMS-викторина Один из самых недооцененных инструментов ММ

9 Приложение для мобильного телефона с набором скидок, аналог дисконтных карт Заказчики FMCG-компании, компании сегмента HORECA, розничные сети, страховые компании Цель Информирование клиентов, стимулирование продаж Аудитория Активные пользователи VAS Сценарий: мобильные купоны

10 Заказчики Компании с крупными клиентскими базами Цель Дополнительный канал коммуникации с клиентами Аудитория Целевая аудитория бренда и аудитория WAP-пространства: лет, мужчины 77% женщины 23% Сценарий: WAP-портал

Zed Worldwide Компания 1 в мировой индустрии VAS

Zed Acquisition Monstermob Acquisition Mobile 2.0 In-house games studio is founded First SMS & WAP launched Более 10 лет на рынке цифровых развлечений 53 countries 37 countries 15 countries 11 countries

AMERICAS: 19 countries Population 630M Mobile users 490M CHINA: 1 country Population 1.321M Mobile users 531M SEA: 15 countries Population 565M Mobile users 312M EUROPE + AFRICA: 18 countries Population 597M Mobile users 679M Глобальный охват Операции в 57 странах через договоры со 130 операторами связи.

From Market (2007) in 53 countries: -Population 3,113m -Mobile users 2,013m Potential access to: 82% of total global mobile users New launches in process: India + Brazil + Australia: - Population 1,348m - Mobile users 340m Глобальный охват

Финансы E2005 $870m $200m $388m $545m

Основные конкуренты 366m Оборот основных MVAS игроков в m 159m 100m 116m 96m 144m

1717 Сценарий: SMS-викторина Концепция Огромный по масштабам проект на всю страну с привлечением миллионов участников в короткий срок Механизм проекта SMS-игра на основе соревновательного принципа по набору баллов между огромным количеством игроков Цель проекта Продвижение бренда Извлечение прибыли от игры Призовой фонд Обычно – десятки или сотни дорогих призов: автомобили, деньги, недвижимость. Заказчики Операторы связи и крупные FMCG-бренды

1818 Крупнейший ММ-проект в России «100 машин за 100 дней» С сентября по декабрь 2007 года в сети «МегаФон» было разыграно 100 автомобилей Mercedes Benz.

14 Крупнейший ММ-проект в России

20 SMS в маccы Горожане~75% Старше 30~65% !!! Старше 5012% !!! Женщины16% Юр. лица10% Москва+СПб25% Абонентская база33 млн Количество участников акции 1,4 млн Стоимость 1 SMS1 евро (с НДС) Playrate>16

16Примеры Vodafone Italy Mercedes Benz SLK ежедневно Mercedes Benz ML ежемесячно

Примеры $ ежедневно $ финальный приз Televisa Mexico

Примеры 1 Smart ежедневно и BMW X5 еженедельно Orange Spain

Кирилл Шрамко INFON Генеральный директор Наб. Смоленки, д.14, офис 43 Санкт-Петербург, Россия тел м.т Контакты