Электронный документооборот Системная интеграция Автоматизация бизнес-процессов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Advertisements

Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ТАНДЕМ.Документооброт СЭД, ориентированная на стандарты лидеров рынка.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
Повышение эффективности управления с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Система Электронного Делопроизводства и Документооборота – основа документационного обеспечения управления органами государственной и муниципальной власти.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Эффективное построение системы электронного документооборота на платформе Lotus Notes.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Анна Юфкина Консультант по партнерским решениям.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
Транксрипт:

Электронный документооборот Системная интеграция Автоматизация бизнес-процессов

Сервисы электронного документооборота Организационно-распорядительный документооборот (ОРД) Единое информационное пространство. Интеграция Государственный заказ. Контракты Корпоративный портал

ОРД Автоматизация процессов документооборота и делопроизводства: Классическое делопроизводство Внутренний документооборот и контроль исполнения Взаимодействие с потребителями Обратная связь {1}

ОРД. Преимущества системы Использование современного стека технологий и компонент. Расширенные возможности по масштабированию приложений и организации распределенных вычислений. Кроссплатформенность (поддерживаемые СУБД: MySQL, Oracle, MS SQL; поддерживаемые операционные системы: Windows, *NIX, MacOS,). Имеет интерфейсы для интеграции с внешними системами (web-интерфейсы и java API). {1}

ОРД. Лицензионные преимущества системы. Открытая платформа Alfresco, Open Source, LGPL. Открытый стек задействованных технологий. Отсутствие лицензирования «по пользователям» Отсутствие лицензирования «по процессорам, ядрам, серверам и т.д.» Отсутствие лицензирования «по экземплярам» {1}

ОРД. Функции и возможности. Регистрация входящей корреспонденции (первичных, повторных документов, ответов на запросы от юридических лиц, приказов, распоряжений, писем вышестоящих организаций, служебных (докладных) записок на имя руководителя от структурных подразделений); Регистрация исходящей корреспонденции (ответов на входящие документы, запросов, уведомлений, исходящих служебных (докладных) записок от структурных подразделений на имя руководителя); Работа с такими типами документов, как: приказы, распоряжения, договоры, внутренние нормативные документы, финансовые документы, служебные записки, заявления, протоколы и заявки, и т.д. управление которыми автоматизировано от момента инициации и создания проекта документа до момента исполнения, включая процесс согласования и утверждения. {1}

ОРД. Функции и возможности. Формирование уникального регистрационного номера документа в соответствии с едиными принципами нумерации документов; Актуальная информация о ходе работы с документом (статусы документа, история событий); Контроль исполнительской дисциплины; Формирование, представление на экране и печать выходных форм в виде карточек, справок, отчетов, протоколов; Поиск документов по значениям соответствующих атрибутов; Вывод результатов поиска в файл, на печать, в папку; Набор функций для поддержки работы с организационно- распорядительными документами {1}

ОРД. Функции и возможности. Поддержка потокового сканирования Различные виды статистической отчетности Прозрачный механизм заместителей Работа с шаблонами документов «Подписка» на документы Поддержка версионности документов Удобный пользовательский интерфейс и работа в интернет-браузере Разграничение прав доступа к документам. Возможность построения матрицы доступа к документам и функциям системы на основании оргштатной структуры организации. {1}

ОРД. Функции и возможности. Надежное хранение документов в структурированном хранилище Система уведомлений, напоминающих/сообщающих пользователям о наступлении или приближении тех или иных событий. Возможность интеграции с аналогичной системой электронного документооборота или с системами электронного документооборота сторонних организаций, что позволяет создать в организации единое информационно-документационное пространство и автоматизировать бизнес-процессы, охватывающие все подразделения организации. {1}

ОРД. Интерфейс. {1}

Интеграция. Единое информационное пространство. Объединение территориально распределенных систем электронного документооборота в единое информационное пространство межведомственного электронного взаимодействия {2}{2}

Интеграция. Преимущества. Повышение эффективности управления в рамках всей структуры организации Ускорение и удешевление процессов взаимодействия Мониторинг ключевых показателей деятельности организации {2}{2}

Интеграция. Возможности. Поддержка СМЭВ и МЭДО Объединение в единое информационное пространство множества организационных структур и подведомственных учреждений с системами различных производителей Организация обмена документами Организация обмена поручениями и отчетами по поручениям Сквозной контроль по статусам документов и поручений Автоматизация межведомственных процессов взаимодействия Интеграция со сторонними системами (например, поставщиками общих справочных данных) {2}{2}

Контракты. Обеспечение сотрудников организации едиными программными инструментами управления и контроля исполнения контрактов и аналитической обработки данных по исполнению договоров. {3}

Контракты. Возможности. Подготовка проектов договоров с использованием шаблонов Согласование и подписание проектов договоров с использованием электронной подписи (ЭП) Регистрация и надежное хранения договоров и связанных документов Контроль исполнения контрактов Мониторинг контрактов в разрезе статей бюджета Выдача и контроль исполнения поручений, выданных по договору {3}

Контракты. Возможности. Контроль комплектности отчетной документации по договорам Надежное хранение и оперативное использование отсканированных копий документов, создаваемых в процессе исполнения договора; Поиск и анализ комплектов договорных документов Формирование отчетности в различных разрезах Ведение реестра договоров Обеспечение доступа к хранимым договорам в соответствии с компетенцией сотрудников. {3}

Контракты. Подготовка и контроль исполнения контракта. {3}

Контракты. Интерфейс. {3}

Корпоративный портал Для кого: Государственный сектор Образовательные учреждения Бизнес Для чего: Обеспечить прозрачное взаимодействие сотрудников компании. Ускорить процесс вовлечения новых сотрудников в работу. Повысить уровень корпоративной культуры. {4}

Корпоративный портал. Возможности. Информационные возможности: Библиотека документов Разграничение прав Доступ вне зависимости от способа доступа сотрудника к порталу Постоянный доступ к документам Возможность поддерживать версионность и актуальность документации Повышение скорости и простоты управления персоналом повышение вертикальной интеграции компании путем публикации сообщений, адресованных определенным группам сотрудников или всему коллективу организации. Это дает возможность руководителям подразделений оперативно доводить до подчиненных данные о принимаемых решениях, а сотрудникам ощущать себя вовлеченными в общие процессы компании. {4}

Корпоративный портал. Возможности. Оптимизация коллективной работы многократно упрощает организацию обратной связи сотрудников с руководством, позволяет открыто и обстоятельно обсудить актуальные проблемы компании, провести опросы и голосования, упростить адаптацию новых сотрудников, наглядно демонстрируя принятые в компании правила и процедуры Повышение мобильности коллектива Добавьте сюда смс и оповещение, голосовые сервисы, дополнительные функции документооборота, выполняемые по расписанию и вы получите информационную инфраструктуру, которая позволит сотрудникам работать удаленно, а в самых сложных случаях и полном отсутствии связи с сотрудником перераспределяет его задачи в соответствии с установленными правилами. {4}

Корпоративный портал. Преимущества. {4} Портал Liferay широко используется уже в течении многих лет за рубежом, набирая все большую популярность и у нас в стране. В 2010 году, аналитическое агентство Gartner в своем отчете «Магический квадрант в области построения горизонтальных корпоративных порталов» признало портал Liferay лидером в области построения горизонтальных корпоративных порталов, наравне с продуктами таких гигантов индустрии как Microsoft, IBM, SAP и Oracle. В 2011 году Liferay подтвердил свои лидерские позиции.

Корпоративный портал. Преимущества. {4}

Корпоративный портал. Преимущества. {4} К достоинствам Liferay относятся: Наличие лицензии с открытым исходным кодом (единственный продукт с данной лицензией из вошедших в число лидеров). Это позволяет начать внедрение с минимальными затратами на лицензирование, в дальнейшем перейдя на корпоративную лицензию только при наличии такой необходимости; Решение Liferay единственное независимое портальное решение из числа лидеров. Все остальные компании предлагают портал как часть своих вертикальных решений с одной стороны это означает тесную интеграцию с другими продуктами данного поставщика, с другой стороны вы не можете просто поставить один портал придется приобретать необходимую инфраструктуру от того же поставщика (что влечет за собой дополнительные расходы на внедрение);

Корпоративный портал. Преимущества. {4} Широкие возможности по интеграции в инфраструктуру предприятия портал Liferay не требует для своей работы решений какого-то одного поставщика вы можете максимально использовать для внедрения Liferay существующую инфраструктуру любые сервера, широкий спектр поддерживаемых операционных систем и баз данных, интеграция с различными LDAP серверами (в том числе ActiveDirectory) позволяет интегрировать Liferay в существующую инфраструктуру без каких-либо дополнительных затрат и максимально задействовать существующие системы; Корпоративная поддержка отличительной особенностью Liferay от других решений с лицензией с открытым исходным кодом является наличие корпоративной лицензии с корпоративной поддержкой. Данная лицензия и поддержка покупаются только если у вас есть в этом серьезная необходимость например если вы используете портал в критически важных приложениях. Различные уровни поддержки вплоть до «24 на 7», поддержка через интернет и по телефону (в том числе на русском языке) - все это обеспечит необходимую уверенность в стабильности работы вашего решения;

Корпоративный портал. Преимущества. {4} Простота в установке при широких возможностях для масштабирования тестовая установка Liferay занимает 5 минут при минимальных системных требованиях (любой более-менее современных компьютер). При этом Liferay обладает широкими возможностями по масштабированию вплоть до сотен тысяч транзакций в секунду; Богатый функционал сразу после установки Liferay предлагает более 60-ти готовых к использованию компонент: для построение внешнего и внутреннего веб-сайта (управление страницами, содержимым, документами), для организации взаимодействия (форумы, блоги, вики), организации корпоративных социальных сетей и многое другое. При необходимости можно установить компоненты третьих фирм, разработать собственные.

Корпоративный портал. Интерфейс. {4}

Корпоративный портал. История внедрения. {4}

Контакты. Спасибо за внимание! ООО «Неологика» , Россия, Санкт-Петербург ул. Седова, д. 12, Офис 319 Тел.: +7 (812) (921) {}