AXioma: точка отсчета бизнеса! Руководитель проекта «Сервис баз данных A X IOMA» компании «Proxima Research» Евгений Кунда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш Клиент: фотография на память Евгений Кунда Руководитель проектов DBS, DM, Ad-hoc «Морион»
Advertisements

Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Ищенко С. А. Директор ООО « Софтинформ ». В ценах производителя – 12 млрд. грн (+30%) Розничный сегмент – 12,4 млрд. грн (+31,3%) Розничный сегмент ЛС.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Аутсорсинг сервиса баз данных Лучия Райлян – Коммерческий директор Dendrite.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Организация работы медицинской организации с помощью корпоративного портала «Битрикс24» Михаил Болдырев boldyrev.ru.
Транксрипт:

aXioma: точка отсчета бизнеса! Руководитель проекта «Сервис баз данных A X IOMA» компании «Proxima Research» Евгений Кунда

Ресурсы роста бизнеса Клиент – ценнейший ресурс расширения бизнеса. Необходимо четко понимать Профиль клиента Потребности клиента Потенциальное количество клиентов КлиентПродажиПродукт XXI век 80-е 60-е

Новый отраслевой стандарт База данных « Лекарственные средства» Синдикативная база данных клиентов aXioma

aXioma: определение и содержание A X IOMA - это синдикативная база данных врачей, фармацевтов,лечебн ых и аптечных учреждений единая информационная среда в которой в которой уже работают 21 компания.

Интерактивный маркетингaXioma aXioma: источники данных Официальные данные Direct mailing Медицинские представители Исследования

Идея синдикатива в действии Клиент 1 Клиент 2 Клиент N aXioma до 50% генсовокупности 50-90% генсовокупности более 90% генсовокупности

Case 1 «Виденье общей совокупности» Direct mail РегионГастроэнтеролог Луганск29 Луганская обл.27 aXioma I II 29 маяАктуальность: 8 апреля 2009 г. III РегионГастроэнтеролог Луганск29 Луганская обл.24 aXioma Актуальность: 29 мая 2009 г. 1 уволился 1 декрет 1 не ведет прием МОЗ

aXioma: динамика Добавлено / деактивированоМодифицировано

Бизнес процессы фармкомпании Маркетинг Внедрение операционных планов Разработка маркетинговой программы Разработка схем мотивации Управление бизнесом Система KPI Продажи Приоритезация клиентов на уровне МП Анализ работы МП Сегментация и таргетинг Управление продуктовым портфелем Вывод продукта Определение профиля клиента Отчетность по клиенту Как обеспечить точные результаты для всех отчетов? Как построить корректный список целевых клиентов? Как получить представление о рынке? Как помочь приоритеза- ции? Стратегия развития Как обеспечить достоверный анализ данных? Как определить дальнейшую стратегию развития компании с учетом ресурса клиентской БД План визитов МП Постановка цели МП

Поддержка бизнес процессов на уровне компании Управление бизнесом Стратегия развития Экстенсивный рост за счет развития клиентской БД Интенсивный рост за счет повышения лояльности клиента Система KPI Возможность внедрения KPI на уровне сотрудников Однозначное определение торговой территории

Поддержка бизнес процессов на уровне отдела маркетинга Маркетинг Вывод продукта Возможность рассчитать реп- эквивалент. Прогнозируемый результат. Экономия времени и ресурсов на освоении новой целевой аудитории. Определение профиля клиента Определение наиболее потенциальных клиентов. Трансформация целевого списка в задание МП. Отчетность по клиенту Точное определение возврата инвестиций на уровне клиента.

Поддержка бизнес процессов на уровне отдела продаж Продажи Постановка цели МП Оптимальное распределение торговых территорий. Прогнозируемый результат. Приоритезация клиентов на уровне МП Максимальная эффективность использования ресурсов. Планирование и отчетность МП Сокращение времени МП на планирование и заполнение отчетности. Легкий старт. Анализ работы МП Точные данные относительно покрытия целевых сегментов на территории МП.

Case 2 «Оптимизация территорий»: до … Петров Иванов Сидоров

Петров Иванов Сидоров Case 2 «Оптимизация территорий»: … и после!

Единая платформа интеграции данных aXioma CRM Внешние данные о продажах Данные маркетинго- вых исследований Внутренние данные о продажах Данные финансовой отчетности (ERP) KPIs aXioma – интеграция с любой CRM системой!

aXioma : будущее начинается сегодня Таргетинг и сегментацияОпределение визитного давленияИспользование социальных сетейOne-to-one маркетинг

Благодарю за внимание! 2009 год Тел.: +38 (044)