ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Дошкольное образование и уход за детьми»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Дошкольное образование и уход за детьми»

нормативный документ, устанавливающий единые требования, предъявляемые к дошкольному образованию и уходу за детьми от 6 месяцев до 7 лет СТАНДАРТ:

разработан межведомственной рабочей группой при Министерстве образования, науки и молодежной политики Кыргызской Республики в целях поддержки реформы образования, улучшения качества образования и ухода за детьми СТАНДАРТ:

- требования для осуществления качественного образования и ухода за детьми; - педагогические, медицинские, материальные ресурсы для функционирования дошкольной образовательной системы; - функциональные, личностные качества ребенка для продолжения образования и в последующих циклах - непрерывное образование и обучение в течение жизни; - методы подготовки детей как граждан общества в условиях современной жизни. СТАНДАРТопределяет:

- равный доступ к обучению в дошкольных группах и предшкольных классах для всех детей; - равные возможности для детей при поступлении в школу; - вариативность и выбор дошкольных образовательных программ, дошкольных образовательных организаций и лиц, предоставляющих услуги по образованию и уходу за детьми дошкольного возраста; - вовлечение семьи СТАНДАРТобеспечивает:

- демократизацию образовательного процесса, основанную на соблюдении прав ребенка; - использование личностно-ориентированных методик; - использование методов инклюзивного образования, т.е. работа с детьми из уязвимых слоев населения и с детьми со специальными нуждами; - построение доброжелательных взаимоотношений с ребенком; - создание развивающей среды, способствующей обучению и проведению исследований; СТАНДАРТобеспечивает:

- использование вариативных образовательных программ; - повышение качества научно-методического обеспечения образовательного процесса; - повышение качества и эффективности программы работы с детьми; - определение допустимого объема учебной нагрузки; - мониторинг соблюдения требований Стандарта СТАНДАРТобеспечивает:

альтернативных видов и моделей расширение доступа к дошкольному образованию посредством альтернативных видов и моделей государственных услуг по образованию и уходу (помимо традиционных детских садов): - центры ухода и обучения; - многофункциональные услуги для детей; - мобильные услуги для детей; - общинные дошкольные организации и т.д. СТАНДАРТобеспечивает:

- различными дошкольными образовательными организациями и лицами, предоставляющими услуги в области образования и ухода - территориальными и региональными органами управления образования; - при аттестации дошкольных организаций и работников системы дошкольного образования (а также аккредитации, лицензировании); - на курсах подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, дошкольных факультетах и отделениях педагогических вузов и колледжей; - при разработке учебных программ, базисных планов, учебников и учебно-методических пособий и специальных курсов СТАНДАРТ обязателен для выполнения:

- Обеспечение всестороннего развития (физического, психологического, когнитивного и социального) дошкольника с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей. - Защита здоровья детей и обеспечение их безопасности. - Качественный уход и образование детей дошкольного возраста - Доступ к качественному уходу и образованию детей дошкольного возраста - Развитие и внедрение концепции инклюзивного образования. СТАНДАРТ ожидаемые результаты: