Проект «Образовательные услуги детям с ОВЗ» на 2011-2013г.г. Проект «Образовательные услуги детям с ОВЗ» на 2011-2013г.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
Advertisements

Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Новочеркасска учебный год.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Федеральная целевая программа «Молодой учитель»
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Организация социального партнерства специалиста и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях КОЦ. Мищенко О.В., методист, социальный педагог службы.
Задачи государственной политики в сфере образования : создание условий для доступа к качественному образованию и успешной социализации детей ; в любой.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Проект «Образовательные услуги детям с ОВЗ» на г.г. Проект «Образовательные услуги детям с ОВЗ» на г.г.

Описание проблемы Спектр услуг и их качество, предоставляемых Спектр услуг и их качество, предоставляемых образовательными учреждениями детям с образовательными учреждениями детям с ограниченными возможностями здоровья, не ограниченными возможностями здоровья, не соответствует количеству детей, имеющих потребность в данных услугах. соответствует количеству детей, имеющих потребность в данных услугах.

Анализ ситуации 1733 человека (26,1%) не получают образовательной услуги по данным ПМПК и результатам комплектования образовательных учреждений 1733 человека (26,1%) не получают образовательной услуги по данным ПМПК и результатам комплектования образовательных учреждений Дефицит мест в специализированных дошкольных учреждениях Дефицит мест в специализированных дошкольных учреждениях 499 детей инвалидов (69,3%)от 1,5 до 7 лет не посещают дошкольные образовательные учреждения 499 детей инвалидов (69,3%)от 1,5 до 7 лет не посещают дошкольные образовательные учреждения Дети в возрасте от 2 месяцев до 2-х лет не получают образовательных услуг Дети в возрасте от 2 месяцев до 2-х лет не получают образовательных услуг

31842 ребенка с хроническими заболеваниями и инвалидностью в организованных коллективах ребенка с хроническими заболеваниями и инвалидностью в организованных коллективах детей с дефектами речи детей с дефектами речи детей с нарушениями осанки сколиозами детей с нарушениями осанки сколиозами ребенка с пониженной остротой зрения ребенка с пониженной остротой зрения. 411 детей с пониженной остротой слуха. 411 детей с пониженной остротой слуха. Состояние здоровья детей

Цель проекта Повышение доступности и качества услуг для детей с ОВЗ за счет развития инфраструктуры поставщиков данных услуг и создание условий для конкуренции Повышение доступности и качества услуг для детей с ОВЗ за счет развития инфраструктуры поставщиков данных услуг и создание условий для конкуренции

Задачи проекта Разработать реестр, паспорта образовательных услуг для детей с ОВЗ. Разработать реестр, паспорта образовательных услуг для детей с ОВЗ. Рассчитать нормативную стоимость образовательных услуг для детей с ОВЗ. Рассчитать нормативную стоимость образовательных услуг для детей с ОВЗ. Инициировать Министерству образования Пермского края разработку модели системного предоставления услуг для детей с ОВЗ. Инициировать Министерству образования Пермского края разработку модели системного предоставления услуг для детей с ОВЗ. Разработать муниципальную модель инклюзивного образования в сфере школьного и дошкольного образования. Разработать муниципальную модель инклюзивного образования в сфере школьного и дошкольного образования.

Задачи проекта Организовать социально-педагогическое, медико- психологическое сопровождение и формы поддержки образования детей с ОВЗ. Организовать социально-педагогическое, медико- психологическое сопровождение и формы поддержки образования детей с ОВЗ. Организовать профессиональную подготовку и методическое сопровождение педагогов и специалистов, оказывающих услуги детям с ОВЗ. Организовать профессиональную подготовку и методическое сопровождение педагогов и специалистов, оказывающих услуги детям с ОВЗ. Привлечь к предоставлению услуг для детей с ОВЗ учреждения негосударственного сектора и образовательные учреждения всех типов и видов. Привлечь к предоставлению услуг для детей с ОВЗ учреждения негосударственного сектора и образовательные учреждения всех типов и видов. Провести информационно-разъяснительную работу среди родителей о возможности получения услуг для детей с ОВЗ. Провести информационно-разъяснительную работу среди родителей о возможности получения услуг для детей с ОВЗ.

Проблемные моменты Отсутствие системы выявления и учета детей с ОВЗ. Отсутствие системы выявления и учета детей с ОВЗ. Недостаточная квалификация педагогов. Недостаточная квалификация педагогов. Отсутствие толерантного отношения к детям с ОВЗ у здоровых детей и их родителей. Отсутствие толерантного отношения к детям с ОВЗ у здоровых детей и их родителей. Отсутствие нормативно-правовой базы. Отсутствие нормативно-правовой базы. Отсутствие ранней помощи семьям с детьми с ОВЗ. Отсутствие ранней помощи семьям с детьми с ОВЗ. Дефицит информации в сфере оказания образовательных услуг для детей с ОВЗ. Дефицит информации в сфере оказания образовательных услуг для детей с ОВЗ.