Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 имени А.Г. Головко» Сообщение к педагогическому совету Подготовила: заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Advertisements

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
МОУ СОШ 4 г. Родники 1. МОУ СОШ 4 г. Родники Современная школа как пространство заботы о здоровье учащихся и педагогов 2.
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Воспитательная функция гимназии в современных условиях образования.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Педагогический совет Тема: «Школа как социальный ресурс развития микрорайона» ГОУ СОШ
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Образовательный округ 5 - добровольчество, партнерство, инициатива.
Служба медиации и анализ конфликтов в образовательной среде сельской школы на основе анкетирования г. Заместитель директора по ВР МОУ Октябрьская.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 имени А.Г. Головко» Сообщение к педагогическому совету Подготовила: заместитель директора по ВР Крымская О.Н. г. Прохладный 2011г.

Социальные партнеры МОУ «СОШ 4» Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Дошкольные образовательные учреждения 8 12 Подготовка детей к школе, осуществление преемственности в образовании

Социальные партнеры МОУ «СОШ 4» Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Средне- специальные учебные заведения Расширения образовательного пространства, организация профильного обучения и предпрофильной подготовки, подготовка к выбору профессионального пути 1. Прохладненский технологический колледж 2. ТСХТ 3. ТРТУ

Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Учреждения дополнительного образования 1. ДШИ 2. ЦДТ 3. СЮТ 4. СЮН 5. ДХШ 6. ЦДОД 7. УПК Обогащение кадрового потенциала за счет привлечения специалистов ДОД, развитие социально- культурной компетенции обучающихся, реализация воспитательных программ и программ дополнительного образования, организация досуга

Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Спортивные школы СДЮШОР, по футболу СДЮШОР, по лёгкой атлетике Обогащение кадрового потенциала за счет привлечения специалистов ДЮСШ, формирование навыков здорового образа жизни

Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Музеи Городской краеведческий музей Гражданско- патриотическое воспитание, развитие социально- культурной компетенции обучающихся, расширение знаний по истории родного края

Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Общественные организации 1. Центр активного долголетия 2. Совет ветеранов Расширение образовательного пространства, развитие социально- культурной компетенции обучающихся, реализация социально-значимых инициатив, социальная адаптация, подготовка к жизненному выбору.

Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Служба занятости Городской центр занятости Организация временного трудоустройства старшеклассни- ков подготовка к выбору жизненного и профессиональ- ного пути

Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Учреждения здравоохранения 1. Детская поликлиника 2. Городской наркологический диспансер Диспансеризация, формирование навыков здорового образа жизни, обеспечение благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей

Тип учреждения Наименование учреждения Направления взаимодействи я Службы профилактики правонарушений и безнадзорности, противодействия употреблению алкоголя, наркотических и токсических веществ, социально- психологической помощи 1. ПДН 2. КДН Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся, защита прав детей, антинаркотическое образование, социальная адаптация, подготовка к жизненному выбору, социально- педагогическая поддержка «проблемных» обучающихся и семей

Социальное партнерство в образовании нужно для того, чтобы учителя, ученики и родители вместе управляли школой55% Чтобы учителя, педагоги могли объединиться для борьбы с государством и властью за свои права3% Чтобы социально-экономически развивалась территория12% Чтобы эффективно привлекать средства для развития школы22% Чтобы предложить ресурсы школы заинтересованным сторонам7% Вовсе не нужно социальное партнерство образовательным учреждениям1% Зачем необходимо социальное партнёрство