В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В НОО КАЛИНИН Н.Н., зам. директора по УВР МБОУ СОШ 27 хут. Кубанского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Транксрипт:

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В НОО КАЛИНИН Н.Н., зам. директора по УВР МБОУ СОШ 27 хут. Кубанского

О СНОВНАЯ ЗАДАЧА Раскрытие способностей каждого ребёнка, формирование личности, а также готовность к жизни в современном мире.

Ц ЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

З АДАЧИ обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

П РИНЦИПЫ : соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Принципы Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит ее совершенствование. Внеурочная деятельность способствует разностороннему развитию индивидуальных способностей ребенка, пробуждению интереса к различным видам деятельности. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ НаправлениеКоличествово часов Спортивно-оздороительное : «Шахматы»1 Художественно-эстетическое: «Школьный театр» «Хореография» 2222 Научно-познавательное: «Азбука содержания животных» «В гостях у сказки» «Занимательная математика» Военно-патриотическое: «Спасайкин» «История и культура кубанского казачества» 1111 Итого10

СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ: КРУЖОК «ШАХМАТЫ» Цели : привить любовь и интерес к шахматам и учению в целом; научить анализировать свои и чужие ошибки, учиться на них, выбирать из множества решений единственно правильное; планировать свою деятельность; работать самостоятельно; научить уважать соперника. Задачи: развить логическое мышление, память, внимание, усидчивость и другие положительные качества личности, ввести в мир логической красоты и образного мышления.

Х УДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ : Цель: даёт возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства (ИЗО, музыка, хореография, театр и др.) Задачи: развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства; научить приёмам исполнительного мастерства; научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства; н аучить правильно использовать термины, используемые в опыте мастеров.

К РУЖОК «Ш КОЛЬНЫЙ ТЕАТР »,

«Х ОРЕОГРАФИЯ »

НАУЧНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ КРУЖОК «АЗБУКА СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ» Цель: формирование у детей культуры общения с животными как части экологической культуры, гуманного отношения к животным, освоение научно обоснованных способов взаимодействия с животными, а также потребности в активной личной поддержке мероприятий и акций, направленных на заботу о животных. Общение с животными содержит в себе уникальный развивающий потенциал, и программа даёт возможность его использовать.

П ТИЦЫ Акция «Покорми птиц»

К РУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ » Цель : формирование интереса к сказкам и книгам; расширение читательского кругозора первоклассников; развитие эмоционально-чувственной сферы; обучение чтению- рассматриванию; формирование навыков чтения. Задачи : формировать у ребёнка чувство прекрасного; воспитывать духовные качества.

К РУЖОК «З АНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА » Цель : углубление и расширение математических знаний, способностей; формирование интереса к математике и развитие учащихся; связать обучение с жизнью; показать, что возникновение математических понятий связано с практической деятельностью человека. Задачи: расширение кругозора и познавательных интересов у учащихся, формирование умения применять на практике знания полученных во время учебных занятий; сформировать математические навыки работы на практике; развитие наблюда тельн ости, любознательности, памяти, логическ ого мышлени я ; формирование вычислительных навыков, приёмов самостоятельной деятельности; совершенствование умения учащихся в работе с дополнительной литературой.

В ОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ К РУЖОК «С ПАСАЙКИН » Цели: формирование положительного отношения детей к правилам безопасного поведения детей в трудных жизненных ситуациях; развивать внимание, реакцию; воспитывать законопослушных участников дорожного движения. Задачи: научить правилам безопасного поведения на дороге, дома, в школе, на природе.

К РУЖОК «И СТОРИЯ И КУЛЬТУРА КУБАНСКОГО КАЗАЧЕСТВА » Цели: формирование начального представления о кубанском казачестве, ориентация в многообразии исторических и культурных традиций кубанского казачества, воспитание гражданственности и патриотизма учащихся. Задачи: знакомство с укладом жизни кубанских казаков, их культурными особенностями, основными ремёслами, видами труда; ознакомление с основными историческими вехами кубанского казачества, приобщение учащихся к кубанским казачьим праздникам, обрядам, знаменательным датам; воспитание учащихся патриотами, активными гражданами Кубани; привитие нравственных устоев кубанских казаков в духе православия; развитие творческих способностей детей; формирование у учащихся интереса к исследовательской работе.

З АДАЧИ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ Продолжить работу по созданию условий обучения, соответствующих требованиям ФГОС. Совершенствовать работу моделей сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями района: с Центром детского творчества, художественной школой г. Белореченска, детскими спортивными школами; Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.