Муниципальное общеобразовательное учреждение «Алпаровская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Новошашинская средняя общеобразовательная школа Атнинского муниципального района РТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Апастовского муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ковалёвская средняя общеобразовательная школа Лискинского района Воронежской области Киселёва Ольга Сергеевна,
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Савинов Валерий Алексеевич - учитель физической культуры и ОБЖ Большеподберезинской средней общеобразовательной школы им.А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
МОУ «Каргопольская основная общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района республики Татарстан.
Современная школьная инфраструктура Школа двухэтажная, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию.
Гульнева Елена Григорьевна Учитель физической культуры.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Новогородская средняя общеобразовательная школа 3 на годы.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Алпаровская средняя общеобразовательная школа»

Директор школы Гатауллин Р.М.

Школа сегодня В школе работают 22 педагога. Из них-8 первой квалификационной категории, 12-второй квалификационной категории.

Информация о школе 1.Муниципальное общеобразовательное учреждение Алпаровская средняя общеобразовательная школа Алькеевского муниципального района РТ имеет следующий адрес:422877, РТ, Алькеевский район, с Алпарово, ул. Центральная, д Общая площадь помещений школы 2782,1 кв.м. 2. Общая площадь помещений школы 2782,1 кв.м. Школа имеет 2 филиала– Тат. Муллинская нач.школа, Ст.Камкинская нач.школа. Школа имеет 2 филиала– Тат. Муллинская нач.школа, Ст.Камкинская нач.школа.

В школе имеется: 1столовая на 40 посадочных мест спортивная площадка,спорт зал, тренажерный зал. беговая дорожка футбольная площадка волейбольная площадка яма для прыжков в длину полоса препятствий тренажеры 10 штук географическая площадка; библиотека фонд – общий 8813 эк. методическая и художественная литература эк., учебники – 2370 эк., историко - краеведческий музей, компьютерный класс – 11 компьютеров.

Контингент учащихся на уч.г. 1Кл.2Кл.3Кл.4кл.5кл.6кл.7кл.8кл.9кл. 10 кл. 11 кл. Ит ог

Количественный и качественный состав педагогических работников

Количественный и качественный показатель. На 1июня учебного года Общее количество учителей. К-во учителей имеющих I кв. категорию. К-во учителей имеющих II кв. категорию. К-во учителей не имеющих категорию

Качество знаний

Качество знаний Количествоучащихся «5»-2412 «4»и»5» Успеваемость

Показатели выпускников Количество учащихся Обучающ. На «4» и»5» 57%37%54%44%- Поступили в ВУЗы ССУЗы5578-

Методическая тема школы: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения. Применение на уроках здоровьесбере- гающих технологий,как способ повышения результативности учебно- воспитательного процесса.»

Состав методического совета школы на учебный год. 1. Гатауллин Р.М. – директор школы 2. Садреева Г.Х. – зам. дир. по УВР 2. Садреева Г.Х. – зам. дир. по УВР 3. Нуруллина Г.К.. – зам. дир. по ВР 3. Нуруллина Г.К.. – зам. дир. по ВР 4. Мардеева А.Г. – руководитель К МО учителей начальных классов 4. Мардеева А.Г. – руководитель К МО учителей начальных классов 5. Сафиуллина Ф.Н. – руководитель КМО учителей биологии, географии и химии. 5. Сафиуллина Ф.Н. – руководитель КМО учителей биологии, географии и химии. 6 Гатауллина Р.Х. –руководитель КМО учителей русского языка и литературы. 6 Гатауллина Р.Х. –руководитель КМО учителей русского языка и литературы. 7.Сафиуллина Г.А-учительница татарского языка и литературы 7.Сафиуллина Г.А-учительница татарского языка и литературы

КМО учителей предметников 1 КМО учителей русского языка и литературы. Руководитель - Гатауллина Р.Х. 2 КМО учителей татарского языка и литературы – руководитель Зайнутдинова Р.Ю. 3КМО учителей начальных классов руководитель - Мардеева А.Г. 4 КМО учителей математики и физики - руководитель Валеева Р.В. 4 КМО учителей математики и физики - руководитель Валеева Р.В. 5КМО учителей биологии, географии и химии - руководитель Сафиуллина Ф.Н. 5КМО учителей биологии, географии и химии - руководитель Сафиуллина Ф.Н.

Основные направления методической работы школы за 5 лет: 2005 год. Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения год. Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения год. Применение на уроках здоровьесберегающих технологий,как способ повышения результативности учебно-воспитательного процесса.» 2006 год. Применение на уроках здоровьесберегающих технологий,как способ повышения результативности учебно-воспитательного процесса.» 2007 год. Методики работы с одаренными и требующими педагогической поддержки детьми год. Методики работы с одаренными и требующими педагогической поддержки детьми год. Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулирования учащихся к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создания педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика год. Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулирования учащихся к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создания педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика год. Выявление,обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей по здоровьсберегающим технологиям год. Выявление,обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей по здоровьсберегающим технологиям.

Основные направления работы КМО учителей русского языка и литературы. Развитие речи учащихся в процессе преподавания русского языка и литературы, в системе личностно-ориентированного обучения 2005год. Развитие речи учащихся в процессе преподавания русского языка и литературы, в системе личностно-ориентированного обучения 2005год. Формирование адаптивной среды на уроках, через здоровьесберегающие технологий.2006 год. Формирование адаптивной среды на уроках, через здоровьесберегающие технологий.2006 год. НРК в формировании нравственно-духовной личности ученика в преподавании русского языка и литературы.2007год. НРК в формировании нравственно-духовной личности ученика в преподавании русского языка и литературы.2007год. Формирование языковой толерантной личности средствами разных предметов.2008 год. Формирование языковой толерантной личности средствами разных предметов.2008 год. Формирование граждансвенности и гажданской ответственности в процессе преподавания русского языка и литературы.2009 год. Формирование граждансвенности и гажданской ответственности в процессе преподавания русского языка и литературы.2009 год.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ русского языка и литературы.Руководитель Гатауллина Р.Х. На уроке наши учителя стремятся создать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика, ведут целенаправленную пропаганду здорового образа жизни, во второй половине учебного дня следят за выполнением школьниками режима дня. На уроках русского языка широко используем для лингвистического анализа, в качестве контрольных, самостоятельных работ тексты, пропагандирующие спорт, разные его виды, туризм. При изучении наклонений глаголов (6 класс) рассматриваем режим дня школьника с последующим его обсуждением. Изучение числительных даёт возможность использовать тексты, рассказывающие детям об истории Олимпийских игр, завоёванных медалях нашими спортсменами в разные периоды. На уроках литературы читаем произведения о животных, родном крае и говорим об их сохранении. Призовые места на районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Салахова Альбина- литература.2006год.Учитель-Гатауллина Р.Х. На уроке наши учителя стремятся создать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика, ведут целенаправленную пропаганду здорового образа жизни, во второй половине учебного дня следят за выполнением школьниками режима дня. На уроках русского языка широко используем для лингвистического анализа, в качестве контрольных, самостоятельных работ тексты, пропагандирующие спорт, разные его виды, туризм. При изучении наклонений глаголов (6 класс) рассматриваем режим дня школьника с последующим его обсуждением. Изучение числительных даёт возможность использовать тексты, рассказывающие детям об истории Олимпийских игр, завоёванных медалях нашими спортсменами в разные периоды. На уроках литературы читаем произведения о животных, родном крае и говорим об их сохранении. Призовые места на районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Салахова Альбина- литература.2006год.Учитель-Гатауллина Р.Х. Нуруллина Энже.русская литература.2008 год.Учитель-Гатауллина Р.Х. Нуруллина Энже.русская литература.2008 год.Учитель-Гатауллина Р.Х.

Гатауллин Р.А.-учитель истории и обществознания.Уитель 1кв.категории. Руководитель школьного краеведческого музея. Руководитель школьного краеведческого музея год. Районный конкурс на «Самый лучший кабинет истории». 3е место год. Районный конкурс на «Самый лучший кабинет истории». 3е место год. Районный конкурс на «Самая лучшая разработка». 2е место год. Районный конкурс на «Самая лучшая разработка». 2е место год. Районный конкурс «История моей школы».Диплом год. Районный конкурс «История моей школы».Диплом.

КМО учителей татарского языка и литературы. Руководитель-Зайнутдиноа Р.Ю. Учителя 5 класса работают по эсперементальному учебнику Хасаншина Р.Г. Учителя 5 класса работают по эсперементальному учебнику Хасаншина Р.Г. Уроки татарской литературы ведутся по методике Махмутова М.И. Уроки татарской литературы ведутся по методике Махмутова М.И. В районных педметных олимпиадах по татарской литературе: В районных педметных олимпиадах по татарской литературе: 2 место-2005год. Среди учащихся11 класса. 2 место-2005год. Среди учащихся11 класса. 3 место-2006 год. Среди учащихся11 класса 3 место-2006 год. Среди учащихся11 класса 3 место-2007 год. Среди учащихся10 класса.Руководитель :Гиниятуллина Г.Ф 3 место-2007 год. Среди учащихся10 класса.Руководитель :Гиниятуллина Г.Ф

Кустовой конкурс «Учитель года».Участница Сафиуллина Г.А.- учительница татарского языка и литературы- победительница кустового тура конкурса «Учитель года»

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Руководитель МАРДЕЕВА А.Г. КМО начальных классов каждый год проводит 5 заседаний. Методические темы: КМО начальных классов каждый год проводит 5 заседаний. Методические темы: Повышение результативности уебного прцесса через НРК.2005 год Повышение результативности уебного прцесса через НРК.2005 год «школа-семья-ребенок» главная цепочка в воспитании ребенка.2006 год. «школа-семья-ребенок» главная цепочка в воспитании ребенка.2006 год. индивидуальный подход- создание для каждого ситуации успеха 2008 год. индивидуальный подход- создание для каждого ситуации успеха 2008 год. Применение на уроках здоровьесберегающих технологий,как способ повышения результативности учебно-воспитательного процесса.»2009 год. Применение на уроках здоровьесберегающих технологий,как способ повышения результативности учебно-воспитательного процесса.»2009 год. Учителя в своей работе пименяют технологию Рахимова А.З. Учителя в своей работе пименяют технологию Рахимова А.З. В районном конкурсе «Мой класс- мой коллектив» 2006 год. В районном конкурсе «Мой класс- мой коллектив» 2006 год. Мардиева А.Г. заняла 1е место. Мардиева А.Г. заняла 1е место. -В конкурсе «Учитель года» Гарипова Н.А. заняла 3е место.2006год.(куст.) -В конкурсе «Учитель года» Гарипова Н.А. заняла 3е место.2006год.(куст.) -В районном конкурсе «Выпускник начальных классов» Гарипов Ранис. 1е место. -В районном конкурсе «Выпускник начальных классов» Гарипов Ранис. 1е место. Учительница Мардиева А.Г.2007 год. Учительница Мардиева А.Г.2007 год. -Конкурс «Портфолио учителя начальной школы» Гарипова Н.А.-награжден похвальным листом. -Конкурс «Портфолио учителя начальной школы» Гарипова Н.А.-награжден похвальным листом.

КМО учителей физики и математики. Руководитель Валеева Р.В. Учительница физики Нуруллина Р.Н Работает над развитием способностей учащихся через создание благоприятной среды. Проводит индивидуальные консультации по подготовке ЕГЭ. Учительница физики Нуруллина Р.Н Работает над развитием способностей учащихся через создание благоприятной среды. Проводит индивидуальные консультации по подготовке ЕГЭ. Результаты ЕГЭ: Результаты ЕГЭ: 1Шайхутдинова Гульнара 2005 год 44 балл 2Нуруллина Гульназ 2006 год 45 балл 3Нуруллин Гакил 2007 год 38 балл 4Фардуков Ильназ 2007 год 45 балл

КМО учителей естествознания. Руководитель Сафиуллина Ф.Н.Учитель первой квалификационной категории. Широко применяют на уроках и внеурочное время здоровьесберегающие технологии. Широко применяют на уроках и внеурочное время здоровьесберегающие технологии..На уроках создают благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика, ведут целенаправленную пропаганду здорового образа жизни..На уроках создают благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика, ведут целенаправленную пропаганду здорового образа жизни. Результаты работы: Результаты работы: 2007 год. Конкурс «Моя методическая тема».Сафиуллина Ф.Н. 3е место год. Конкурс «Моя методическая тема».Сафиуллина Ф.Н. 3е место.

Реализацмя здоровьесберегающих технологий через воспитвтельную работу. · Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; · Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью; · Система школьного самоуправления; · Развитие системы внеурочной занятости детей. В нашей школе сложилась система просветительской работы с учениками, включающая в себя проведение уроков здоровья, тематических бесед, часов интересного общения, практических занятий, конкурсов рисунков и агитационных плакатов.. · Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; · Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью; · Система школьного самоуправления; · Развитие системы внеурочной занятости детей. В нашей школе сложилась система просветительской работы с учениками, включающая в себя проведение уроков здоровья, тематических бесед, часов интересного общения, практических занятий, конкурсов рисунков и агитационных плакатов..

Нуруллина Гулина - участница конкурса«Созвездие» в номинации конферансье

Результаты Нуруллиной Гулины. Руководитель-Насырова Гульфия Хуснуловна «Созвездие»- 2004г. 1 место.(район),3место(зона),республика-диплом. «Созвездие»- 2004г. 1 место.(район),3место(зона),республика-диплом. «Созвездие» -2005г. 1 место (район),зональный –диплом. «Созвездие» -2005г. 1 место (район),зональный –диплом. «Созвездие» г. 1 место(район), 2 место (зона), республика-диплом. «Созвездие» г. 1 место(район), 2 место (зона), республика-диплом. «Созвездие» г.1 место(район). 1 место(зона),республика-диплом. «Созвездие» г.1 место(район). 1 место(зона),республика-диплом. «Созвездие» г.1 место(район). 1 место (зона),победитель в номенации «Вера за победу».Выступила в пирамиде. «Созвездие» г.1 место(район). 1 место (зона),победитель в номенации «Вера за победу».Выступила в пирамиде.

СПОРТ- В ЖИЗНИ ШКОЛЫ. СПОРТ- В ЖИЗНИ ШКОЛЫ. Трудно переоценить роль физической культуры и спорта в физическом и нравственном воспитании человека. В нашей школе этой работе уделяется огромное внимание, спортивно-оздоровительное направление является одним из приоритетных в работе школы На сегодняшний день в школе работает 4 спортивных секций: баскетбол, футбол, волейбол, национальная борьба «КУРЭШ» в которых занимается порядка 60 учащихся разного возраста. Что составляет около 70% от общего количества учащихся в школе. Трудно переоценить роль физической культуры и спорта в физическом и нравственном воспитании человека. В нашей школе этой работе уделяется огромное внимание, спортивно-оздоровительное направление является одним из приоритетных в работе школы На сегодняшний день в школе работает 4 спортивных секций: баскетбол, футбол, волейбол, национальная борьба «КУРЭШ» в которых занимается порядка 60 учащихся разного возраста. Что составляет около 70% от общего количества учащихся в школе.

Учитель физкультуры-Гатауллин Р.М. педагогический стаж 12 лет год. Награжден дипломом за 1-ое место. «Лучший детский тренер –преподаватель отделения волейбола ДЮСШ» год. Награжден дипломом за 1-ое место. «Лучший детский тренер –преподаватель отделения волейбола ДЮСШ» год. Награжден почетной грамотой ОУО- за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения год. Награжден почетной грамотой ОУО- за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения год. Благодарственное письмо от политического совета Алькеевского районного отделения партии «Единая Россия» за личный вклад в социально-экономическое развитие района год. Благодарственное письмо от политического совета Алькеевского районного отделения партии «Единая Россия» за личный вклад в социально-экономическое развитие района год. Лауреат Республиканского конкурса «Лучший детский тренер страны» 2008 год. Лауреат Республиканского конкурса «Лучший детский тренер страны» 2008 год. Благодарственное письмо от ОУО - за большие успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения год. Благодарственное письмо от ОУО - за большие успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Бронзовые призеры первенства РТ по баскетболу -2008г Г.Нижнекамск Тренер-Гатауллин Р.М.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Таким образом, выстраивается следующая цепочка в спортивно-оздоровительной работе: Таким образом, выстраивается следующая цепочка в спортивно-оздоровительной работе: привлечь ребёнка к занятиям спортом - увлечь его этими занятиями - сделать такие занятия необходимыми для ребёнка - сформировать у занимающихся тягу к самостоятельным занятиям на всю жизнь. привлечь ребёнка к занятиям спортом - увлечь его этими занятиями - сделать такие занятия необходимыми для ребёнка - сформировать у занимающихся тягу к самостоятельным занятиям на всю жизнь. А в школе «родители – школа – учащийся» эта цепочка выглядит, с моей точки зрения, так: · каждый учащийся – сознательный член спортивной секции; · родители заинтересованы в таких занятиях: кто-то с точки зрения укрепления здоровья ребёнка, кто-то с точки зрения достижения спортивных успехов ребёнка, но оба этих стремления лежат в русле спокойствия родителей за способ проведения досуга весь день их ребёнком и за его судьбу в это время; · школа получает здоровых учеников с хорошей успеваемостью по физической культуре и сильной мотивацией учиться именно в этой школе, чтобы заниматься именно именно у этого учителя. А в школе «родители – школа – учащийся» эта цепочка выглядит, с моей точки зрения, так: · каждый учащийся – сознательный член спортивной секции; · родители заинтересованы в таких занятиях: кто-то с точки зрения укрепления здоровья ребёнка, кто-то с точки зрения достижения спортивных успехов ребёнка, но оба этих стремления лежат в русле спокойствия родителей за способ проведения досуга весь день их ребёнком и за его судьбу в это время; · школа получает здоровых учеников с хорошей успеваемостью по физической культуре и сильной мотивацией учиться именно в этой школе, чтобы заниматься именно именно у этого учителя. В школе регулярно проходят общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей. В школе регулярно проходят общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей.

«Папа,мама и я –спортивная семья»

Результаты работы за гг год. Школа подтвердила присвоенную квалификационную характеристику «Школа, содействующая здоровью бронзового уровня», 2006 год. Школа стала победителем конкурса «Самая спортивная школа района» 2007 год. Школа подтвердила статус «Самая спортивная школа района» 2008 год. Школа еще раз стала победителем конкурса «Самая спортивная школа района» 2008год. Первое место по подготовке школы к новому учебному году год Второе место по ведению подсобных хозяйств год Второе место по ведению подсобных хозяйств год Победитель конкурса 2009 год Победитель конкурса «Самая спортивная школа района»

Учащиеся школы стали победителями республиканских конкурсов и соревнований: - Первенство Республики Татарстан по национальной борьбе «Курэш» 2006 год - -Габдрахманов Ринас- 2 е место. Город Буинск. - Первенство Республики Татарстан по волейболу среди юношей года рождения год – 2 е место. Город Набережные Челны. Открытое первенство Ульяновской области по национальной борьбе «Курэш» год - 2 е место. Город Дмитровград - - VII Спартакиада учащихся Республики Татарстан по баскетболу среди девушек года рождения – 2 е место, 2008 год. П.г.т. Алексеевское. VII Спартакиада учащихся Республики Татарстан по волейболу среди девушек года рождения – 2 е место, 2008 год. П.г.т. Алексеевское. VII Спартакиада учащихся Республики Татарстан по волейболу среди юношей года рождения – 2 е место, 2008 год. П.г.т. Алексеевское. Открытое первенство Ульяновской области по национальной борьбе «Курэш» год - 2 е место. Город Ульяновск. Первенство Республики Татарстан по баскетболу среди девушек 1995 года рождения год -3 е место. Город Нижнекамск. - Первенство Республики Татарстан по национальной борьбе «Курэш» 2009 год - Хадеев Ильназ – 1 е место. Р.Слобода. - Первенство Республики Татарстан по волейболу среди юношей года рождения год – 2 е место. Город Набережные Челны.

Призовые места на районных предметных олимпиадах по физкультуре. Учитель-Гатауллин Р.М. -Салахов Альбина- 1 ое место на районной олимпиаде год. -Салахов Альбина- 1 ое место на районной олимпиаде год. -Гельметдинова Рузиня- 1 ое место на районной олимпиаде год. -Гельметдинова Рузиня- 1 ое место на районной олимпиаде год. -Салахова Ильвира 1 ое место на районной олимпиаде.2007 год. -Салахова Ильвира 1 ое место на районной олимпиаде.2007 год. Гайфуллин Ренас 3 ое место на районной олимпиаде.2007 год. Гайфуллин Ренас 3 ое место на районной олимпиаде.2007 год. Гельметдинова Рузиня- 1 ое место на районной олимпиаде год Гельметдинова Рузиня- 1 ое место на районной олимпиаде год -Гайфуллин Ренас 3 ое место на районной олимпиаде.2008 год. -Гайфуллин Ренас 3 ое место на районной олимпиаде.2008 год. Гайфуллин Раиль 3 ое место на районной олимпиаде.2008 год. Гайфуллин Раиль 3 ое место на районной олимпиаде.2008 год. Гелметдинова Рузина 1 ое место на районной олимпиаде. 2009год Гелметдинова Рузина 1 ое место на районной олимпиаде. 2009год Салахова Ильвира 1 ое место на районной олимпиаде.2009год. Салахова Ильвира 1 ое место на районной олимпиаде.2009год. Гайфуллин Раиль 3 ое место на районной олимпиаде.2009год. Гайфуллин Раиль 3 ое место на районной олимпиаде.2009год.

Габдрахманов Ринас. Габдрахманов Ринас. -Первенство Республики Татарстан по национальной борьбе «Курэш» 2006 год 2 е место. Город Буинск -Первенство Республики Татарстан по национальной борьбе «Курэш» 2006 год 2 е место. Город Буинск -Открытое первенство Ульяновской области – 2 место 2008 год. Г.Ульяновск. -Открытое первенство Ульяновской области – 2 место 2008 год. Г.Ульяновск. Многократный чемпион и призер района. Многократный чемпион и призер района. Многократный чемпион района по национальной борьбе «Курэш» Многократный чемпион района по национальной борьбе «Курэш» VII Спартакиада учащихся Республики Татарстан по волейболу 2 место 2008 год п.г.т.Алексеевское. VII Спартакиада учащихся Республики Татарстан по волейболу 2 место 2008 год п.г.т.Алексеевское. -Первенство Республики Татарстан по национальной борьбе «Курэш» 2009 год 1 е место. Р. Слобода. -Первенство Республики Татарстан по национальной борьбе «Курэш» 2009 год 1 е место. Р. Слобода. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Хадиев Ильназ

Гайфуллин Раиль. Гайфуллин Раиль. Предметная олимпиада по физкультуре-3 место 2008 ; 2009 года. Предметная олимпиада по физкультуре-3 место 2008 ; 2009 года. VII Спартакиада учащихся Республики Татарстан по волейболу 2 место 2008 год п.г.т.Алексеевское. VII Спартакиада учащихся Республики Татарстан по волейболу 2 место 2008 год п.г.т.Алексеевское. Чемпион района по волейболу и баскетболу 2007 год. Чемпион района по волейболу и баскетболу 2007 год. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Зумагулов Алмаз. Зумагулов Алмаз. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Многократный чемпион района по волейболу и баскетболу. Многократный чемпион района по волейболу и баскетболу.

Фаракшин Ильшат Фаракшин Ильшат Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Многократный чемпион района по волейболу и баскетболу. Многократный чемпион района по волейболу и баскетболу. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Нуруллин Фанил. Нуруллин Фанил. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Многократный чемпион района по волейболу и баскетболу. Многократный чемпион района по волейболу и баскетболу. Лучший игрок района по волейболу среди учащихся и сельской молодежи. Лучший игрок района по волейболу среди учащихся и сельской молодежи. Предметная олимпиада по МХК 3-е место. Предметная олимпиада по МХК 3-е место.

Гайфуллин Ринас. Гайфуллин Ринас. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Первенство Республики Татарстан по волейболу год.2 место. Многократный чемпион района по волейболу и баскетболу. Многократный чемпион района по волейболу и баскетболу. Предметная олимпиада по физической культуре 3 место 2007 год. Предметная олимпиада по физической культуре 3 место 2007 год. Предметная олимпиада по физической культуре 3 место 2008 год. Предметная олимпиада по физической культуре 3 место 2008 год. Хисамов Ильшат. Хисамов Ильшат. -Открытое первенство Ульяновской области – 2 место 2008 год. Г.Ульяновск. -Открытое первенство Ульяновской области – 2 место 2008 год. Г.Ульяновск. Многократный чемпион и призер района. Многократный чемпион и призер района. Лучший борец района 2007 года. Лучший борец района 2007 года.

Спортивные достижения учащихся Алпаровской СОШ -За последние пять лет учащимися школы была завоевана в районных, зональных и республиканских спортивных соревнованиях -За последние пять лет учащимися школы была завоевана в районных, зональных и республиканских спортивных соревнованиях 66 командных 66 командных 92 личных призовых мест 92 личных призовых мест

Требуют решения следующие проблемы: 1. Методическая работа с одаренными обучающимися по подготовке к олимпиадам. 1. Методическая работа с одаренными обучающимися по подготовке к олимпиадам. 2. Строго нормировать домашние задания по предметам для недопущения перегрузок. 2. Строго нормировать домашние задания по предметам для недопущения перегрузок. 3 Организация и коррекция работы по подготовке к ЕГЭ. 3 Организация и коррекция работы по подготовке к ЕГЭ. 4. Выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика. 4. Выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика. 5. Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий, максимальное использование имеющейся в школе базы. 5. Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий, максимальное использование имеющейся в школе базы.