Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 60» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
Advertisements

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Мастер-класс «Подготовка учителя к оценочной деятельности» Калиниченко Ольга Владимировна, ведущий специалист-эксперт отдела общего образования Управления.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 60» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 60» Инновационная деятельность школы как ресурс развития качества образования.

Директор школы- Лыкова Александра Борисовна «Отличник народного просвещения Российской Федерации» общий стаж работы – 28лет В должности директора – 8 лет

Миссия школы Обучать всех учащихся микрорайона, создавая условия для развития личности и реализации познавательных способностей детей Обучать всех учащихся микрорайона, создавая условия для развития личности и реализации познавательных способностей детей

История школы Школа открыта 1 сентября 1972 года в микрорайоне Малиновая гора Школа открыта 1 сентября 1972 года в микрорайоне Малиновая гора За 38 лет работы выпущено более 7,5 тыс.выпускников За 38 лет работы выпущено более 7,5 тыс.выпускников Из них 68 медалистов Из них 68 медалистов В школе работает 38 педагогов, обучается 530 учеников в 25 классах-комплектах В школе работает 38 педагогов, обучается 530 учеников в 25 классах-комплектах

Образование Рассматривается как социальный институт, компетентно обеспечивающий реализацию и успешное развитие образовательно- воспитательной потребности личности, социума, опосредованно влияющий на решение проблем здоровьесбережения, трудозанятости, социальной, экономической, демографической политики, создания благоприятной среды обитания Рассматривается как социальный институт, компетентно обеспечивающий реализацию и успешное развитие образовательно- воспитательной потребности личности, социума, опосредованно влияющий на решение проблем здоровьесбережения, трудозанятости, социальной, экономической, демографической политики, создания благоприятной среды обитания

Концепция ФЦПРО (Распоряжение от 7 февраля 2011 г. 163-р) Целью ФЦПРО на 2011 – 2015 годы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации. Целью ФЦПРО на 2011 – 2015 годы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации. Задачами ФЦПРО являются: Задачами ФЦПРО являются: модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.

Компетенции XXI века Компетенции XXI века установка на инициативу в приобретении компетенций и установка на инициативу в приобретении компетенций и формировании высокой компетентности; формировании высокой компетентности; готовность и способность к технологическим, организационным, готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям; социальным инновациям; высокая социальная активность; высокая социальная активность; требовательность к исполнению обязательств, ориентация на требовательность к исполнению обязательств, ориентация на сотрудничество и взаимную ответственность; сотрудничество и взаимную ответственность; способность быстро адаптироваться к новым вызовам; способность быстро адаптироваться к новым вызовам; компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия. способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия. Компетенции XXI века Компетенции XXI века установка на инициативу в приобретении компетенций и установка на инициативу в приобретении компетенций и формировании высокой компетентности; формировании высокой компетентности; готовность и способность к технологическим, организационным, готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям; социальным инновациям; высокая социальная активность; высокая социальная активность; требовательность к исполнению обязательств, ориентация на требовательность к исполнению обязательств, ориентация на сотрудничество и взаимную ответственность; сотрудничество и взаимную ответственность; способность быстро адаптироваться к новым вызовам; способность быстро адаптироваться к новым вызовам; компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия. способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия. Качественный человеческий капитал – единственное устойчивое конкурентное преимущество любой страны ФГОС: Портреты выпускников Начальная школа Основная школа Старшая школа

Характеристики современной образовательной модели школы Человек сам выбирает свой образовательный и профессиональный путь и надо сделать так, чтобы этот выбор был всегда возможен Человек сам выбирает свой образовательный и профессиональный путь и надо сделать так, чтобы этот выбор был всегда возможен Для этого необходима «система обратной связи» Для этого необходима «система обратной связи» Оценка образовательных результатов и удовлетворенности заказчиков послужит основанием для релевантного педагогического целеполагания Оценка образовательных результатов и удовлетворенности заказчиков послужит основанием для релевантного педагогического целеполагания

Что дает реализация принципа: - понять текущие и будущие потребности Потребителей; - выполнять требования Потребителей; -превосходить ожидания Потребителей. Тем самым повышать его удовлетворенность! Как реализовать принцип: - Анкеты или результаты опросов Потребителей; - Косвенная информация (например, приобретение/потеря постоянных клиентов, доля рынка). - Реализация требований ГОС в учебно-методической документации. Ориентация на Потребителей

Основные направления работы Здоровьесберегающая и здоровьеформирующая деятельность Создание воспитательной и воспитывающей среды образовательного учреждения Предпрофильная подготовка и профильное обучение Оценка образовательных результатов

Инновационные направления в работе педагогического коллектива: Социальное партнерство ради здоровья (Опорная городская площадка) г.г. Общественный наркологический пост г.г. (Опорная городская площадка) Создание новых форм организации Методической службы школы ( Школьная ) г.г. Личностно- ориентированный подход в профильном обучении г.г. (Экспериментальная площадка ИПКиПРО УР ) Оценка образовательных результатов как фактор релевантного педагогического целеполагания (Городская Экспериментальная площадка) г.г.

Основные направления инновационного развития школы. Использование и разработка новых педагогических технологий; Использование и разработка новых педагогических технологий; Функционирование школы в режиме экспериментальной площадки; Функционирование школы в режиме экспериментальной площадки; Эффективная деятельность педагогических проектных мастерских; Эффективная деятельность педагогических проектных мастерских; Профильное и предпрофильное обучение; Профильное и предпрофильное обучение; Внедрение индивидуальных учебных планов; Внедрение индивидуальных учебных планов; Деятельное применение ИКТ в педагогической и управленческих сферах работы школы; Деятельное применение ИКТ в педагогической и управленческих сферах работы школы; Создание на основе обобщенного опыта синтезированных воспитательно-образовательная технология. Создание на основе обобщенного опыта синтезированных воспитательно-образовательная технология.

Направления экспериментальной работы по оценке образовательных результатов учащихся МОУ «СОШ 60» здоровье Физическое Интеллектуальное Гражданско- правовое общественное Психологическое

Направления оценки Оценка результатов (личностных, метапредметных, предметных) Оценка результатов (личностных, метапредметных, предметных) Оценка программ (структуры и содержания) Оценка программ (структуры и содержания) Оценка условий Оценка условий

Оценка образовательных результатов Оценка образовательных результатов Табличные данные по критериям Табличные данные по критериям Оценка деятельности каждого педагога Оценка деятельности каждого педагога Оценка деятельности коллектива в целом Оценка деятельности коллектива в целом Оценка деятельности кафедры Оценка деятельности кафедры Портфолио кафедры. Портфолио педагога Портфолио кафедры. Портфолио педагога Собеседование при администрации школы Собеседование при администрации школы Оценка образовательных результатов по каждому направлению экспериментальной работы Оценка образовательных результатов по каждому направлению экспериментальной работы

Оценка материально-технических условий школы Два кабинета информатики Два кабинета информатики Количество единиц ИКТ…….. Количество единиц ИКТ…….. Количество мультимедийных проекторов Количество мультимедийных проекторов Компьютеризация учебных кабинетов ……….. Компьютеризация учебных кабинетов ……….. Оснащение административных кабинетов………… Оснащение административных кабинетов………… Спортивный зал, актовый зал, зал хореографии Спортивный зал, актовый зал, зал хореографии Библиотека, читальный зал Библиотека, читальный зал Мастерские: столярная, слесарная, швейная. Мастерские: столярная, слесарная, швейная. Оснащенность ТСО (телевизоры, dvd- проигрыватели)… Оснащенность ТСО (телевизоры, dvd- проигрыватели)… Столовая Столовая Кабинет врача, приемный кабинет, процедурный кабинет Кабинет врача, приемный кабинет, процедурный кабинет

Методическая служба школы Педагогический совет Методический совет кафедры Кафедра ИКТ рабочая группа по введению ФГОС НОО творческая группа «Одаренные дети» Кафедра духовно- нравственного воспитания Экспертный совет

МОУ «СОШ 60» – площадка республиканских, городских семинаров, конференций

Оценка педагогического коллектива МОУ «СОШ 60» Кадры – первая категория – 24 чел., высшая категория – 9 чел., победители ПНПО – 2 чел. Кадры – первая категория – 24 чел., высшая категория – 9 чел., победители ПНПО – 2 чел. Инновационная готовность педагогических работников – около 70% Инновационная готовность педагогических работников – около 70% Удовлетворенность педагогов работой в данном образовательном учреждении – 60% Удовлетворенность педагогов работой в данном образовательном учреждении – 60% Благоприятный психологический климат – 72% Благоприятный психологический климат – 72% Удовлетворенность участников образовательного процесса образовательным учреждением – 74% Удовлетворенность участников образовательного процесса образовательным учреждением – 74%

Педагогическая семья МОУ «СОШ 60» Педагогическая семья МОУ «СОШ 60»

Наша гордость - кадры Федотов Михаил Алексеевич - заслуженный тренер РФ по биатлону, чемпион олимпийских игр. Амелькин Виктор Александрович – тренер, мастер спорта СССР по футболу Сочнев Юрий Семенович – учитель физической культуры высшей категории

Футбольная команда школы Биатлон-любимый вид спорта для многих мальчишек

Оценка деятельности администрации школы Рейтинг качеств администрации школы: 1. Трудолюбие 2. Профессионализм 3. Общественная активность 4. Требовательность, справедливость 5. Общительность, отзывчивость, забота о людях 6. Способность разбираться в людях Удовлетворенность педагогического коллектива школы работой администрации – 86%

Направления работы 1 ступени обучения 1-4 классы : 1-4 классы : программы обучения «Школа- 2100», «Школа России». программы обучения «Школа- 2100», «Школа России». Изучение иностранного языка с 2-го класса- английский язык, немецкий язык, французский язык. Изучение иностранного языка с 2-го класса- английский язык, немецкий язык, французский язык. Дополнительное образование Дополнительное образование по направлениям- экологическое, по направлениям- экологическое,эстетическое Классы с изучением удмуртского Классы с изучением удмуртского языка языка

Направления работы 2ступени обучения 5-9 классы: 5-9 классы: классы с направлениями дополнительного образования: классы с направлениями дополнительного образования: экологические, экологические, кадетские, кадетские, гуманитарные, гуманитарные, эстетические. эстетические. Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка в 8-9 классах в 8-9 классах

Направления работы 3 ступени обучения 10-11классы: 10-11классы: классы универсального профиля, классы универсального профиля, дополнительное образование в сотрудничестве с ИжГТУ, Финансово- юридическим колледжем. дополнительное образование в сотрудничестве с ИжГТУ, Финансово- юридическим колледжем.

Взаимодействие МОУ СОШ 60 с учреждениями города ДПК «Бригантина» ЦДТ, ГДДЮТ Театры, кинотеатры, музеи УЭРБЦ ИНПО ИжГТУ Библиотеки им. Кедрова, Некрасова Детский центр «Дельфин» Детский центр «Граница» Детский центр «Полет» ДЮСШ 2, 7 Детские сады 39, 170, 219,167 Реабилитационный центр «Новый свет», центр «Тёплый дом» Финансово- юридический колледж Поликлиники 4, 6 Центр «Семья», центр «Брак и семья» Центр «Подросток» РОВД, ГИБДД, ПДН, КДН РНД ИПК и ПРО

Информатизация УВП – одно из перспективных направлений

Проект «Здоровый ребенок – здоровое общество»

Проект «Социальное партнерство ради здоровья» медицинское информационное психологическое событийное кадровое управленческое

Театр «Синяя птица» Театр «Золушка» Проект «Одаренные дети»

Программа духовно-нравственного воспитания Программа духовно-нравственного воспитания Эстетическое Патриотическое Гражданское Национальное Интернациональное Политическое Культура поведения

Проект «Страна Малиногория» - Ученическое самоуправление Ученическое самоуправление – страна Малиногория. Есть свой президент, правительство. Активно проходят выборы самоуправления

Проект «Крепка семья – крепка Россия»

Направления проекта Социо-культурное Событийное Духовное Клубное Социально- педагогическое Психолого- педагогическое Информационное Управленческое

Модель работы с семьей Модель работы с семьей Педагогическое продвижение Педагогическая поддержка Педагогическая помощь

Проект «Воспитание горожанина – гражданина» Проект «Воспитание горожанина – гражданина»

Проект «Идущие вместе»

Гордость школы Выпускниками школы являются : Кузнецов А.Л.- министр образования и науки УР Кобелев А.А.- 5-кратный чемпион мира по биатлону Соколов А.Н.- Олимпийский чемпион среди юниоров по биатлону Петрова С.Г. – начальник отдела аккредитации при МОиН УР Симушина Э.П. – ведущий специалист-эксперт МОиН УР

Эффективность инновационного развития школы. Эффективность инновационного развития школы. Участники: - Первой Международной телеконференции «Проблемы и перспективы современной медицины, биологии и экологии» - XV Российского конгресса «Человек и его здоровье» - Всероссийской НПК «Физическая культура и здоровье» - Всероссийской НПК «Учитель XXI века» - Опыт работы представлен в УР, г. Санкт-Петербург, Томск, Йошкар-Ола - Опубликовано более 10 статей - Издано 2 научно-методических пособия - За гг. проведено 3 республиканских семинара, 2 городских, круглые столы - В 2009 г. организована Телеконференция с трансляцией в режиме он-лайн в Интернете

Эффективность инновационного развития школы. Эффективность инновационного развития школы. - увеличилось число педагогов, готовых транслировать свой опыт - увеличилось число педагогов, готовых транслировать свой опыт - увеличилось число педагогов, аттестующихся на первую и высшую категорию - Совратилось число детей, болеющих ОРВИ и гриппом в осенне-весенний период - Увеличился уровень воспитанности учащихся - Увеличилась доля участников образовательного процесса, которые удовлетворены образовательным процессом - Инновационные проекты, реализуемые в школе – призеры и победители различных конкурсов и выставок - Совет школы – первое место на городском конкурсе - Создана система формирования и оценки психологического здоровья участников образовательного процесса

Выводы Развитие образовательного учреждения (МОУ «СОШ 60») осуществляется через инновационные процессы, в том числе экспериментальную деятельность. Через инновационную деятельность создается единое здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство, благодаря которому развивается потенциал ребенка Развитие образовательного учреждения (МОУ «СОШ 60») осуществляется через инновационные процессы, в том числе экспериментальную деятельность. Через инновационную деятельность создается единое здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство, благодаря которому развивается потенциал ребенка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 60» _______________________________________________ УР г. Ижевск ул. Тверская д. 58 тел , Факс (3412)