Итоги мониторинговой работы по оценке качества знаний обучающихся 5 «А» класса МБОУ Лицей 10 Г. Великие Луки Псковская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,
Advertisements

Оценка умения публично выступать: проблемы и перспективы Голдырева Елена Валерьевна, Трушина Наталья Рахматуллаевна, МАОУ «Лицей 8» г.Пермь 16-17ноября.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Попова Н.Г., заместитель министра образования РС (Я) Итоги апробации мониторинга оценки качества основного общего образования в Республике Саха (Якутия)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Итоги мониторинга обучающихся 5-х классов: что делать на уровне ОУ? С.Н.Зенина, зам. директора по УВР МБОУ СОШ 14 «Зеленый шум»
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Итоги федерального мониторинга оценки качества начального и основного общего образования. МАОУБ СОШ7 г.Владикавказ.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский)
Технология оценки учебных успехов Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» г.Новоуральск.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Транксрипт:

Итоги мониторинговой работы по оценке качества знаний обучающихся 5 «А» класса МБОУ Лицей 10 Г. Великие Луки Псковская обл.

Мониторинг ИПОП «Эврика» определение эффективности инновационной деятельности, связанной с введением нового ФГОС; построение системы оценивания и отслеживания необходимой информации; конкретный шаг в смещении приоритетов работы педагога от формирования ЗУНов в сторону развития метапредметных умений

Выбор класса обучающиеся 5-ых классов не занимались по ФГОС нового поколения; обучающиеся 5 «А» класса занимались по развивающей программе Л.В.Занкова.

Результаты предметной проверочной работы «Русский язык» в 5 «А» классе высокий и средний уровень владения изученным материалом (блок А) показали 60% учащихся; высокие и средние ключевые предметные образовательные результаты (блок Б) показали 30% учащихся; из возможных 320 баллов класс набрал 134 балла.

График «Количество обучающихся, справившихся с выбранными заданиями по русскому языку»

Закономерности дети не приступали или приступали неохотно к объёмным заданиям (составь текст, инструкцию); испытывали трудности при встрече с незнакомым материалом ( найти главные члены в односоставном предложении, найти прилагательные, а даны причастия)

Результаты метапредметной проверочной работы в 5 «А» классе задания под цифрой 1 и цифрой 2 выбирались обучающимися приблизительно в равной степени (50%/50%); полностью и частично справившихся с заданиями группы 1 – 52%; полностью и частично справившихся с заданиями группы 2 – 37%; из возможных 400 баллов класс набрал 167 баллов

График «Количество обучающихся, справившихся с выбранными заданиями метапредметной проверочной работы»

Закономерности дети не приступали или приступали неохотно к объёмным заданиям (запиши свои рассуждения); пугались новых терминов (факториал, транспортир и т.п.).

Проблемы школы в повышении качества образования загруженность педагога (работа более, чем на ставку); возрастные особенности коллектива (средний возраст 53 года); способности учителя и готовность к самосовершенствованию; контингент учащихся (оценивать только динамику результатов).

Оценка личностных результатов КИМ 3 «Готовность к участию в социально значимом труде, экологическое сознание, стремление к диалогу»; программа развития лицея «Моделирование и построение образовательной структуры лицея как Школы успешного и ответственного поколения»; классы кадетской направленности; постоянное привлечение к социально-значимой деятельности; 52% учащихся 5-9 классов изъявили желание участвовать в предложенной деятельности.