Педагогические кадры: Состав: Воспитатели – 12 Учитель-логопед – 1 Педагог-психолог – 1 Инструктор по физкультуре – 1 Музыкальный руководитель – 1 Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» на 2008 – 2010 год.
«ДУБРАВУШКА»«ДУБРАВУШКА» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» г. Балашова, Саратовской области»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тюменцевский детский сад «Родничок» Тюменцевского района Алтайского края.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Сурковский детский сад было образовано в 1968 году на базе совхоза «Сурковский»,
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Год основания: До 2004 года детский сад являлся ведомственным при ОАО «Каменный Карьер». С 2004 года – бюджетная организация. Учредитель - администрация.
РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан Ул. Сигова 52 «а» Телефон: 8(86737)
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Формирование личности ребенка через.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида 31 «Ромашка»
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Транксрипт:

Педагогические кадры: Состав: Воспитатели – 12 Учитель-логопед – 1 Педагог-психолог – 1 Инструктор по физкультуре – 1 Музыкальный руководитель – 1 Воспитатель по изодеятельности – 1 С педагогическим образованием: Высшее – 7 Незаконченное высшее – 2 Среднее специальное – 8 Аттестованы: Первая квалификационная категория – 3 Вторая квалификационная категория - 7 Содержание воспитательно-образовательного процесса: Комплексные образовательные программы Программа «Развитие» (Л.А. Венгер) «Программа воспитания и обучения в детском саду» (М.А. Васильева) Программа «Из детства – в отрочество» (Т.Н.Доронова) Дополнительные парциальные программы Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина) Оздоровительная программа «К Здоровой семье через детский сад» Программа «Музыкальные шедевры» (О.П. Радынова) Программа «Я – Ты – Мы» (О.Л. Князева) Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князева) Программа «Юный эколог» (С.Н. Николаева) Программа обучения и воспитания детей с фонематическим недоразвитием речи. (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина). Кружки «Здоровье» Музыкально-театральная студия Фольклорная студия «Ладушки» (устное народное творчество) «Пчелки» (художественное конструирование) ИЗО студия «Юный умелец» Группа кратковременного пребывания детей Адаптационная группа «Карапуз» Материально - технические и медико - социальные условия осуществления образовательного процесса Наличие кабинетов, оборудованных помещений и площадок Медицинский кабинет ИЗО кабинет Психологический кабинет Логопедический кабинет Методический кабинет Спортивный зал Музыкальный зал Медицинский кабинет Пищеблок Прачечная Бухгалтерия Спортивная площадка Участки для прогулки Автоплощадка Экологическая тропа

ЕЖЕГОДНО ПЕДАГОГИ ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ ДЕТСКОГО САДА, ГОРОДСКИХ СЕМИНАРАХ, МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ. СИСТЕМА РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА ОТКРЫТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ. ЭФФЕКТИВНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАДОУ И СОЦИУМА СТАЛА СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, ЦЕЛЬ КОТОРОЙ: РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ ДОУ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, БИБЛИОТЕКАМИ, МУЗЕЕМ И ДР.

ДЕТСКИЙ САД ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ НАД УКРЕПЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ. ПРОВЕДЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: ОБЛАГОРОЖЕН ФАСАД ЗДАНИЯ, ОТРЕМОНТИРОВАНА КРОВЛЯ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНА САНТЕХНИКА, ОТОПЛЕНИЕ, ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ ВСЕХ ГРУПП, КАБИНЕТОВ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА И ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕМОНТА ПРОИЗВЕДЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА, ПЛОЩАДЬ ЗАЛОВ УВЕЛИЧИЛАСЬ, В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ ПОСТРОЕНА СЦЕНА И ОБОРУДОВАНА ГРИМЕРНАЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕНО: МЕБЕЛЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКАЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ, ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ПЛОЩАДЬ ВОКРУГ ДЕТСКОГО САДА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УЧАСТКИ ДЛЯ ПРОГУЛКИ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП, ХОРОШО ОБОРУДОВАННУЮ СПОРТИВНУЮ И ИГРОВУЮ ПЛОЩАДКУ, ОЗЕЛЕНЕНИЕ, РАЗБИТЫЕ КЛУМБЫ.

БЛОКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ 1. СФОРМИРОВАН ПАКЕТ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 2. СОЗДАНА БЕЗОПАСНАЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИ ГРАМОТНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНАЯ СРЕДА В ПОМЕЩЕНИЯХ, ГДЕ ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ. 3. ПРИОБРЕТЕНЫ КОМПЛЕКТЫ ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ДИДАКТИЧЕСКИЕ НАБОРЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ПРОГРАММЕ «ИЗ ДЕТСТВА – В ОТРОЧЕСТВО» ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ СОСТАВИТЬ ЦЕЛОСТНУЮ КАРТИНУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ВЫЯВИТЬ ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ 1. СФОРМИРОВАН БАНК ДАННЫХ «СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ» И ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ. 2. ПРОВЕДЕН ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ ВОСПИТАННИКОВ С ПОМОЩЬЮ СКРИНИНГ-АНКЕТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО АНАМНЕЗА. 3. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. 4. ПРОВЕДЕН ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА. 5. ПРОВОДИТСЯ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОЦЕССОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ В ХОДЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 6. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ И СКОРРЕКТИРОВАНЫ НАПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ХОДЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПРАКТИЧЕСКИЙ 1. ОРГАНИЗОВАНЫ ЗАНЯТИЯ И ДОСУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ ПРИ АКТИВНОМ УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ. 2. ОРГАНИЗОВАНО МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ. КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫЙ ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ) МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ. 1. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ) ЗАНЯТИЙ И ДОСУГОВ, ПРОВЕДЕННЫХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД. 2. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ АНКЕТНОГО ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ» 3. СОЗДАН «ЖУРНАЛ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ»