Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC.00.089 Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC.00.089 Jelena Ivanova 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Advertisements

Методические рекомендации по написанию дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств 2012г Методические рекомендации.
Tatiana Tomasova Informaatika I Причины создания курса Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
KVALIFIKATSIOONI EKSAMIKS ETTEVALMISTUSKURSUS ( Raamatupidaja assistent) Autor : I. Eidemiller, I.Malkus Narva Kutseõppekeskus PROJEKT e-VÕTI.
Транксрипт:

Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Jelena Ivanova 2012

Общая информация о предмете Бакалаврская программа Педагог детских дошкольных учреждений в многоязычных учебных учреждениях. 3 ECTS - Аудиторная работа – 12 часов, работа в среде Moodle – 66 часов ( е - обучение и самостоятельная работа ) Курс предназначен для студентов 1 и / или 2 курса бакалаврской программы Педагог детских дошкольных учреждений, а также для всех желающих получить знания в этой области.

Цели курса Общие цели Познакомить студентов с формами и методами учебно - воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. Учебные цели курса После окончания курса студенты : Владеют знаниями основ теории дошкольной педагогики и философии, а также о стратегиях и стилях обучения. Владеют знаниями о законах и законодательных актах, регулирующих деятельность дошкольного образования, о внешней и внутренней структуре поддержки учебного учреждения. Владеют знаниями о Государственной учебной программе и возможностях ее реализации. Владеют знаниями о принципах и методах формирования активизирующей и развивающей учебной среды, в том числе об основах руководства и командной работы. Умеют планировать и организовывать учебный процесс.

Содержание курса 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ 2. РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ 3. СЕМЬЯ КАК СРЕДА РОСТА И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 4. ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ 6. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 7. ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 8. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СО ШКОЛОЙ

Общая структура курса Домашняя страница курса содержит следующие разделы. Введение в курс Предметная программа курса План прохождения курса Новостной форум Учебные материалы. Темы Итоговый тест Обратная связь по предмету

Общая структура курса

Введение в курс Введение в курс содержит следующую информацию : общая информация о предмете ; тематический план курса ; литература по предмету ; оценивание ; учебные задания и критерии их оценивания ; контакты. С этой информацией студенты должны ознакомиться на первой неделе изучения курса.

Предметная программа курса Предметная программа курса содержит полную информацию об изучаемом предмете. С предметной программой курса студенты должны ознакомиться на первой неделе изучения курса.

План прохождения курса План прохождения курса содержит информацию о порядке изучения данного курса. В плане указаны последовательность и сроки изучения каждой темы, перечислены виды деятельности студентов, задания и точные сроки предоставления результатов самостоятельной деятельности. С планом прохождения курса студенты знакомятся на первом аудиторном занятии.

Новостной форум Это ресурс, доступный всем участникам обучения. В новостном форуме публикуются важные для студентов объявления. К роме того, через этот форум студенты могут обсуждать организационные и содержательные вопросы, связанные с изучением предмета, обращаться к преподавателю за консультацией.

Учебные материалы Блок « Учебные материалы » состоит из 8 частей в соответствии с изучаемыми темами. Каждая часть содержит : описание учебных заданий ; тексты лекций, содержащих теоретический материал по соответствующей теме ; дополнительные материалы для изучения ; ссылки на электронные ресурсы ; перечень вопросов для самопроверки ; тематический форум. В некоторых темах представлен дополнительный материал, необходимый для выполнения учебных заданий.

Ресурсы

Итоговый тест Итоговый тест студенты выполняют на последней неделе изучения курса. До назначенной даты и времени проведения экзамена текст итогового теста недоступен для просмотра. Время выполнения теста ограничено, после его истечения доступ к тесту прекращается.

Итоговый тест

Обратная связь по предмету В этом разделе студенты могут выразить свое мнение о предмете : удовлетворенность содержательной стороной курса и организацией обучения, степень сложности, полезность предмета для дальнейшего обучения и для профессионального развития и др. Очень полезно, если студенты выскажут свои предложения об усовершенствовании электронной среды предмета.

Обратная связь по предмету

Система оценивания Изучение предмета заканчивается экзаменом. Для сдачи экзамена необходимо выполнить все учебные задания и итоговый тест. Экзаменационная оценка выставляется в соответствии с суммой баллов, полученных студентом за самостоятельно выполненные учебные задания и итоговый тест. Максимальное количество баллов, которое может получить студент за время прохождения курса – 100. Баллы распределяются следующим образом : выполнение задания по Теме 1: написание эссе – 10 баллов ; выполнение задания по Теме 6: составление модели взаимодействия методов и приемов обучения – 10 баллов ; выполнение задания по Теме 7: проведение анализа одной из вариативных программ – 10 баллов ; итоговый тест – 70 баллов.

Система оценивания Для выполнения каждого задания определены конкретные сроки. При несвоевременном выполнении, оценка за задание снижается на 1 балл. Это стимулирует студентов осуществлять учебную деятельность в течение всего семестра. Результаты оценивания и сумму баллов студенты могут видеть в своем профиле.

Система оценивания

Дальнейшее развитие курса Расширить применение видео лекций для некоторых тем лекционного курса. Апробировать курс в осеннем семестре учебного года. Внести необходимые изменения на основании обратной связи студентов.