Д ОМ БУДУЩЕГО – УДОБСТВО ИЛИ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ Проект преподавателя английского языка Талагаевой Альбины Ильдусовны ГБОУ СПО Тольяттинский социально- экономический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дом будущего. Внешний вид дома Существует множество идей дома будущего, который пытаются реализовать не только на бумаге, но и на практике, многие архитекторы.
Advertisements

Компьютер и окружающая среда Отчет группы «Экологи» о проделанной работе.
От пещеры до небоскреба. Почему бывают разные жилища Какие дома нужны человеку будущего.
Школа – дом родной МОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Македоновка»
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
По английскому языку Конкурс портфолио.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Должен ли человек жить в согласии с природой ? Автор: Шишковичева Татьяна Николаевна, учитель литературы © ИРО, 2008 год © МОУ Никольская средняя общеобразовательная.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
ГБОУ СПО Тольяттинский машиностроительный колледж ПРОЕКТ Здоровый образ жизни Выполнил: Преподаватель – организатор ОБЖ Гизатуллин Т.Г. Тольятти 2012.
Транксрипт:

Д ОМ БУДУЩЕГО – УДОБСТВО ИЛИ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ Проект преподавателя английского языка Талагаевой Альбины Ильдусовны ГБОУ СПО Тольяттинский социально- экономический колледж

Ч ТО ТАКОЕ « ДОМ БУДУЩЕГО »? Э ТО ЗДАНИЕ, ПОСТРОЕННОЕ С УЧЁТОМ ВСЕХ НОВЕЙШИХ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ РАЗРАБОТОК И ОСНАЩЁННОЕ ВСЕМИ НОВИНКАМИ « ТЕХНИКИ ». Т АК ДУМАЕТ БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ, МЕЧТАЮЩИХ ОБ « ИДЕАЛЬНОМ ЖИЛИЩЕ ». О СНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО « ДОМА БУДУЩЕГО » ПЕРЕД ОБЫЧНЫМИ ДОМАМИ – БЕЗУСЛОВНЫЙ КОМФОРТ. К ОМФОРТНО – ЭТО КОГДА ТЕПЛО ЗИМОЙ И ПРОХЛАДНО ЛЕТОМ, СВЕТЛО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА И ЛЕГКО ДЫШАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК. К ОМФОРТНЫЙ ДОМ – ЭТО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ДОМ, ПРИЗВАННЫЙ БЕРЕЧЬ ВСЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ РЕСУРСЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ НАРУШАТЬ БАЛАНС МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ПРИРОДОЙ. Э КОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИЗОЛЯЦИИ, СПОСОБСТВУЮТ ЭТОМУ. И З ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО ВЫТЕКАЕТ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС : К АКИМ Я ВИЖУ ДОМ БУДУЩЕГО ?

А ЧТО МЫ ЗНАЕМ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ? Оценим - имеем ли мы представление о том, чем будем заниматься Выявление уровня знаний Опрос студентов

Э ТАПЫ ПРОЕКТА 1. Разбиваемся на группы, выбираем направление в котором работает группа, планируем работу, выбираем форму и способы презентации предполагаемых результатов. 2. Работаем активно самостоятельно и сообща, консультируемся при необходимости, добываем недостающие знания, подготавливаем презентацию результатов.

3. Представляем найденный способ решения проблемы, проводим рефлексию деятельности и результата, даем взаимооценку деятельности и ее результативности.

К АКОЕ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДИЗАЙНЕ ВЫБРАТЬ ? Какие направления в области дизайна существуют? Какие направления наиболее актуальны в наши дни? Какие особенности данных направлений? Результат деятельности: Коллаж Таблица, отражающая рейтинг наиболее популярных направлений в дизайне за последний период Сравнительный анализ дизайн - направлений

В КАКОМ СТИЛЕ МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ДОМ ? Какие стили существуют? В чем различия стилей? Какие стили можно сочетать между собой? Результат деятельности: Эскизы своих будущих проектов

П РИМЕНЕНИЕ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ПОМОЖЕТ МНЕ СЭКОНОМИТЬ ЭНЕРГИЮ И НЕ НАНЕСТИ ВРЕД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ? Какие материалы применяют при строительстве жилых домов? Насколько экологичны и безопасны для человека современные материалы? Какие материалы мне потребуются для осуществления проекта жилого дома? Результат деятельности: Проведение ролевой игры «Конкурс дизайн – проекта жилого дома» с представлением своих проектов в виде электронной презентации. Макет жилого дома. Портфолио группы.

И СПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ фон к слайду – рисунок опроса рисунок к слайду inostranny1h.html - рисунок к слайду inostranny1h.html 6. рисунок к слайду рисунок к слайду