Брифинг GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE Подготовка к Соревнованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брифинг GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE Подготовка к Соревнованию Внимание! Новый критерий – Инвестиционная Привлекательность Компании.
Advertisements

БРИФИНГ ГЛОБАЛЬНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЫЗОВ Предисловие к Соревнованию.
Кубок «ИННОТОМСК-2013» по стратегии и управлению бизнесом.
Брифинг TOPAZ MANAGEMENT SIMULATION Предисловие к Чемпионату по управлению предприятием на базе бизнес-тренажера.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ Российский этап МЕЖДУНАРОДНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.
ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Международное соревнование по стратегическому управлению компанией Проводится с 1980 года, ежегодно участвует более.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Практикум РАНХиГС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом.
Менеджмент и менеджер
Этапы планирования потребности в персонале
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.

Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
План продаж предприятия, бюджет продаж. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии 1.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Транксрипт:

Брифинг GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE Подготовка к Соревнованию

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 2 Представление Соревнования Вы собираетесь приобрести уникальный опыт. Теперь вы являетесь частью управленческой команды компании, которая работает на мировом рынке. Ваша команда будет управлять компанией на конкурентном рынке, и вы будете развивать такие навыки, как: - Стратегический Менеджмент; - Принятие Решений; - Работа в команде; - Лидерство.

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 3 Что вы должны знать, чтобы принять участие СТАРТ: Организация, Календарь, Инструкция 4СОРЕВНОВАНИЕ: Команда, История, Отчеты и Решения11КОМПАНИЯ: Обзор18Процедуры40

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 4 Старт… Цель Вашей команды – управление компанией, анализ истории компании и разработка стратегии на ближайшее будущее: анализ результатов, принятие решений в различных сферах деятельности компании с учетом конкуренции и экономической ситуации; для получения лучших результатов в борьбе с конкурентами. Компания котируется на фондовой бирже, а мерой достигнутого управлением команды успеха является: - Стоимость акций в конце каждого этапа, и, конечно, в конце тура. На старте команде предоставляются финансовые отчеты - История Компании. Этот отчет содержит результаты работы Компании за последние пять кварталов.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 5 Старт… Менеджмент – это Организация Шаг 1 – организовать Команду. Организация Команды, скорее всего, повлияет на качество принимаемых решений и полученных результатов. Вы должны определить Председателя Правления или Генерального Директора (лидера команды) и распределить, за какую из следующих сфер будет отвечать каждый из членов команды: Маркетинг, Производство, Персонал и Финансы. Командная работа – важная часть соревнования. Хорошо организованная команда, которая использует все навыки её членов в обсуждении решений, имеет большую вероятность получения хорошего результата.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 6 Старт… Менеджмент – это Организация Шаг 2 – создать Календарь Активности. Важно, чтобы календарь был подготовлен и согласован со всеми членами команды. У Вас должны быть определены сроки принятия решений. Как и в любой компании, тайм-менеджмент и даты встреч очень важны. Заранее планируйте встречи и мероприятия по обмену информацией. Тайм-менеджмент очень важен для получения лучшего результата.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 7 Старт… Менеджмент – это Организация Шаг 3 – прочитать Инструкцию Участника, инструкция состоит из 4 частей: 1. ВВЕДЕНИЕ: Как пользоваться Инструкцией Участника. 2. СИТУАЦИЯ В КОМПАНИИ: Экономическая Ситуация; События в Мире; Маркетинг; Производство и Дистрибуция; Персонал и Финансы. 3. МЕНЕДЖМЕНТ ОТЧЕТЫ: Объяснение Управленческих Отчетов и порядок проведения расчетов. 4. РЕШЕНИЯ: Объяснение связи решений в каждом квартале. Управление Компанией – это сложный процесс, который требует большой подготовки. Прочитайте Инструкцию Участника, чтобы понимать как: компания работает и взаимодействует с другими компаниями; основные принципы симулятора; цели и задачи команды.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 8 Старт… Цикл Соревнования Симулятор разбит на кварталы. Анализ истории очень важен для командных решений, охватывающих 5 последних квартальных отчетов. Данные Истории Компании Анализ Обработка Принятие решенийМенеджмент-отчет 5 Анализ результатов Проверка стратегии Оценка конкуренции на разных рынках. Ликвидность Доля рынка Надежность продукции Затраты на НИОКР Дивиденды Производственные Ресурсы Склады Невыполненные заказы Анализ истории компании Определение стратегии Подготовка решения Проверка решения в соответствии со стратегией

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 9 Старт Решения/Кварталы Симулятор разбит на кварталы. Предпоследний Квартал Последний Квартал Следующий Квартал Квартал после следующего При принятии решений, считается, что они приняты в момент времени между Последним и Следующим Кварталами, «Этого Квартала» не существует. Примите во внимание, что некоторые решения вступают в силу в Квартале, идущем после следующего.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 10 Старт… Менеджмент – это Организация Основные моменты: Организация Вашей команды Определите Лидера команды, который будет нести ответственность за все связи с организаторами Соревнования. 1 Календарь Активности Внимательно отметьте даты предоставления решений и спланируйте соответственно. 2 Прочтите Инструкцию Участника Внимательно прочитайте Инструкцию, в случае возникновения вопросов, обратитесь к Организаторам по электронной почте или по телефону. 3 Цикл Соревнования / Решения / Кварталы Понимание Цикла Соревнования – залог успеха команды. 4 tel +38 (044)

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 11 Управление Компанией… Генеральный Директор Капитан Команды МаркетингПроизводствоПерсоналФинансы Найм персонала Условия труда Зарплата Создайте организационную схему, определите обязанности и задачи, методы и процессы принятия решений. Используйте вышеуказанный пример или создайте собственную организацию с другими функциями. Назначьте лицо, ответственное за ввод решений на сайте. Дизайн Реклама Маркетинг НИОКР Производство Качество Логистика Сырье Оборудование Ликвидность Кредиты Налоги Страховка

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 12 Менеджмент-Отчет Менеджмент-Отчет содержит информацию, необходимую для анализа до принятия решений и состоит из 6 частей; внимательно прочитайте в Инструкции о Менеджмент-Отчете, чтобы знать следующее: В Отчете отображаются решения, которые Вы приняли. Отчет информирует Вас о: Состоянии Производства, Сырье, Персонале, Каналах Сбыта, Товарах, Логистике, и Финансовых данных: Балансе компании, Прибылях и Убытках, Накладных Расходах, Движении Средств и Стоимости Акций. В Отчете также сообщается о деятельности конкурентов в области Цен, Общего количества работников, Фонда зарплаты, Агентов и Дистрибьюторов, Долях Рынка, Мнения Потребителей; и расходах конкурентов в таких сферах, как Реклама, Исследования и Разработки, эффективность web-Сайтов.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 13 Менеджмент-Отчет Часть 1

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 14 Менеджмент-Отчет Часть 2

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 15 Управление Компанией… это умение принимать решения Стратегия команды реализовывается путем принятия 66 решений: Доставка Продуктов Цена Реклама Время Сборки продукта Внедрение Усовершенствований Исследования и Разработки Заказ Сырья Агенты и Дистрибьюторы Производство: Станки, Хранение Интернет: Развитие и Порты План Страховки Количество Работников и Зарплата Финансовые Расходы Управленческий Бюджет и Дивиденды Информация о Деятельности конкурентов и о Долях рынка

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 16 Форма принятия решений 66 решений… Убедитесь, что решения введены правильно. Внимательно изучите рекомендации, приведенные на следующей странице.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 17 Форма принятия решений Практическое руководство Форма принятия решений – инструмент для реализации Вашей стратегии. Внимательно прочитайте эти советы и рекомендации. Рекомендуем, чтобы один член команды вводил/готовил результаты для ввода, а другой проверял их. Заметьте, что некоторые решения находятся в абсолютном значении, а другие – в относительном. (Пример: абсолютное значение: количество агентов и дистрибьюторов; относительное значение: количество сборщиков для найма. После того, как Вы введете решения – выйдите со своей персональной страницы, а потом зайдите снова, чтобы проверить, насколько правильно были записаны Ваши данные. Вы должны вводить решения постепенно. Не ждите последнего дня для принятия решений. Капитаны команд не обязательно должны вводить решения, но они несут полную ответственность за это. В случае сомнений всегда обращайтесь к Инструкции Участника.

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 18 Компания Общие сведения Чтобы управлять Компанией, Вы должны прочитать Инструкцию. Теперь Вы будете иметь общее представление о наиболее важных моментах, прежде чем начать Соревнование: Экономическая Среда События в Мире Маркетинг Производство Персонал Финансы Цель

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 19 Компания Экономическая Среда Компания находится в прямой конкуренции с другими компаниями, которые производят и продают ту же продукцию в том же географическом регионе. Рынок делится на два географических региона с традиционной дистрибьюцией и маркетингом – Европейский Союз (ЕС) и долларовый рынок NAFTA Одновременно с этим компания охватывает эти регионы и остальной мир через Интернет. Во всех регионах существует конкуренция между такими же компаниями. Курсы валют влияют на конкурентоспособность на некоторых рынках; экономическая статистика предоставляется с сезонными поправками. В Интернете в качестве валюты используется доллар.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 20 Компания События в мире Эти события могут быть вызваны политической ситуацией, экономическими или экологическими событиями, войнами, стихийными бедствиями (извержения вулканов, землетрясения или пандемия) и т.д… Эти события могут быть внезапными, но это вовсе не означает, что они обязательно произойдут. Внимательно изучайте менеджмент-отчет. Эти события могут повлиять на условия труда и результаты компании. Новости о событиях в мире в СМИ, как и в реальной жизни, не всегда являются надежными.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 21 Компания Маркетинг Отдел маркетинга отвечает за формирование спроса и продаж продукции, конкурирующей с компаниями соперника. Чтобы быть успешным нужно проанализировать рынок и конкурентов, подготовить маркетинговые планы и принимать решения для реализации краткосрочных и долгосрочных перспектив, работать с другими отделами, чтобы убедиться, что продажи являются прибыльными, и что компания работает нормально. Узнайте, что делают другие команды с ценообразованием, количеством работников, зарплатой и т.д... Пронаблюдайте за долями рынка и за другой доступной информацией. Маркетинговый план влияет на другие сферы деятельности в компании.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 22 Компания Маркетинг Для принятия решений в области маркетинга у Вас есть значительный объем доступной информации. Некоторая информация бесплатная, другую Вы должны покупать. Рассмотрите Ваши решения с учетом имеющейся информации и убедитесь, что Вы ознакомились в Инструкции Участника со следующими темами Ценообразование Качество Продукта Исследования и Разработки Реклама Продажи Наличие Продукции Маркетинг

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 23 Компания Маркетинг – задумайтесь… Конфликт : МАРКЕТИНГ / ПРОИЗВОДСТВО Невыполненные заказы Неточный прогноз Склады Рыночный Потенциал План Производства Прогнозирование Рынка Производственные Мощности ПрогнозРесурсы

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 24 Компания Маркетинг Продукты 3 продукта ДИСТРИБЬЮЦИЯ 3 рынка ПОТРЕБИТЕЛИ ЕС агенты NAFTA дистрибьюторы ИНТЕРНЕТ дистрибьюторы Определите, какое количество продуктов Вы хотите производить и продавать. Определите, как и на каких рынках Вы будете представлены. Ознакомьтесь с практическим руководством в Инструкции. Вы должны покупать информацию, чтобы знать, что думают потребители о Ваших продуктах.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 25 Компания Маркетинг – Дистрибьюция Порядок прогнозирования Вы можете продавать, используя различные каналы, или непосредственно через Интернет. Изучите Инструкцию для понимания правил. - Количество - Комиссионные - Вознаграждения ЕС агенты - Развитие - Число Портов - Комиссионные - Вознаграждения Интернет дистрибьюторы NAFTA дистрибьюторы - Количество - Комиссионные - Вознаграждения

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 26 Компания Маркетинг – Реклама Представление Компании и Продуктов: Реклама Изучите внимательно в Инструкции эффекты Рекламы по различным каналам и на разных рынках Корпоративная Долгосрочный период - По регионам - По продуктам Продуктов Краткосрочный период

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 27 Компания Производство и Дистрибьюция Производственный отдел отвечает за производство и дистрибьюцию продуктов наиболее эффективным и экономичным доступным способом; соблюдение стандартов качества определяется маркетинговой политикой. Необходимо тесное сотрудничество с Отделом Маркетинга и Отделом Персонала, чтобы быть уверенным в достаточном количестве доступного персонала по разумной цене и добиться правильного баланса с целью обеспечения механизма для удовлетворения спроса. Основное решение – план производства. Многие решения в этой сфере дают эффект только в следующих кварталах. Управленческий Бюджет будет иметь значительное влияние на качество управления производством.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 28 Компания Производство и Дистрибьюция Производство и Дистрибьюция будут реагировать на прогнозы Рынка. Нет недоделанных продуктов и они не ограничены из-за отсутствия материалов, т.к. они всегда доступны на СПОТ-рынке, но по более высоким ценам. Ознакомьтесь в Инструкции с нижеперечисленными темами: Оборудование Обслуживание Станков Space availability Гарантийное обслуживание и Качество продукции Транспортировка, Хранение и Дистрибьюция Закупка и Хранение Сырья Технология Производства Управление Производством

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 29 Компания Производство МЕХАНИКИСБОРЩИКИ СырьеОборудованиеГотовый Продукт Просмотрите таблицы в Инструкции, чтобы увидеть количество доступных часов на производство по каждой из 3 смен. В Инструкции проверьте условия, Влияющие на сборку продукта. Время сборки – ваше решение, Основанное на определенных стандартах Качества продукта До 3 смен Одна смена, дополнительные часы, Ограниченное количество рабочих

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 30 ПРОДУКТ 1 ПРОДУКТ 2 ПРОДУКТ 3 Компания Производство – Время Производства 100 мин. 150 мин. 300 мин. Использование Сырья Время производства Минимальное время сборки мин. 75 мин. 120 мин. 1 Техническое обслуживание и время работы станков влияют на время производства. Изучите в Инструкции, как сборка зависит от рабочей силы.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 31 Компания Персонал Управление Персоналом отвечает за предоставление компании достаточного количества мотивированной и эффективной рабочей силы. Рабочая сила нанимается в условиях конкурентного рынка. Управление Персоналом требует мониторинга рынка и сотрудничества между департаментами компании, чтобы предвидеть потребности в рабочей силе. Болезни, прогулы, волнения, забастовки влияют на затраты компании. Заработная плата влияет на успех компании, включая вознаграждение ТОП- менеджмента.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 32 Компания Персонал Важное значение в Управлении Персоналом – работать в составе управленческой команды, чтобы гарантировать, что требования работников выполнены и те, кто работает в компании, делают это в наилучших условиях, которые компания может обеспечить. Следующие пункты приведены в Инструкции: Рынок труда Специализированный Труд и Обучение Вознаграждения и Условия ТОП-Менеджмент

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 33 Компания Персонал - Люди Учитывая эффекты решений в области Найма и Мотивации, помните, что это может значительно повлиять на способность компании работать эффективно - Найм - Прогулы - Забастовка - Увольнение - Обучение Средняя ежеквартальная зарплата Сверхурочное время Качество Продукции Отчисления в резервный фонд Стабильность против Нестабильности

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 34 Компания Финансы Департамент Финансов несет ответственность за эффективное использование средств компании, в соответствии с корпоративной стратегией. Это предполагает ряд функций, которые включают в себя мониторинг: Кредиты, Активы и Страховка влияют на расходы компании. Прочитайте внимательно пункт Финансы и Учет, чтобы понимать какие расходы связаны с управлением компании. Важно: департамент должен тесно взаимодействовать с управляющей командой с целью повышения стоимости акций, по которой оценивается результат компании. Рентабельности Инвестиций и Кредитов Основных средств Политики Налогообложения и Дивидендов

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 35 Компания Финансы ЦЕНА АКЦИИ НА КОНЕЦ СОРЕВНОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТЕРИЕМ, ПО КОТОРОМУ ОЦЕНИВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ КОМПАНИИ. Цена акции зависит от нескольких факторов, которые включают: Дивиденды Financial Applications Срочные Кредиты Овердрафт Непокрытые Кредиты Активы, Здания, Сооружения и Оборудование Бухгалтерский Учет Страховка

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 36 Компания Финансы - Страховка Страховка минимизирует затраты в непредвиденных обстоятельствах, влияющих на результаты компании, но она не заменяет безопасную рабочую обстановку, которую обеспечивает хорошее управление. ПерсоналКомпанияПродукты

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 37 Компания Финансы – Денежный поток Изучите внимательно эти значения, они будут оказывать влияние на стоимость акций в конце каждого этапа. Овердрафт Срочные Кредиты Непокрытые Кредиты

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 38 Компания Соревнование - Цели ЦЕНЫ АКЦИЙ НА КОНЦЕ ПРОШЛОГО КВАРТАЛА Помните, что финальный результат заключается в стоимости акций в финальном квартале! TEAM 1 TEAM 2 TEAM 3 TEAM 4 TEAM 5 TEAM 6 TEAM 7 TEAM 8 История Кв. 1 Кв. 2 Кв. 3 Кв. 4 Кв. 5

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 39 Соревнование Процедура Капитан команды несет ответственность за решения, которые будут переданы на сайт до 17:00 дня принятия решений. (Избегайте ошибок при вводе данных решений. Проверьте правильность заполнения полей формы) РЕШЕНИЯ Доступен на сайте 24 часа после времени принятия решений. Менеджмент-Отчет

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 40 Global Management Challenge Для гарантии успеха Вашей компании, Вы должны изучить следующие документы Инструкция Участника Соревнования История Компании (Кейсы) Методика работы над кейсами О. Афанасьева

Организаторы: