МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Воспитатель МБ ДОУ 11 Князева Оксана Владимировна.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Забава» комбинированного вида села Пестравка Пестравского района Самарской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В.
Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
ПРОЕКТ по ПДД по ПДД в старшей группе «Юный пешеход». Подготовили Миначева А.Ф.,Вафина Г.Х. Детский сад «Алтынчеч»
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных знаков» Итоговое развлечение для детей 5 – 6 лет Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных знаков» Итоговое развлечение для детей 5 – 6 лет Воспитатель: Янулевич Евгения Александровна

Задачи Образовательные задачи: О.О. «Безопасность»: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, работе светофора и его назначении. Закрепить правила передвижения пешеходов. О.О. «Художественное творчество» (аппликация) закрепить умение создавать из готовых деталей изображение светофора. Развивающие задачи: О.О. «Коммуникация»: развивать навыки связной речи; продолжать формировать умения связно, последовательно отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарь детей за счет прилагательных «подземный», «наземный». Воспитательные задачи: О.О. «Социализация»: воспитывать культуру поведения на дороге. Цель НОД: закрепление навыков безопасного поведения на дороге у детей посредством разных видов деятельности.

Материал и оборудование: три картонных круга (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки, макет светофора, картинки с изображением дорожных знаков, альбомные листы, наборы для аппликации (клей-карандаш, салфетки, картон белого цвета, круги - красный, желтый, зеленый), мяч, магнитофон, аудиозапись, письмо. Материал и оборудование: три картонных круга (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки, макет светофора, картинки с изображением дорожных знаков, альбомные листы, наборы для аппликации (клей-карандаш, салфетки, картон белого цвета, круги - красный, желтый, зеленый), мяч, магнитофон, аудиозапись, письмо. Организация НОД в режимных моментах: предварительная работа, чтение художественной литературы, загадывание загадок; дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Дорожные знаки»; подвижные игры «Найди свой цвет», «Ответь правильно», просмотр мультфильмов по ПДД, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений А.Вайнера. Взаимодействие с родителями: 1.Сбор материала по данной теме, приобретение книг и игр для оснащения уголка ПДД в группе. 2.Консультации: «Родителям – о безопасности дорожного движения», «Три закона» безопасности пешехода на дороге». 3.Оформление стендов для родителей «Уголок безопасности», «История ПДД», «Законы улиц и дорог». 4.Совместное изготовление реквизитов для проведения сюжетно- ролевых игр по ПДД. Взаимодействие с родителями: 1.Сбор материала по данной теме, приобретение книг и игр для оснащения уголка ПДД в группе. 2.Консультации: «Родителям – о безопасности дорожного движения», «Три закона» безопасности пешехода на дороге». 3.Оформление стендов для родителей «Уголок безопасности», «История ПДД», «Законы улиц и дорог». 4.Совместное изготовление реквизитов для проведения сюжетно- ролевых игр по ПДД.

Направление: «социально- личностное развитие» Время проведения: НОД проведен в рамках тематической недели «Знакомимся с правилами дорожного движения» Доминирующая О.О: «Безопасность» Интеграция О.О: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество» Время проведения: НОД проведен в рамках тематической недели «Знакомимся с правилами дорожного движения» Доминирующая О.О: «Безопасность» Интеграция О.О: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество» Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, двигательная, продуктивная, музыкально- художественная, познавательная Словарная работа: подземный, наземный Методы и приемы: Наглядный: рассматривание знаков по правилам движения. Словесный: рассказ воспитателя, загадывание загадок, вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание. Практический: поисково-практические действия. Игровой: создание игровой ситуации, игры, обыгрывание сценки. Появление игрового персонажа. Методы и приемы: Наглядный: рассматривание знаков по правилам движения. Словесный: рассказ воспитателя, загадывание загадок, вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание. Практический: поисково-практические действия. Игровой: создание игровой ситуации, игры, обыгрывание сценки. Появление игрового персонажа. Индивидуальная работа: закрепить знания о сигналах светофора

Этапы НОД Общая продолжительность – 28 минут Этапы НОД Общая продолжительность – 28 минут Вводная часть 5 минут Основная часть 18 минут Заключи- тельная часть 4 минуты

Организационный момент НОД 5 минут Создание проблемной ситуации (помочь жителям Дорожных знаков) Создание игровой мотивации (появление игрового персонажа с письмом) Самоанализ организационного момента: В результате я добилась формирование у детей активизации интереса к предстоящей деятельности, появление у них эмоционально- положительного настроя на НОД

Основная часть НОД 18 минут Путешествие на автомобиле в страну Дорожных знаков. Загадывание загадок. Дидактическая игра «Собери картинку». Инсценировка детьми «Сказка о заветных огоньках». Беседа с детьми по содержанию сказки. Чтение детьми стихотворений о светофоре. Самостоятельная продуктивная деятельность детей ( аппликация «Светофор». Подвижная игра «Найди свой цвет».

Появление игрового персонажа с мячом (Помеха-Неумеха). Игра с мячом «Ответь правильно» (по ПДД с использованием музыки) Появление игрового персонажа с мячом (Помеха-Неумеха). Игра с мячом «Ответь правильно» (по ПДД с использованием музыки) Самоанализ основной части: использование игровых методов и приемов обучения в процессе НОД помогло в реализации основных целей. Способствовало поддержанию высокой работоспособности детей на протяжении всей непосредственно- образовательной деятельности. Самоанализ основной части: использование игровых методов и приемов обучения в процессе НОД помогло в реализации основных целей. Способствовало поддержанию высокой работоспособности детей на протяжении всей непосредственно- образовательной деятельности.

Заключительная часть НОД: 4 минуты Подведение итога (вопросы детям) с привлечением игрового персонажа Поощрение детей (вручение детям игры «Азбука дорожного движения» в знак благодарности от игрового персонажа) Самоанализ заключительной части НОД: Выбранные методы и приемы положительно повлияли на эффективность НОД, привлечение игрового персонажа способствовало выполнению всех поставленных задач.

Результат НОД Ребенок Знает правила дорожного движения Знает и называет дорожные знаки Умеет связно последовательно отвечать на вопросы воспитателя Проявляет желание играть вместе, рядом не ссорясь Проявляет доброжелательные отношения к сверстникам Радуется совместным успехам

Показатель Содержание дидактического задания Критерии оценки Умение называть дорожные знаки Дидактическая игра «Собери картинку», беседа с детьми 3 – знает и называет дорожные знаки 2 – знает не все дорожные знаки 1 – не знает дорожные знаки Знания детей об элементах дороги Игра с мячом «Ответь правильно», подвижная игра «Найди свой цвет» 3 – знает ПДД и отвечает на вопросы 2- отвечает на вопросы с помощью взрослого 1 – не знает ПДД Знание правил передвижения пешеходов Чтение детьми стихотворений о светофоре 3 – знание правил передвижения пешеходов 2 – отвечает с помощью воспитателя 1- не знает Умение создавать из готовых деталей изображение светофора. аппликация «Светофор»3 – справился с заданием 2 – справился с помощью взрослого 1 – не справился Развитие навыков связной речи; формирование умения связно, последовательно отвечать на вопросы воспитателя. Загадывание загадок, инсценировка «Сказка о заветных огоньках», беседа по содержанию сказки 3 – умеет связно последовательно отвечать на вопросы 2 - отвечает на вопросы с помощью взрослого 1 – не отвечает Проявление культурного, доброжелательного поведения на дороге Наблюдение за детьми в течении НОД 3 – осознанно проявляет доброжелательное отношение 2 – проявляет не осознанно 1 – не проявляет Инструментарий для оценки качества проведения НОД

Уровень усвоения поставленных задач детьми посредством НОД

Спасибо за внимание!