Сенсорное развитие детей раннего возраста Ведущей целью моей работы является создание условий для формирования у детей представлений о цвете, форме и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Advertisements

Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Основные задачи сенсорного развития и воспитания На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы.
Этапы работы по сенсорному воспитанию.. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов.
Дидактическая игра.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Сенсорное воспитание – это целенаправленные, последовательные и планомерные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование у ребенка чувственного.
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Группа раннего возраста. Эту группу посещают дети от 1-го года до 3-х лет. На протяжении долгих лет работает в этой группе Прокофьева Ольга Александровна,
ПростыеСложные
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Проблема проекта : Познакомить детей с разными видами игрушек, их предназначением, способами изготовления и материалом. Продолжительность проекта: одна.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Транксрипт:

Сенсорное развитие детей раннего возраста

Ведущей целью моей работы является создание условий для формирования у детей представлений о цвете, форме и величине предметов. То есть дети должны уметь выделять цвет, форму и величину, как основные признаки предметов. Ведущей целью моей работы является создание условий для формирования у детей представлений о цвете, форме и величине предметов. То есть дети должны уметь выделять цвет, форму и величину, как основные признаки предметов.

Для достижения этой цели я поставила следующие задачи: Для достижения этой цели я поставила следующие задачи: 1.Последовательно знакомить детей с цветом, формой и величиной предметов. 2.Постепенно усложнять развивающие задачи по принципу от простого к сложному. 3.Совмещать в деятельности ребёнка обучение и игру. 4.Поднять интерес у детей к дидактическим играм.

Для решения этих задач я решила создать следующие условия: Для решения этих задач я решила создать следующие условия: - Разнообразить среду в группе, чтобы соответствовало возрасту детей - Разнообразить среду в группе, чтобы соответствовало возрасту детей - Изготовить дидактические игры, атрибуты для ознакомления детей с цветом, формой и величиной - Изготовить дидактические игры, атрибуты для ознакомления детей с цветом, формой и величиной

Необходимо было выявить навыки и знания детей. Для этого в начале года я провела диагностику детей.

Занимаясь несколько лет данной темой, я добилась хороших результатов. Итоги работы показали, что дети используют полученные знания в играх и самостоятельной деятельности. Занимаясь несколько лет данной темой, я добилась хороших результатов. Итоги работы показали, что дети используют полученные знания в играх и самостоятельной деятельности.