05.06.2013 1 Концепция Фундаментального ядра содержания общего образования. Готовность педагогического коллектива школы к введению ФГОС ООО Школа социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Advertisements

ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Стандарты второго поколения ФГОС. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. 373 утвержден.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Транксрипт:

Концепция Фундаментального ядра содержания общего образования. Готовность педагогического коллектива школы к введению ФГОС ООО Школа социальной успешности

Нормативно-правовая база ФГОС ООО Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы. Приказ МО РФ от г «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в ОУ, образовательном процессе в реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на уч. г»

Нормативно-правовая база ФГОС ООО Приказ МО РФ от г 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях». Приказ МО РФот г. 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»

Нормативно-правовая база ФГОС ООО Федеральный закон от 8 мая 2010 года 83ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Нормативно-правовая база ФГОС ООО Приказ Mинздравсоцразвития России от г. 761н «Об утверждении Единого справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Приказ Минобрнауки России от г. 986 «Об утверждении требований к образовательным учреждениям в оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений». Приказ Минобрнауки России от г «Об утверждении требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Школа социальной успешности ФГОС ООО Результаты общего образования Содержание общего образования Условия общего образования

7 Школа социальной успешности План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 года

Школа социальной успешности Интегральные критерии оценки Личностные результаты Мета- предметные результаты Предметные результаты

Портрет (модель) выпускника начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

Школа социальной успешности

Школа социальной успешности 11

Школа социальной успешности

Познавательный компонент Эмоциональный компонент Мотивационный компонент ТРЕХКОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА ФГОС ООО

Школа социальной успешности Познавательный компонент: наличие знаний содержания ФГОС и методических материалов, сопровождающих его введение наличие умений, навыков и способность применять их в условиях реализации ФГОС способность классифицировать и систематизировать методические материалы, сопровождающие введение ФГОС способность выделять методические проблемы, связанные с реали­зацией ФГОС, анализировать и решать их владение активными методами и формами деятельности по реализации ФГОС ООО 14

Школа социальной успешности Эмоциональный компонент: осознание ценности знаний содержания ФГОС и методических материалов, сопровождающих его введение удовлетворенность деятельностью по реализации ФГОС признание приоритетности субъект-субъектных отношений в процес­се реализации ФГОС

Школа социальной успешности Мотивационный компонент: интерес к методической работе, посвященной реализации ФГОС постановка и осознание целей методической деятельности, посвя­щенной реализации ФГОС наличие мотива достижения цели реализации ФГОС наличие мотивов повышения квалификации, познания, творчества в процессе реализации ФГОС ООО

Школа социальной успешности Нормативно-правовая база: Образовательная программа основного общего образования Приказ «О введении ФГОС ООО - МКОУ Шелеховского района «Большелугская средняя общеобразовательная школа 8» План деятельности координационного совета по введению ФГОС ООО Приказ «Об утверждении плана-графика введения ФГОС ООО» План-график введения ФГОС ООО Приказ «Об утверждении плана методической работы по введению ФГОС ООО» Положение о координационном совете по ведению ФГОС ООО МКОУ Шелеховского района «Большелугская средняя общеобразовательная школа 8»

Школа социальной успешности СПАСИБО!!!