Готовимся к экзамену. обобщить и закрепить ключевые задачи по теме, обобщить и закрепить применение техники дифференцирования, обобщить и закрепить применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интересная производная Цели данной работы: Рассмотреть применение производной в различных науках Познакомиться с учёными изучавших производную функции.
Advertisements

Задача по биологии: По известной зависимости численности популяции x (t) определить относительный прирост в момент времени t.
«Если продолжить одно из маленьких звеньев ломаной, составляющей кривую линию, то эта продолженная таким образом сторона будет называться касательной.
Мы изучаем производную. А так ли это важно в жизни? «Дифференциальное исчисление- это описание окружающего нас мира, выполненное на математическом языке.
2012 год Задача по биологии: По известной зависимости численности популяции x (t) определить относительный прирост в момент времени t.
Определение производной. Нахождение производной по определению.
Производная в химии и биологии Выполнили: Кузикова Татьяна, Ланцова Татьяна Седюк Екатерина.
Применение производной в географии. Задача : Вывести формулу для вычисления численности населения на ограниченной территории в момент времени t.t.
Урок алгебры в 10 классе Алексеева Светлана Викторовна учитель математики гимназии 6 города Кимовска Тульской области.
«Если продолжить одно из маленьких звеньев ломаной, составляющей кривую линию, то эта продолженная таким образом сторона будет называться касательной.
Знать правила дифференцирования функций Знать уравнение касательной к графику функции в заданной точке Знать геометрический и физический смысл производной.
Задачи, приводящие к понятию производной. Цели урока рассмотреть задачи, приводящие к понятию производной; ввести понятие производной.
Производная и ее применение Выполнила : Федотова Анастасия.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 «А» КЛАССА ГБОУ СОШ 323 ПАВЛОВА АНАСТАСИЯ. Применение производной в химии.
Производная и ее применение в науке и технике Выполнил: Егоров Даниил, студент 1-ого курса ЧЭМК.
1 ЗАДАЧА О МГНОВЕННОЙ ВЕЛИЧИНЕ ТОКА Обозначим через q = q(t) количество электричества, протекающее через поперечное сечение проводника за время t. Пусть.
y xx0x0 x1x1 f(x 0 ) f(x 1 ) y=f(x) 0 Приращение аргумента. Приращение функции.
Физический смысл производной «… нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира …» Н.И. Лобачевский.
«…нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира…» «…нет ни одной области в математике,
2. Определение производной 1. Приращение аргумента и приращение функции 6. дифференцирование – нахождение производной данной функции f (X) 5. геометрический.
Транксрипт:

Готовимся к экзамену

обобщить и закрепить ключевые задачи по теме, обобщить и закрепить применение техники дифференцирования, обобщить и закрепить применение техники дифференцирования, учить работать с теоретическими вопросами темы, учить работать с теоретическими вопросами темы, обобщить и систематизировать понятие геометрического смысла производной, обобщить и систематизировать понятие геометрического смысла производной, обобщить и систематизировать понятие механического смысла производной, обобщить и систематизировать понятие механического смысла производной, решать задания части В ЕГЭ с применением производной. решать задания части В ЕГЭ с применением производной.

I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I

«Если продолжить одно из маленьких звеньев ломаной, составляющей кривую линию, то эта продолженная таким образом сторона будет называться касательной к кривой.»

«Когда величина является максимальной или минимальной, в этот момент она не течет ни вперед, ни назад.» Исаак Ньютон (1643 – 1727)

Пусть количество вещества, вступившего в химическую реакцию задается зависимостью: р(t) = t 2 /2 + 3t –3 (моль) Найти скорость химической реакции через 3 секунды.

Понятие на языке химии Обозначение Понятие на языке математики Количество в-ва в момент времени t 0 p = p(t 0 )Функция Интервал времениt = t– t 0 Приращение аргумента Изменение количества в-ва p= p(t 0 + t ) – p(t 0 )Приращение функции Средняя скорость химической реакции p/t Отношение приращёния функции к приращёнию аргумента V (t) = p (t) Решение:

По известной зависимости численности популяции x (t) определить относительный прирост в момент времени t.

Понятие на языке биологии ОбозначениеПонятие на языке математики Численность в момент времени t 1 x = x(t) Функция Интервал времени t = t 2 – t 1 Приращение аргумента Изменение численности популяции x = x(t 2 ) – x(t 1 ) Приращение функции Скорость изменения численности популяции x/t Отношение приращения функции к приращению аргумента Относительный прирост в данный момент Lim x/t t 0 Производная Р = х (t)

Задача : Вывести формулу для вычисления численности населения на ограниченной территории в момент времени t.t.

Пусть у=у(t)- численность населения. Рассмотрим прирост населения за t=t-t 0 y=k y t, где к=к р – к с –коэффициент прироста (к р – коэффициент рождаемости, к с – коэффициент смертности) y/ t=k y При t 0 получим lim y/ t=у у=к у

«…нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира…» Н.И. Лобачевский

Выполните самостоятельную работу

Каким вопросам был посвящен урок? Чему научились на уроке? Какие теоретические факты обобщались на уроке? Какие рассмотренные задания ЕГЭ оказались наиболее сложными? Почему?

Выучить теоретические факты. Подобрать нерассмотренные задания ЕГЭ прошлых лет, создать презентацию интересных заданий.

Дальнейших успехов в достижении поставленной цели !!! К ЭКЗАМЕНУ СЛЕДУЕТ ГОТОВИТЬСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО !!!