Спецпроекты в Интернете или вишенка на пироге рекламной кампании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Круглый стол: «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА» скромный опыт издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Спасибо за использование нашего сервиса.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
ВИКТОРИНА ЗНАТОКИ ХИМИИ. ЗНАТОКИ ХИМИИ 1 КОНКУРС «БЛИЦ - ОПРОС»
Оценка стоимости.
BY– HAND.RU – ЭТО… Бисер Пэчворк Макраме Живопись Детское творчество Батик Вязание Шитье Вышика Игрушки Керамика Резьба Ковка Лепка Мозаика.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Акция «Руби ёлки» от Билайн «Группа». Целевая аудитория молодые активные люди в возрасте от 15 до 25 лет; активные пользователи интернета, не привязанные.
РАСЧЕТ ROI В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Артур Зотов.
Транксрипт:

Спецпроекты в Интернете или вишенка на пироге рекламной кампании.

1.Спецпроект в рекламной кампании: место, суть, формы 2.Какие задачи решает спецпроект 3.Механика спецпроекта. Примеры 4.Оценка эффективности

ПОСТОЯННАЯ WEB- ПЛАТФОРМА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ СПЕЦПРОЕКТ Место спецпроекта в рекламной кампании

ПРИМЕРЫ СПЕЦПРОЕКТОВ

ФОРМЫ СПЕЦПРОЕКТОВ КОНКУРСЫ ТЕСТЫ / ВИКТОРИНЫ ОПРОСЫ / ГОЛОСОВАНИЯ СЕРВИСЫ КОНСУЛЬТАЦИИ КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ…

Выделиться! Запомниться! Продать!

Механика создания спецпроекта 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ 2. ИДЕЯ 3. РАЗРАБОТКА 4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ 5. МОДЕРАЦИЯ 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

КАК ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ? СЧЕТЧИКИ СТАТИСТИКИ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА СТОИМОСТЬ КОНТАКТА

ПОСЕЩАЕМОСТЬ более ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОНКУРСНЫХ РАБОТ 232 ЗАГРУЖЕНО МЕЛОДИЙ И ФОТО %!!!

ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕССИИ 2-10 МИНУТ 2 845

СПАСИБО! ВОПРОСЫ?