Программа « Детская мультстудия Жираф» Срок реализации : 2 года Возраст обучающихся : 6-10 лет Автор : Ставер Евгения Витальевна, педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Рисование песком » Срок реализации : 2, 4, 6 месяцев Возраст обучающихся : лет Автор : Ставер Евгения Витальевна, педагог дополнительного.
Advertisements

Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Фестиваль искусств – одна из новых форм обобщения опыта работы педагогического коллектива ДОУ по художественно- педагогического коллектива ДОУ по художественно-
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Транксрипт:

Программа « Детская мультстудия Жираф» Срок реализации : 2 года Возраст обучающихся : 6-10 лет Автор : Ставер Евгения Витальевна, педагог дополнительного образования

Почему мультипликация ? Актуальность программы. Игра, проговаривание и проигрывание различных ситуаций естественны для ребят в дошкольном и раннем школьном возрасте и позволяют не только эффективно решать внутренние задачи ребенка, но и создавать интересные, самобытные истории и мультфильмы. Педагогическая целесообразность Мультфильмы, просмотр видео привлекает малышей с самого раннего возраста, телевизор « завораживает » и захватывает всё внимание ребенка. Этот эффект обусловлен особенностью восприятия информации ребенком, и разумное его использование позволяет существенно повысить мотивацию ребенка к занятиям, а также способствует более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов. В процессе обучения по программе ребята научаются « правильно » смотреть мультфильмы. Круг областей, в которые вторгается мультипликация, постоянно расширяется, она все активнее помогает человеку познавать окружающий мир и самого себя. Мультипликация зачастую является полноправным участником различных выставок, в том числе и технических, помогая зрителю понять суть тех или иных процессов, явлений ; с успехом применяется театральными художниками при постановке спектакля.

Цель и задачи Цель программы : знакомство с циклом создания мультфильма – от идеи до её воплощения на экране, воспитание художественного вкуса и основ экранного мышления Задачи : знакомство с основными понятиями мультипликации, процессом создания мультфильма, шедеврами мировой мультипликации ; развитие творческих умений через создание атмосферы свободного самовыражения ; умение управлять своими эмоциями, голосом, телом ; освоение навыков, необходимых для создания мультфильма ; духовно - нравственное, художественно - эстетическое и профессиональное развитие личности через познание основ мультипликационного искусства.

Отличительные особенности программы Отличительной особенностью программы является то, что ее содержание предусматривает обучение двух возрастных групп детей : 6-7 лет и 8-10 лет. Программой предусмотрены два варианта реализации, учитывающие физиологические и психологические особенности детей разного возраста за счет выделения специальных дисциплин и сквозных тем, благодаря которым достигается наивысший образовательный эффект. Программа рассчитана на два года обучения. Группы комплектуются по разновозрастному принципу : младшая группа дети 6-7 лет и старшая группа – дети 8-10 лет. В группах, как правило, человек.

Возраст детей Содержание предусматривает обучение двух возрастных групп детей : 5-6 лет и 7-9 лет. Занятия в каждой возрастной группе проходят в соответствии с тематическим планом, с применением методов и форм занятий, соответствующих психофизиологическим особенностям детей. В каждой из возрастных групп используется разный уровень самостоятельности при выполнении заданий.

Сроки реализации программы 7 занятий = 2 раза в неделю Занятия проходят два раза в неделю и включают в себя семь дисциплин : киноведение, анимация, литературное творчество, театр, изо, рукотворчество, музыка. 2 года Освоение программы происходит в течение двух лет, ребенок проходит через разные степени самостоятельности при выполнении проектов. Режим занятий Занятия проходят два раза в неделю по 40 минут с десятиминутным перерывом между занятиями.

Результаты и способы определения результативности В каждой возрастной группе и на каждом году обучения результаты рознятся : по завершении первого года обучения в младшей группе (6-7 лет ) основные способы предъявления результатов обучения - индивидуальные мультипликационные этюды и авторские альбомы. по завершении второго года обучения в младшей группе основные способы предъявления результатов обучения - индивидуальные мультипликационные этюды и один - два мультфильма, выполненные коллективно. по завершении первого года обучения в старшей группе (8-10 лет ) основные способы предъявления результатов - индивидуальные мультипликационные этюды и три - четыре мультфильма, выполненные коллективно. по завершении первого года обучения в старшей группе основные способы предъявления результатов обучения - индивидуальные мультипликационные фильмы и конкурсный мультфильм, выполненный коллективно, либо авторский. Итоговым результатом по предмету литературное творчество у выпускников каждой возрастной группы станет сборник авторских произведений, общим результатом работы станет диск с работами всех ребят.

Формы работы Занятия Студийные праздники Творческие выставки работ студии и выставки искусствоведческих и киноведческих материалов Литературные гостиные « Киновечера » - детский художественный совет

Работа с родителями Формирование родительского актива Создание портфолио ребенка Совместное решение организационных вопросов Организация и проведение новых программ для семьи по желанию родителей

Спасибо за внимание !