Информационная система Фармасеть Лекция 1. План лекции 1. Понятие и назначение системы Фармасеть 2. Модули работы в системе Фармасеть 3. Общая характеристика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Advertisements

Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
ФАРМСЕТЬ Украинская информационная интернет-сеть.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ « ПОДСИСТЕМА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПРАЙС - ЛИСТОВ ПОСТАВЩИКОВ НА БАЗЕ 1 С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 ДЛЯ ООО « СИЭНДЛ ». АвторСАДЧИКОВА Татьяна.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Адрес: , г.Химки МО, Пожарского, 14 Тел.: (095) , Моб.тел.: (095) Страница в Интернете:
Online сервис MyDPD Возможность контролировать процесс доставки в интерактивном режиме и управлять им.
Клиентский портал Общее описание функционала. Интернет-магазин компании Альфа Технология Интернет магазин автозапчастей ata.ru позволяет реально экономить.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.
Компьютерная сеть фармации Программа для аптек «РОСБИ ФАРМЗАКАЗ»
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
Знакомство с TrustManager ARQA Technologies quik.ru.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Установка средств криптографической защиты информации используемых для подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы.
Транксрипт:

Информационная система Фармасеть Лекция 1

План лекции 1. Понятие и назначение системы Фармасеть 2. Модули работы в системе Фармасеть 3. Общая характеристика программного комплекса Покупатель 4. Общая характеристика программного комплекса Поставщик 5. Модель бизнес-процесса 6. Основные этапы составления соглашения между Покупателем и Поставщиком 7. Работа в системе Фармасеть 8. Справочник клиентов сети. 9. Использование почтовой программы. 10. Проведение ценового анализа рынка 11. Оформление заявок

1. Понятие и назначение системы Фармасеть В 2003 году в Харькове было запущено в эксплуатацию портал Фармасеть. Основное назначение: оптовая торговля Публикация прайсов фирм-поставщиков и производителей фармпрепаратов (оптовая торговля). (розничная торговля) Формирование электронного фармацевтического супермаркета (розничная торговля) Способы доступа к ресурсам Фармасеть: Веб-ресурс - Клиентское программное обеспечение Клиентское программное обеспечение. Доступ к информации для малых предприятий бесплатный, для больших и средних - платный

2. Модули работы в системе Фармасеть Для работы в системе Фармасеть предназначено два модуля: Для работы в системе Фармасеть предназначено два модуля: Модуль покупателя Модуль покупателя Модуль поставщика Модуль поставщика Поставщик и Покупатель имеют разный набор функций с точки зрения ведения бизнеса. Для каждой из этих ролей разработанное свое программное обеспечение. Связь между клиентами сети осуществляется с помощью специального серверного приложения, установленное на могущественном сервере с высокоскоростным каналом Интернет. Поставщик и Покупатель имеют разный набор функций с точки зрения ведения бизнеса. Для каждой из этих ролей разработанное свое программное обеспечение. Связь между клиентами сети осуществляется с помощью специального серверного приложения, установленное на могущественном сервере с высокоскоростным каналом Интернет.

3. Общая характеристика программного комплекса Покупатель Модуль покупателя предназначен для: Модуль покупателя предназначен для: Проведения ценового анализа фармрынка. Формирования заявок поставщикам. Обработки счетов (накладных). Ведение общения между участниками сети. Получение новейшей информации о зарегистрированных препаратах, а также, о других клиентов системы.

4. Общая характеристика программного комплекса Поставщик С помощью приложения «Поставщик» можно выполнять следующие работы: Подготавливать и публиковать прайс-листы. Проводить ценовой анализ фармацевтического рынка. Обрабатывать заявки, которые поступают. Формировать счета (накладные) и осуществлять контроль оплат и отгрузок. Вести переписку с другими участниками сети. Получать подробную информацию о препарата, зарегистрированных на рынке. Получать подробную информацию о других клиентов сети. Импортировать данные из других программ. Экспортировать данные в Excel i XML. Осуществлять печать документов.

5. Модель бизнес-процесса В этой модели Поставщики и Покупатели фармацевтических препаратов обмениваются между собой электронными документами, ведут переговоры для заключения соглашения. Соглашение считается заключенной, когда Покупатель дает согласие на прием товара по условиям, выставленным Поставщиком.

1. ПОСТАВЩИК подготавливает прайс-лист и публикует его на сервере сети. Прайс-лист может содержать несколько вариантов цены, разные условия снабжения, оплаты и срок действия. Прайс-лист может быть общим (доступным для всех клиентов сети) и «персональным» (доступным только для избранной группы клиентов сети). 2. ПОКУПАТЕЛЬ формирует предыдущий заказ, который используется для поиска оптимальных предложений препаратов на рынке. Предыдущий заказ содержит список препаратов и условия отбора предложений, которые включают географическое расположение поставщиков, условия снабжения и оплаты, дату восстановления прайс-листов, лучших поставщиков и т.д. 6. Основные этапы составления соглашения между Покупателем и Поставщиком:

Сервер Фармсети делает отбор оптимальных предложений по каждому препарату среди опубликованных прайс-листов и возвращает результирующую выборку покупателю. Поиск сначала ведется в прайс-листах поставщиков, которые были избраны как лучшие, а потом в предложениях других поставщиков. Можно также задать режим поиска только среди персональных предложений.

3. ПОКУПАТЕЛЬ анализирует предложения, которые поступили, и отбирает наиболее подходящие по каждому препарату. По всем избранным позициям для каждого поставщика автоматически формируются заявки. В заявке покупатель задает необходимое количество препаратов и срок снабжения. В конце этапа покупатель отсылает заявки поставщикам. 4. ПОСТАВЩИК формирует счет на основе заявки, которая поступила. Откорректированный счет отсылается покупателю. 5. ПОКУПАТЕЛЬ анализирует счет, который поступил, имеет возможность сравнить его с посланной заявкой, и, если целиком согласный со всеми условиями, выставляет поставщику подтверждения (акцепт) счета Акцепт рассматривается как сигнал о готовности покупателя принять указанный в счету товар. Соглашение считается заключенной.

Для того чтобы начать работу с программой, необходимо пройти авторизацию на локальном сервере При запуске программы надо указать имя компьютера, на котором установленный сервер базы данных, имя пользователя и пароль. Управление пользователями и их правами осуществляется с помощью приложения администратора. При первом запуске программы необходимо зарегистрироваться на сервере Фармсети. 7. Работа в системе Фармасеть

Дальнейшие шаги: Размещение вашей информации справочник клиентов. Работа со справочником препаратов. Использование почтовой программы. Анализ предложений. Оформление заявок. Работа со счетами. Администрирование. Если вы все ввели правильно, то ваше клиентское приложение зарегистрируется на сервере Фармсети, и можно будет приступать к дальнейшей работе.

8. Справочник клиентов сети. Справочник клиентов содержит информацию о всех предприятиях, которые прошли регистрацию в Фармсети. Информация размещается клиентами самостоятельно и после публикации становится доступной всем клиентам сети. Для удобства информация разбита на четыре больших разделы: 1.Общая информация В этом разделе дается информация о названии предприятия, фактическому и юридическому адресу, коде ОКПО и ряд других параметров. 2.Информация о составах Каждое предприятие, особенно оптовые поставщики и производители, могут иметь несколько составов в разных регионах. 3.Информация о банковских счетах Каждое предприятие может иметь несколько банковских счетов. 4.Контактная информация Это может быть ФИО руководителей, контактные телефоны, адреса электронной почты. Чтобы получить информацию о клиенте сети нужно выбрать его в списке клиентов, который расположен в левой части экрана.

9. Использование почтовой программы. Фармсеть имеет внутреннюю почтовую службу, которая разрешает вести переписку и контролировать прохождение своей корреспонденции всеми клиентам сети. Сообщение может быть послано любому зарегистрированному клиенту сети. Пока передаваться могут только текстовые сообщения объемом до знаков. Сообщения обрабатываются сервером Фармсети сразу после отправления и становятся доступные адресату практически моментально. Служба контроля разрешает осуществлять гарантированную доставку с сообщением отправителя. Служебные сообщения (почтовые квитанции) формируются сервером сети автоматически, когда адресат получил от вас любой тип корреспонденции. Это может быть счет, письмо, публикация прайс-листа (в этом случае адресатом является сервер сети).

10. Проведение ценового анализа рынка Для проведения анализа необходимо перейти на страницу «Предыдущий заказ». Эта страница используется для формирования поискового запроса, который отсылается на сервер Фармсети и обрабатывается анализатором. Результаты запроса возвращаются в ваше приложение и отображаются на странице «Предложения» в удобном для анализе виде. Поисковый запрос состоит из шапки запроса и спецификации. В шапке запроса задается имя запроса, под которым он будет сохраняться в локальной базе данных, и набор параметров, которые разрешают точнее сделать поиск и ограничить количество выведенных результатов. Спецификация содержит список препаратов, по которым ведется поиск. Спецификация формируется из справочника препаратов Фармсети, что тоже находится на этой странице. Результаты запроса также можно сохранить в локальной базе данных и использовать для анализа динамики цен в разные периоды времени.

11. Оформление заявок

Вид страницы «Заявки» показан ниже.

12. Работа со счетами Счет в Фармсети выписывается Поставщиком только на основании заявки Покупателя. Поставщик может внести в заявку небольшие изменения. В частности, он может удалить некоторые препараты, изменить количество, как в сторону уменьшение, так и в сторону увеличение, и проставить дополнительные скидки на отдельные позиции прайс-лист. Все изменения, что поставщик вносит в вашу заявку, должны быть обязательно согласованные. Для контроля этих изменений и согласование служит страница «Счета». Внешний вид страницы отображен на следующем рисунке.

Источники дополнительной информации Электронное пособие на локальной веб-странице кафедры МИ: Левин А. Самоучитель работе на компьютере. Начинаем с Windows. - М,: Нолидж, с.