Дифференцированное обучение математике через экологические проблемы планеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Advertisements

Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Представление опыта работы учителя биологии и экологии МОУ «Заволенская ООШ» Урываевой Натальи Владимировны.
2 место в областном открытом конкурсе детских театров и агитбригад «Через искусство к зеленой планете» Первые успехи юных атомщиков.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Учитель технологии МАОУ гимназия 1 г. Калининграда Пузанкова Римма.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ НОУ МОУ Климоуцевская СОШ 2012.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Транксрипт:

Дифференцированное обучение математике через экологические проблемы планеты

Школа 354 им. Д.М. Карбышева с углубленным изучением математики и биологии

Учитель математики

Цель: Знакомство учащихся с методом математического моделирования, демонстрация применения метода математического моделирования для решения экологических задач, установление и констатация связи наук математика-экология, повышение уровня экологической грамотности учащихся, воспитание умения здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения, воспитание ответственности за последствия реализации принятых решений.

Задачи: формирование гуманистического и экологического мировоззрения, воспитание рационального отношения к природе и взаимодействия с окружающей средой, предвосхищающие адаптацию к прогнозируемым условиям экологической реальности; способствовать общекультурному развитию личности, формированию мировоззрения ученика, его стремлению к познанию и самосовершенствованию.

Школа личностно-ориентированного содержания образования Школа воспитания в развивающей среде Школа – лаборатория экспериментальной деятельности Школа сотрудничества Школа информатизации

Экологическое образование в столичном мегаполисе Экологическое образование для устойчивого развития Реализуется воспитание экологической культуры. Экологическое образование - обязательное, непрерывное и системное и выполняет интегративную роль во всей системе общего среднего образования

Формы и методы работы

Методы работы Исследовательский ;Исследовательский ; работа с учебником, справочной литературой;работа с учебником, справочной литературой; частично – поисковый;частично – поисковый; метод проектов.метод проектов.

Дальтон - задания Интегрированные уроки Проекты по экологии Практикум по решению задач Дальтон - уроки Создание базы заданий Экологическая практика Экологический мониторинг Интегрированные уроки Научно- Практические конференции II ступень III ступень Практикум по решению задач

Дальтон – задание 7 класс Тема: «Сохранение природных ресурсов планеты» ( через практическую работу по энергосбережению в доме) Ознакомиться с проблемой экономии природных ресурсов, в частности энергетических; провести измерения затрат электроэнергии в своей квартире в течении недели; построить диаграммы потребления по дням недели; построить график; обсудить на семейном совете, продумать меры экономии электроэнергии; повторные измерения в течении недели; построение диаграммы, графика; сравнение диаграмм, анализ эффективности разработанных мер; отбор лучшего решения выработанного в группе; представление комплекса мер, разработанных участниками группы; работа с классом, систематизация, обобщение мер, представленных группами; доложить на родительском собрании, создать листовку, призывающую экономить электроэнергию с целью сохранения природы и ее ресурсов.

Средняя общеобразовательная школа 354 им. Д. М. Карбышева с углубленным изучением математики и предметов естественно-научного цикла. Проектная работа по экологии: Руководитель проекта: учитель математики Лодзь О. В

Выступление учащихся на Карбышевских чтениях

Интегрированный урок Выполнение Дальтон - заданий

Экологический мониторинг

Перспективы дальнейшей деятельности: Создание элективного курса: «Проблемы экологии на уроках математики». Формирование и систематизация базы Дальтон – заданий для учащихся 5-9 классов. Разработка уроков по теме: «Применение основ математического анализа для решения задач биологии, химии, медицины».

Достигнутые результаты: 2006 г. – Преображенский Владимир, участник конференции «Шаг в будущее» МГТУ им. Баумана ( экологический проект); 2007 г. – Корнаков Николай, победитель Всероссийской олимпиады по экологии; 2007 г. Бажинова Анна, поощрительный диплом Всероссийской олимпиады по экологии.

Главная задача обучения математике в школе – учить молодых людей мыслить. Дьёрдь Пойа