Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Опыт работы в условиях Таможенного союза» XII Международная конференция г., г. Ялта, Украина Боровой Н.И. – Председатель Ассоциации «БАМАП»
Advertisements

Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Функционирование Таможенного союза и формирование Единого экономического пространства 722 группа.
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Основные принципы формирования и функционирования таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Таможенный кодекс таможенного союза. Особенности таможенного.
ГАРМОНИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Бойцов Василий Борисович.
Таможенный союз и Единое экономическое пространство: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА Министр экономического развития Российской Федерации НАБИУЛЛИНА Эльвира.
Москва, 27 ноября 2013 Евразийская экономическая интеграция: современное состояние и перспективы.
Информационный обмен при осуществлении транспортного (автомобильного) контроля в рамках ТС и ЕЭП.
Унификация и упрощение таможенного контроля в Евразийском экономическом сообществе (ЕврАзЭС) Сергей Н. БЕЛОУСОВ, Советник-секретарь Постоянной комиссии.
Формирование таможенного союза Белоруссия, Казахстан, Россия: последствия для торгово- экономических связей с зарубежными странами.
Евразийский экономический союз: новый вектор промышленного сотрудничества Мальцев Владимир Валерьевич Директор Департамента промышленной политики Евразийской.
Федеральная таможенная служба Предварительное информирование и электронное декларирование в условиях функционирования единого таможенного пространства.
Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич.
Основные положения Таможенного кодекса таможенного союза Таможенная служба Республики Казахстан Брюссель, 25 января 2010 года.
1 Республика Казахстан, 2009 г. О процессе формирования Таможенного союза.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
Система технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства 2014 БОЙЦОВ Василий.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 2013 г. г. Москва. 2 Должно основываться на международных стандартах и рекомендациях в целях обеспечения взаимной интероперабельности.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
Транксрипт:

Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой Николай Иванович, Председатель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП»

свобода торговли товарами; свобода торговли услугами; свобода передвижения финансового капитала; свобода передвижения человеческого капитала. Базовые принципы, включающие четыре свободы для стран ЕЭП

Реализация принципа свободы торговли услугами Соглашение о торговле услугами и инвестициях в государствах - участниках Единого экономического пространства (заключено в г.Москве г.)

Решение Комиссии Таможенного союза от 14 марта 2011 года 590 Комиссия Таможенного союза 14 марта 2011 года приняла решение Минтрансам, Министерствам экономики Беларуси, России и Казахстана до 1 апреля 2011 г. сформировать рабочую группу для проведения консультаций о регулировании условий предоставления услуг авиационного и автомобильного грузового транспорта в рамках Единого экономического пространства.

Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года 734 Утвержден состав рабочей группы для проведения консультаций о регулировании условий предоставления услуг авиационного и автомобильного грузового транспорта в рамках Единого экономического пространства.

- хорошая репутация и устойчивое финансовое состояние транспортного оператора; - надлежащая квалификация управленческого персонала и водителей, соответствие транспортных средств надлежащим требованиям по экологии и безопасности (например, не ниже Евро-3); - гармонизация требований и условий перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, а также порядка оформления разрешительных документов; - обеспечение свободного транзитного проезда по территориям стран ЕЭП; - поэтапное снятие ограничений на «каботажные» перевозки по мере выработки и внедрения механизмов их регулирования и контроля, не ранее чем по истечении 10-летнего периода с момента образования ЕЭП; Российской стороной предложены следующие принципы:

- осуществление перевозок в/из третьих стран между странами ЕЭП по специальным разрешениям (на первом этапе) с поэтапной либерализацией этих перевозок; - сохранение действия положений двусторонних и многосторонних соглашений в области международных автомобильных перевозок каждого государства, входящего в ЕЭП, в части разрешительной системы на перевозки грузов в/из стран, не входящих в ЕЭП (третьи страны); - гармонизация штрафных санкций за нарушение условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта; - применение единых требований при осуществлении контроля на внешней границе с учетом интересов каждого государства, входящего в ЕЭП. Российской стороной предложены следующие принципы:

Предложена разработка, согласование и заключение трехстороннего Соглашения между правительствами Беларуси, России и Казахстана о единых принципах и правилах выполнения автомобильных перевозок грузов перевозчиками государств ЕЭП, включающего: - лицензирование международных перевозок; - постоянное резидентство в одном из государств-членов; - хорошая репутация; - устойчивое финансовое состояние перевозчика; - профессиональная компетентность перевозчика (надлежащая квалификация управленческого персонала и водителей). Белорусской стороной предложены следующие принципы:

Общие принципы регулирования условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта в рамках ЕЭП НаименованиеРоссияБеларусьКазахстан -лицензирование международных перевозок;- не лицензируется Свидетельство допуска + не выдается карточка +- не лицензируется Свидетельство допуска -постоянное резидентство в одном из государств-членов; +++ -хорошая репутация;+++ -устойчивое финансовое состояние перевозчика; +++ -профессиональная компетентность перевозчика (надлежащая квалификация управленческого персонала и водителей); + с замечаниями ++ -соответствие транспортных средств надлежащим требованиям по экологии и безопасности (например, не ниже Евро-3) +++

Наименование РоссияБеларусьКазахстан обеспечение свободного транзитного проезда по территориям стран ЕЭП; +++ поэтапное снятие ограничений на «каботажные» перевозки, по мере выработки и внедрения механизмов их регулирования и контроля; ++ с замечанием по сроку не ранее чем по истечении 10- летнего периода + либерализация перевозок в/из третьих стран между странами ЕЭП + с замечаниями ++ гармонизация требований и условий перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, а также порядка оформления разрешительных документов +++ сохранение действия положений двусторонних и многосторонних соглашений в области международных автомобильных перевозок каждого государства, входящего в ЕЭП, в части разрешительной системы на перевозки грузов в/из стран, не входящих в ЕЭП (третьи страны); +-+ Общие принципы регулирования условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта в рамках ЕЭП

НаименованиеРоссияБеларусьКазахстан гармонизация штрафных санкций за нарушение условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта +++ применение единых требований при осуществлении контроля на внешней границе с учетом интересов каждого государства, входящего в ЕЭП. +++ гармонизация требований и условий перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, а также порядка оформления разрешительных документов +++ Общие принципы регулирования условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта в рамках ЕЭП

Основные факторы необходимости объединения транспортных систем стран ЕЭП 1. Темпы развития транспортной системы должны быть выше темпов развития экономик стран ЕЭП в целом. 2. Обособленное развитие транспортных систем наших стран в новейшей истории, привело к возникновению целого ряда отличающихся друг от друга норм и правил транспортной деятельности в странах ЕЭП.

Среднегодовой и среднесуточный пробег грузового автомобиля перевозчиками Беларуси и ЕС

Спасибо за внимание!