«ФОРМИРОВАНИЕ ЛЮБВИ К МАЛОЙ РОДИНЕ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.» Ягнитева Галина Александровна, учитель географии и биологии МОУ «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
широкое экологическое образование различными средствами и методами воспитание любви к родному краю, его природе, чувства прекрасного в общении с ней,
Advertisements

Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Экологический проект «Природный мир Забайкалья» Буянова Ирина Николаевна – воспитатель группы «Золотой ключик»
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МБОУ ООШ 3 г.Нытва Соловьева Людмила Алексеевна 2012 г.
Программа раздела «Историческое краеведение» в рамках внеурочной деятельности в 1 классе. Автор: учитель истории и краеведения Е.Я.Бородина Муниципальное.
МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Геоэкологический лагерь «Галдым» ТРЕТЬЯ геоэкологическая школа «Галдым» организуется для пропаганды экологических идей среди школьников и формированию.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.
Банзанова Сэсэг Баяржаповна учитель биологии и экологии Шибертуйской средней школы.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Роль краеведческой работы в повышении уровня воспитанности школьников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
С 2002 года работаю педагогом дополнительного образования при ДТДиЮ отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района на базе МОУ.
Транксрипт:

«ФОРМИРОВАНИЕ ЛЮБВИ К МАЛОЙ РОДИНЕ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.» Ягнитева Галина Александровна, учитель географии и биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень », Архангельской области год

Познание Родины через зрение, слух, осязание Любовь к природе истории культуре людям Общению со Сверстниками взрослыми окружающим миром Создает возможность для проявления патриотических чувств в добрых делах. воспитывает обучает

Цели: Воспитание активной гражданской позиции Воспитание чувства хозяина своей малой Родины

Научно-исследовательская деятельность. экологические и краеведческие исследования, оформление собранного материала и анализ исследований, участие в региональных олимпиадах по экологии и научно-практических конференциях.

Туристическая деятельность. обучение навыкам туризма закрепление их на практике. Туристский клуб.

Малый турслет.

Турслет «Золотая осень»

«Эколого-туристический передвижной палаточный лагерь «ВЕРЕТИЯ» год

Голубино. Красная горка.

Соловки

Результат: интеллектуальная, творческая личность, с высокой степенью самостоятельности, высокой экологической культурой, способной организовывать свою деятельность и любящая свой родной край.

«Чувство Родины – важнейшее чувство для каждого человека. У взрослого это чувство подобно большой реке. Но есть у каждой реки исток, маленький ключик, от которого все начинается. И чувство Родины прорастает, как все большое, из малого зернышка. Этим зернышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках по степи, зеленый косогор с березками и пешеходной тропинкой. Разветвленное дерево чувства Родины должно иметь изначальный росток, и чем он крепче, тем быстрее дерево вырастет, тем зеленее будет его вершина». В.Песков