Использование потенциала учебно-исследовательской деятельности для развития ключевых компетентностей личности в условиях лицейского образования Городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе.
Advertisements

Общий педагогический стаж-22 года Педагогический стаж в Танцырейской школе-22года.
«Через тернии - к звездам!» Разнообразие форм участия школьников в мероприятиях разного уровня Председатель МО естественно-научного цикла, учитель биологии.
Окружающая среда.
ГУ. «Средняя школа 6 отдела образования акимата г.Костаная» Система работы учителя средней школы 6 Мальтиевой К. Б
Городской семинар учителей естестено-научного цикла города Шимановска Составил: руководитель МО естественно- научного цикла, учитель географии,
Доброго всем дня! Принцип адаптивности Личностно- ориентированный подход ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Итоги методической недели 3 – 5 февраля 2010г. Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
Итоги конкурса стенгазет «Наследники Архимеда» 1 место: 5 «Б», 9 «Б» классы 2 место: 8 «Б», 9 «А» классы 3 место: 6 «Б», 6 «В» классы.
Методическая и инновационная деятельность лицея. Конкурсы и проекты Районный уровень: VI конкурс перевод с языков народов постсоветского пространства.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Фотоотчет о кустовых семинарах Январь-март 2010 года.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
ЭТНОКАЛЕНДАРЬ в Петербургской школе Этнокалендарь в Петербургской школе ЭТНОКАЛЕНДАРЬ в Петербургской школе Этнокалендарь в Петербургской школе Кафедра.
Транксрипт:

Использование потенциала учебно-исследовательской деятельности для развития ключевых компетентностей личности в условиях лицейского образования Городской семинар 21 января 2010 года

Открытие семинара

Фрагмент урока «Анализ текста» Шишигина Г.Н. Открытые уроки

Фрагмент урока «Основные трудности изучения английского языка для русских» Уймина И.А.

Открытые уроки Урок химии «Скорость химических реакций» Фурманенко Н.Н.

Открытые уроки Урок окружающего мира «В гости к зиме» Ковалева Л.Е.

Открытые уроки Урок ИЗО «Баба Яга – добрая старушка или злая ведьма» Быстрова Т.М.

Внеклассные мероприятия Интеллектуальная игра «Турнир смекалистых» Вишневская Т.Л., Клячина Г.П.

Внеклассные мероприятия «Турнир юных биологов» Клишина В.Г.

Внеклассные мероприятия Занятия по экологии «Мусор в окружающей среде» Коурова Т.А., Бузмакова Н.М.

Мастер - классы Шабурова Т.В. «Использование метода проектов в развитии базовых компетентностей учащихся в условиях естественнонаучного образования, или рассказ о том, с чем я пришла к стандартам второго поколения»

Мастер - классы Шитова Р.Г. «От школы памяти к школе мышления»

Творческая мастерская Осминина О.Г. «Система развивающего обучения «Школа 2010» Маршрут от искателя до исследователя»

Открытый кинозал Быкова Т.В., Ковалева Л.А. «Возможности системы медиаобразования в развитии ключевых компетентностей обучающихся»

Подведение итогов