Индивидуальный подход в сопровождении талантливых обучающихся (опыт работы детского эколого-биологического Центра «Дом природы» города Тутаева) Ирина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский эколого-биологический центр «Дом природы» Наш адрес: Ярославская обл. город Тутаев проспект 50-летия Победы 16-а Тел/факс: (8533)
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Работа педколлектива в инновационном и экспериментальном режиме с 1999 года Проведение учебных экспедиций в исторические центры России для 1-11 кл. с1998г.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Презентация учителя высшей квалификационной категории МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 78 Худяковой Светланы Викторовны.
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
План основных мероприятий на 2010 год Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Собинского района Дом детского творчества г. Собинки Муниципальное образовательное.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Транксрипт:

Индивидуальный подход в сопровождении талантливых обучающихся (опыт работы детского эколого-биологического Центра «Дом природы» города Тутаева) Ирина Владимировна Сутеева – заместитель директора по УВР

Документы о качестве и доступности образования для максимальной реализации личностного потенциала обучающихся: Концепция долгосрочного социально- экономического развития РФ на период до 2020 года Приоритетные направления инициативы «Наша новая школа» Закон «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области» (ст.19,20) Программа развития образования в Тутаевском муниципальном районе Муниципальные задания, адресованные образовательным учреждениям

Занятие по экологии с подгруппой детей в д/с «Дюймовочка»

Индивидуальное занятие с дошкольником педагог: Олонцева Т.В.

Индивидуальная работа в объединении «Русские узоры» педагог: Овчинникова Г.В.

Индивидуальный образовательный маршрут предоставляет каждому ребенку возможности: определить смысл изучения данного материала; выбрать оптимальные формы и темп обучения; применять те способы обучения, которые наиболее соответствуют индивидуальным способностям ребенка; осуществить оценку и корректировку собственной деятельности

Карта ИОМ (ФИО обучающегося) 1. дата рождения, адрес, школа/класс, контактный телефон _____________________ 2. год обучения в объединении ____________ 3. характеристика личностных качеств ______ 4. основания для ИОМ ____________________ месяц Тема работы ______________________ Этапы исследовательской деятельности Планирование деятельности в следующем учебном году ____________________________

Этапы ИОМ (по С.В. Челноковой) Этап, цельСодержаниеПредполагаем ый результат Начальный этап Цель - 2. Этап развития Цель - 3. Этап саморазвития Цель -

На основе образовательных программ разработаны индивидуальные маршруты: «Юные орнитологи» - 2 ИОМ «Зоомир» - 1 ИОМ «Исследователь» - 6 ИОМ «Рукодельница» - 1 ИОМ «Русские узоры» - 1 ИОМ «Флористика» - 1 ИОМ

Педагогами Центра разработано 10 индивидуальных образовательных программ

ИОМ и индивидуальные образовательные программы с 2007 года 24 выпускника поступили: ЯрГУ, ЯГПУ, ЯГМА, ЯГСХА, ЯГТУ Рыбинский лесной техникум, Ярославский медицинский колледж, Ярославский аграрно-политехнический колледж, Университетский колледж (ЯрГУ)

Научное общество обучающихся «Vita»

Занятие по гидрохимии для членов НОО «Vita»

Психологический тренинг из цикла занятий «Открытие»

Занятие «Экосистема» (исследовательский сбор)

Занятие «Биоценоз луга» в лагере «Зеленая республика»

Психологический тренинг

Районная конференция «Экология моего края»

Победители и призеры конференций с 2007 года: Областные – 89 Межрегиональные и Всероссийские – 87 Лауреат премии Президента РФ – Ломанова Любовь

Диагностическая карта члена НОО (краткие сведения о ребенке: ФИО, дата рождения, объединение…) Применяемая методикаСрокРезультат Тест структуры интеллекта (TSI) Р.Амтхауэра октябрь 2009 Анкета (входная) цикла «Открытие»октябрь 2009 Анкета (выходная) цикла «Открытие»декабрь 2009 Анкета «Итоги исследовательского сбора» Март 2010 Сводная таблица участия в экологической тропе апрель 2010 Сводная таблица участия в лагере «Зеленая республика» (или экспедициях) июнь 2010 Тест структуры интеллекта (TSI) Р.Амтхауэра октябрь

Мониторинг результатов исследовательской деятельности Цель мониторинга – содействовать развитию компетенций исследовательской деятельности обучающихся Результат – сформированные компетенции исследовательской деятельности у обучающихся объединения (по Е.С.Полат)

Развитие исследовательских компетенций обучающихся параметркомпетенциикритериипоказателиДиагностич еские средства Исследо ватель ская компетен тность обучающ ихся Способность к осмыслению проблемы, формулирован ию цели и задач, полученных результатов проекта или исследования Степень осмысления проблемы исследования 1 - …………. 2 - ………… ………… ………… …………. Собеседова ние в процессе работы, анализ исследоват ельской работы Уровень целеполагания 1 - …… 4 - ……. 2 - …… 5 - ……. 3 - …… Уровень планирования 1 - …… 4 - ……. 2 - …… 5 - ……. 3 - …… Уровень оценки результата 1 - …… 4 - ……. 2 - …… 5 - ……. 3 - …… Степень значимости полученных результатов 1 - …… 4 - ……. 2 - …… 5 - ……. 3 - ……

Проект развития научного общества обучающихся 1.Программа обучения школьников в телекоммуникационном режиме 2.Программа повышения квалификации педагогов 3.Программа психолого-педагогического сопровождения исследовательской деятельности 4.Заключение договоров о сотрудничестве с ОУ района, ВУЗами и общественными организациями

Спасибо за внимание ! Сутеева Ирина Владимировна заместитель директора по УВР ДЭБЦ «Дом природы» г. Тутаев пр-т 50-летия Победы 16-а т/факс: 8(48533)