ГОУ СОШ «Школа здоровья» 883 СЗАО г. Москвы «От Школы Полного Дня к Школе Педагогических Достижений, Школе Полезных Дел, Школе Прекрасных Детей».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ.
Advertisements

Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
ДИРЕКТОР Управляющий совет Попечительский совет Педагогический совет Общешкольный родительский комитет «Пресс-центр» Органы ученического самоуправления.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Программа развития государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 491 с углубленным изучением математики на период.
Транксрипт:

ГОУ СОШ «Школа здоровья» 883 СЗАО г. Москвы «От Школы Полного Дня к Школе Педагогических Достижений, Школе Полезных Дел, Школе Прекрасных Детей».

Формирование способности выпускника успешно реализовать себя в любых изменяющихся социально- экономических условиях в соответствии со своим адаптивным резервом. 1 подцель: формирование системы аналитических компетенций для успешной реализации личности выпускника в дальнейшей жизни. 2 подцель: подготовка ученика к общественной роли гражданина в условиях Российского государства; продолжение успешного формирования общей культуры личности обучающихся. 3 подцель: формирование у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Сформировать знания о здоровом образе жизни. Создать Комплекс социально –педагогической поддержки и безопасности школьников Формировать систему валеологических знаний соответственно возрастным категориям. Обеспечить повышенный уровень образования за счет углубленного и профильного изучения отдельных предметов. Обеспечить формирование общих, познавательных, коммуникативных, информационных и организационных компетенций через усовершенствование технологичности образовательного процесса. Расширять школьную сеть дополнительного образования. Соблюдать преемственность в обучении. Воспитывать у учащихся чувство патриотизма через уважение к боевому прошлому Родины. Сформировать систему знаний об особенностях города, практическое овладение умениями жизнедеятельности в регионе. Формировать у учащихся основы правовой культуры и навыков самоуправления. Сформировать нравственные основы личности и толерантность по отношению к окружающему миру. Стратегическая цель Задачи Направления

Комплекс социально – педагогической поддержки и безопасности школьников Цель: предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптивного, физически развитого школьника предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптивного, физически развитого школьника

Социо - образовательная среда ГОУ СОШ 883 г.Москвы ( уч. год) внешнее информационное поле БИБЛИОТЕКИ 199, 123 ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 4 НАРКО ДИСПАНСЕР 9 ОВД РАЙОНА «СЕВЕРНОЕ ТУШИНО»

Психологическая служба школы Служба безопасной экологии школы Служба «Успех» ВНЕУРОЧНАЯ, ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Медико- Валеологическая Служба Внутришкольная служба социальной заботы и безопасности Учебно- методическая служба Внутришкольное информационное поле

Использование педагогическим коллективом образовательных технологий 1 Традиционное классно-урочное обучение с использованием здоровьесберегаю щих технологий 2 Технология формирования ключевых компетенций у учащихся в учебном процессе 3 Технология компенсирую щего обучения 4 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении (видео и медиатехнологии, использование Интернета в учебно- воспитательном процессе, электронные приложения к учебникам, воспитание и социализация средствами массовой информации, использование лингафона) 5 Технология современного проектного обучения 6 Игровые технологии в среднем и старшем возрасте

Применение здоровьесберегающих технологий 13% 29% Владеют теорией – 71% Применяют на практике – 58% 58% «Особенности использования здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации образования»

Здоровьесберегающие технологии Уровневая дифференциация Коллективные способы обучения Проектно- -исследовательская деятельность Технологии информационного сообщества Сокращение и индивидуализация аудиторной нагрузки Индивидуализация домашнего задания Повышение мотивации учащихся Сокращение количества стрессовых и конфликтных ситуаций

Служба безопасной экологии в школе Цель: Создать внутри школы и на её Создать внутри школы и на её территории экологически безопасное здоровое пространство территории экологически безопасное здоровое пространствоЗадачи: Соблюдать и контролировать выполнение норм СанПиНа, правил по охране труда, инструкций по электробезопасности и пожарной безопасности Соблюдать и контролировать выполнение норм СанПиНа, правил по охране труда, инструкций по электробезопасности и пожарной безопасности Создавать психоэмоциональный комфорт в школе за счёт использования знаний по видеоэкологии Создавать психоэмоциональный комфорт в школе за счёт использования знаний по видеоэкологии

Видеоэкология Ландшафт школьного участка Декор школьных помещений Фитомодули в классах Зимний сад Аквариумы Зимний сад Фитомодули в классах Декор школьных помещений Ландшаф т школьног о участка Аквариумы

Требования СанПина Тепловой режим Тепловой режим Воздействие шума Воздействие шума Освещенность Освещенность Проветривание помещений Проветривание помещений Размер помещений, наличие игровых комнат в ШПД Размер помещений, наличие игровых комнат в ШПД Дизайн Дизайн Оборудование: видеоэкранные средства, мебель и др. Оборудование: видеоэкранные средства, мебель и др. Состояние сантехнического оборудования Состояние сантехнического оборудования Санитарное состояние и содержание помещений Санитарное состояние и содержание помещений

Зимний сад в школе Выращивание растений связано не с задачами лечения, а только с сохранением и укреплением здоровья Выращивание растений связано не с задачами лечения, а только с сохранением и укреплением здоровья Запах растений не должен быть сильным Запах растений не должен быть сильным В школе не должно быть ядовитых растений В школе не должно быть ядовитых растений

Аквариум в школе Аквариум должен гармонично вписываться в пространство Аквариум должен гармонично вписываться в пространство Красота и чистота аквариума должны радовать глаз Красота и чистота аквариума должны радовать глаз Приветствуется аквариум с экзотической флорой и фауной Приветствуется аквариум с экзотической флорой и фауной Безопасная установка Безопасная установка аквариума аквариума

Занятия ЛФК

Профилактические мероприятия по укреплению здоровья детей Занятия лечебной физкультурой Работа медицинского кабинета

Общешкольные спортивные праздники А НУ – КА, мальчики!

Туристско –краеведческая направленность

ХУДОЖЕСТВЕННО- -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Театр «ФАНТАЗИЯ» Театр «ТАБЛЕТКА» Хор «Нам песня строить и жить помогает» Фольклор Хореография Современная пластика Бисероплетение «Наш рукотворный мир» Студия гитарного искусства ХУДОЖЕСТВЕННО- -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Театр «ФАНТАЗИЯ» Театр «ТАБЛЕТКА» Хор «Нам песня строить и жить помогает» Фольклор Хореография Современная пластика Бисероплетение «Наш рукотворный мир» Студия гитарного искусства СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Логика Развитие познавательных способностей Психология СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Логика Развитие познавательных способностей Психология НАУЧНО- -ТЕХНИЧЕСКОЕ НАУЧНО- -ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ Символы и награды России ВОЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ Символы и награды России ЭКОЛОГО- БИОЛОГИЧЕСКОЕ Юные экологи Экологический театр ЭКОЛОГО- БИОЛОГИЧЕСКОЕ Юные экологи Экологический театр ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЕ Биологический ВНД человека ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЕ Биологический ВНД человека КУЛЬТУРО- ЛОГИЧЕСКОЕ Развитие речи Анализ художественного текста «Молодые дипломаты открывают мир» (англ.яз.) «Мир английского языка» Литературно- поэтический клуб КУЛЬТУРО- ЛОГИЧЕСКОЕ Развитие речи Анализ художественного текста «Молодые дипломаты открывают мир» (англ.яз.) «Мир английского языка» Литературно- поэтический клуб ФИЗКУЛЬТУРНО- -СПОРТИВНОЕ Волейбол ОФП Каратэ Таэквондо ЛФК ФИЗКУЛЬТУРНО- -СПОРТИВНОЕ Волейбол ОФП Каратэ Таэквондо ЛФК Ресурсы дополнительног о образования ГОУ Школы здоровья 883 /по направлениям/ Ресурсы дополнительног о образования ГОУ Школы здоровья 883 /по направлениям/ СПОРТИВНО- -ТЕХНИЧЕСКОЕ Пожарно- спасательный спорт СПОРТИВНО- -ТЕХНИЧЕСКОЕ Пожарно- спасательный спорт СОЦИАЛЬНО- -ЭКОНОМИЧЕСКОЕ «Выбери успех» СОЦИАЛЬНО- -ЭКОНОМИЧЕСКОЕ «Выбери успех» ТУРИСТСКО- -КРАЕВЕДЧЕСКОЕ Краеведение ТУРИСТСКО- -КРАЕВЕДЧЕСКОЕ Краеведение

комплексная программа ПРОФИЛАКТИКИ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК и ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ПОЗИТИВ АВТОР заместитель директора по ВР НАТАЛИЧЕВА Е.Н. Программа признана лучшей в СЗАО, заняла 3 место в г. Москве

П – ПРОФИЛАКТИКА П – ПРОФИЛАКТИКА О – ОБЩЕНИЕ О – ОБЩЕНИЕ З – ЗДОРОВЬЕ З – ЗДОРОВЬЕ И – ИГРА И – ИГРА Т – ТВОРЧЕСТВО Т – ТВОРЧЕСТВО И – ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И – ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ В – ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В – ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ 1-4 классы 5-8 классы 9-11 классы «Маленький гражданин России» «Маленький гражданин России» 1. Жизнь и свобода 2. Права и обязанности 3. Человек и общество 4. Труд 5. В мире законов и правил 6. Государство Россия 1. Право и мораль 2. Основной закон государства 3. Права и обязанности 4. Семейное право 5. «Ловушки» для подростков Правовые конференции «Профилактика вредных привычек» 1.Здоровье – всему голова. 2. Советы доктора Айболита. 3. Вредные привычки. 4. Моя безопасность в моих руках. 1. Здоровый образ жизни.. 2. «Легальные» и «нелегальные» ПАВ. 3.Болезни человека, связанные с употреблением ПАВ. 4. Моя безопасность. Умей сказать «Нет!» 1. Наркотики – война без взрывов. 2. Нет сильных и слабых наркотиков, есть быстро убивающие и медленно убивающие. 3.Юридическая и личная ответственность за распространение и употребление ПАВ. 4.Протяни руку помощи.

Реализация ресурсной базы Учебно – методические ресурсы: Создан банк данных диагностическо-аналитических материалов по резервам, работоспособности и индексам физического развития школьников; Создан банк данных диагностическо-аналитических материалов по резервам, работоспособности и индексам физического развития школьников; Оформление кабинетов новыми стендами соответственно здоровьесберегающей направленности Оформление кабинетов новыми стендами соответственно здоровьесберегающей направленности Участие школы в окружных методических мероприятиях: месячнике открытых уроков, круглых столах, семинарах. Участие школы в окружных методических мероприятиях: месячнике открытых уроков, круглых столах, семинарах. Повышение квалификационных категорий и педагогического мастерства Повышение квалификационных категорий и педагогического мастерства Материально-технические ресурсы: Усовершенствование МТБ (приобретение лингафонного кабинета, модернизация кабинета ЛФК, мед. кабинета, каб. физики, создание в школе фитомодулей) Усовершенствование МТБ (приобретение лингафонного кабинета, модернизация кабинета ЛФК, мед. кабинета, каб. физики, создание в школе фитомодулей) Кадровые ресурсы: Введение в штатное расписание новых единиц (зам. директора по здоровьесбережению, инструктор ЛФК, массажист, врач, м/с). Введение в штатное расписание новых единиц (зам. директора по здоровьесбережению, инструктор ЛФК, массажист, врач, м/с).