Организация проектной деятельности учащихся. Доклад учителя географии МОУ СОШ 2 г. Усть-Лабинска Ляминой Т.А. г. Усть-Лабинск Краснодарского края 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Advertisements

Актуальные вопросы организации исследовательской деятельности учащихся Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в образовательных учреждениях Подготовила: Савина Татьяна Васильевна, учитель информатики Шебекинской.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
1 1. Учебное исследование и проектная работа. Основные понятия. Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Полное название доклада ФИО авторов и научного руководителя, полное название организации.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Подробный план создания исследовательской работы.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности учащихся. Доклад учителя географии МОУ СОШ 2 г. Усть-Лабинска Ляминой Т.А. г. Усть-Лабинск Краснодарского края 2006 год

Качество образования определяется соответствием результатов образования социальным ожиданиям и запросам личности Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребенку возможность проявить себя»

Принципы научно-исследовательской деятельности учащихся: Принцип добровольности Принцип добровольности Принцип непринужденности Принцип непринужденности Принцип верной организации Принцип верной организации

Принцип добровольности Если в данный момент не имеется полноценных ресурсов для участия лучше отказаться от научной работы Если в данный момент не имеется полноценных ресурсов для участия лучше отказаться от научной работы Метод «заманухи» самый быстрый и практичный, но безрезультатный Метод «заманухи» самый быстрый и практичный, но безрезультатный

Принцип непринужденности 1 этап. Формирование научного стиля мышления. стиля мышления. 2 этап. Выявление учителем степени способности ученика степени способности ученика к самостоятельному к самостоятельному добыванию знаний. добыванию знаний.

Правила развития способности самостоятельного добывания знаний. Механизм таланта есть в каждом. Механизм таланта есть в каждом. Механизм таланта решает задачи только оригинально. Механизм таланта решает задачи только оригинально. Механизм таланта включается самопроизвольно. Механизм таланта включается самопроизвольно. Механизм таланта универсален. Механизм таланта универсален.

Принцип верной организации Выбор темы. Выбор темы. Определить задачу и идею исследования. Определить задачу и идею исследования. Накопление собственных научных материалов. Накопление собственных научных материалов. Оформление работы. Оформление работы.

Правила выбора темы. 1. З накомство с обзорами достижений науки. 2. И зучение указателей, рецензий, предисловий. 3. З накомство с изданиями. 4. З накомство с новейшими достижениями. 5. У чет новых методов исследований.

Структура научной работы Титульный лист. Титульный лист. Оглавление. Оглавление. Введение (цель). Введение (цель). Основная часть( в соответствии с оглавлением). Каждый параграф заканчивается самостоятельным выводом. Основная часть( в соответствии с оглавлением). Каждый параграф заканчивается самостоятельным выводом. Заключение. Заключение. Обзор источников. Обзор источников.

Название темы. Доклад. Автор (ФИО). Время и место написания работы.

Работа с источниками. 1 этап. Внешняя критика. 2 этап. Отыскание и собирание источников. источников. 3 этап. Обработка и классификация источников. классификация источников. 4 этап. Внутренняя критика.

Результат работы педагога. Получение и воплощение в жизнь навыков самостоятельного редактирования научного исследования автором - учеником.