Презентация(приложение) к статье «Работа с одарёнными детьми» Выполнила Реснянская О.Н. Учитель иностранного языка МОУ «Ванновская СОШ 4» Тбилисского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Advertisements

Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
На учебный год «Формирование ключевых школьных компетенций и на их основе развитие навыка построения индивидуального образовательного маршрута.
Моё портфолио. Знакомьтесь, это я! Рудакова Татьяна Михайловна Учитель немецкого языка и МХК МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
МОУ СОШ 37 г. Архангельска Организация работы математического кружка «Эврика» Садовина В. Е., учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Транксрипт:

Презентация(приложение) к статье «Работа с одарёнными детьми» Выполнила Реснянская О.Н. Учитель иностранного языка МОУ «Ванновская СОШ 4» Тбилисского района Краснодарского края

Краевая научно-практическая конференция « Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в школе» Краснодар, 2010 год

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Краснодарский край Муниципальное образование Тбилисский район Муниципальное общеобразовательное учреждение « Ванновская средняя общеобразовательная школа 4» РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ выполнила работу учитель иностранного языка Реснянская Ольга Николаевна с. Ванновское, 2010 год

Одарённость Значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей.

Повышение интереса к данному понятию. Объясняется общественными потребностями. Только высоко одарённые люди способны внести наибольший вклад в развитие общества.

Главная проблема Раннее выявление. Обучение и воспитание одарённых и талантливых детей. Чему учить и как учить. Как способствовать их оптимальному развитию.

Основные направления работы с одарёнными детьми. Целенаправленная работа как на уроке так и внеурочное время. Дифференцированное обучение. Разноуровневые задания. Индивидуальные формы работы Тесты по грамматике и страноведению. Задания повышенной сложности. Участие в инсценировках сказок и предметных неделях, КВНах Подготовка учащихся к школьным и районным, зональным и краевым олимпиадам.

Подготовка учащихся к районным и зональным олимпиадам. Призовые места в районных олипиадах. Адамкевичуте Владилена-ученица 11 класса заняла 1 место в зональной олимпиаде. Пшеничная Яна-ученица 9 класса заняла 3 место. Четыре ученицы участвовали во 2 Межрегиональной олимпиаде КубГУ по немецкому языку «Sprich deutsch». Алексеева Мария-ученица 8 класса заняла 2 место на втором уровне и получила путёвку во Всероссийский лагерь «Орлёнок».

Участие во 2 Межрегиональной олимпиаде Кубанского университета по немецкому языку «Sprich deutsch»

Награждение Алексеевой Марии

Участие в конкурсе перевода «Волшебное перо» Коржова Елена- ученица 10 класса и Пшеничная Яна- 9 класс заняли призовые места в конкурсе перевода «Волшебное перо»

Участие в фестивале « Немецкая сказка»

Фестиваль «Немецкая сказка»

Награждение

Награждение коллектива учащихся

Участие в неделях иностранного языка

Открытые уроки