Предложение по коммуникационному продвижению сети автосалонов Favorit Motors.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а, Лидеры с нами ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КОММУНИКАЦИОНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ FAVORIT MOTORS.
Advertisements

М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Предложение по коммуникационному продвижению бренда и продукции Škoda Auto.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Презентация компании «Местные» в рамках Республиканского конкурса «Менеджер года »
Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Companion группа компаний телефон (495)
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина»
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Компания «НАЙС сервис» современный и качественный представитель рынка спецтехники в России! Мы продаем дорожно-строительную технику качество которой гарантировано.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Транксрипт:

Предложение по коммуникационному продвижению сети автосалонов Favorit Motors

Ситуация на рынке в Московском регионе Ситуация: Ситуация: Рост продаж автомобилей в России в 2010 году составил 30% по сравнению с 2009-м, эксперты прогнозируют сохранение тренда на 2011 год (данные АЕБ). Рост продаж автомобилей в России в 2010 году составил 30% по сравнению с 2009-м, эксперты прогнозируют сохранение тренда на 2011 год (данные АЕБ). При этом продажи брендов KiA и Skoda выросли на 49 и 38% соответственно. При этом продажи брендов KiA и Skoda выросли на 49 и 38% соответственно. За I полугодие 2010 года уже отмечено значительное увеличение объемов выдаваемых кредитов на покупку автомобилей и существенное увеличение самих банков, готовых предоставить соответствующие кредиты. За I полугодие 2010 года уже отмечено значительное увеличение объемов выдаваемых кредитов на покупку автомобилей и существенное увеличение самих банков, готовых предоставить соответствующие кредиты. Продолжение работы программы утилизации автомобилей поддержит высокий спрос на автомобили среднего класса. Продолжение работы программы утилизации автомобилей поддержит высокий спрос на автомобили среднего класса. Выводы: Выводы: Необходимо оперативное воздействие на целевые аудитории, стимулирующее внимание к ГК, как надежному и проверенному дилеру ведущих марок. Необходимо оперативное воздействие на целевые аудитории, стимулирующее внимание к ГК, как надежному и проверенному дилеру ведущих марок. Нейтрализация прежнего негативного фона, связанного с реализацией отечественных брендов позволит в корне изменить ситуацию. Нейтрализация прежнего негативного фона, связанного с реализацией отечественных брендов позволит в корне изменить ситуацию. Качественная работа с целевымии и инструментальными аудиторяими на фоне низкой активности конкурентов в начале года позволит увеличить число потенциальных клиентов. Качественная работа с целевымии и инструментальными аудиторяими на фоне низкой активности конкурентов в начале года позволит увеличить число потенциальных клиентов.

Цели и задачи продвижения Цель: Формирование и поддержка положительного имиджа сети автосалонов Favorit motors среди целевых аудиторий. Задачи: Полностью отойти от образа автомобильного дилера Автоваз – Лада Фаворит Полностью отойти от образа автомобильного дилера Автоваз – Лада Фаворит Повысить лояльность к бренду FAVORIT MOTORS Повысить лояльность к бренду FAVORIT MOTORS Реализовать комплекс антикризисных коммуникаций в сети Интернет и на площадках New media с целью нивелирования эффекта от негативных публикаций. Реализовать комплекс антикризисных коммуникаций в сети Интернет и на площадках New media с целью нивелирования эффекта от негативных публикаций. Создать образ самого клиентоориентированного автомобильного холдинга в Москве Создать образ самого клиентоориентированного автомобильного холдинга в Москве Сформировать и поддерживать положительный имидж ТМ Автопрага (официального дилера Skoda ГК FAVORIT MOTORS) Сформировать и поддерживать положительный имидж ТМ Автопрага (официального дилера Skoda ГК FAVORIT MOTORS) Разработать сценарий антикризисных коммуникаций для ГК. Разработать сценарий антикризисных коммуникаций для ГК.

Целевые и инструментальные аудитории Целевые аудитории: Мужчины/женщины лет, Мужчины/женщины лет, со средним уровнем дохода и выше, со средним уровнем дохода и выше, ориентированные на приобретение личного а\м иностранного производства (класса A, B, B+, C), ориентированные на приобретение личного а\м иностранного производства (класса A, B, B+, C), готовые к рассмотрению вопроса привлечения кредитных средств для повышения класса приобретаемого автомобиля, готовые к рассмотрению вопроса привлечения кредитных средств для повышения класса приобретаемого автомобиля, ключевые факторы для выбора: экспертное (лом) мнение, совет друзей, ценовая политика, стимулирующие программы. ключевые факторы для выбора: экспертное (лом) мнение, совет друзей, ценовая политика, стимулирующие программы. Мужчины/женщины лет, Мужчины/женщины лет, со средним уровнем дохода и выше (из расчета на семью), со средним уровнем дохода и выше (из расчета на семью), ориентированные на приобретение автомобиля в интересах семьи, ориентированные на приобретение автомобиля в интересах семьи, рассматривающие возможность кредитного займа. рассматривающие возможность кредитного займа. ключевые факторы для выбора: советы друзей, прямая реклама, ценовая политика, близость к месту проживания, дополнительные услуги (сервис и пр.) ключевые факторы для выбора: советы друзей, прямая реклама, ценовая политика, близость к месту проживания, дополнительные услуги (сервис и пр.) Инструментальные аудитории: Лидеры общественного мнения (лом)/пользователи сетевых дневников и соц.сервисов, Лидеры общественного мнения (лом)/пользователи сетевых дневников и соц.сервисов, Эксперты рынка, Эксперты рынка, Журналисты профильных СМИ, Журналисты профильных СМИ, Celebrities Celebrities

Линии позиционирования Максимальная клиентоориентрированность Лучшие предложения в регионе Самое большое число автомобилей в наличии Качественный и доступный сервис Основа имиджевого продвижения для ГК Favorit Motors, ориентированная на отход от прежней бренд-связки lada-favorit заключается в концентрации внимания на самом названии Favorit – любимый, первый, пользующийся благосклонностью. Для фиксации данных эмоциональных ориентиров используются следующие линии позиционирования:

Линия: Клиентоориентированность Автосалоны Favorit Motors нацелены на максимальное удовлетворение потребностей клиента, а также создание комфортных условий для приобретения и обслуживания автомобилей. Автосалоны Favorit Motors нацелены на максимальное удовлетворение потребностей клиента, а также создание комфортных условий для приобретения и обслуживания автомобилей. Акценты в коммуникациях: Менеджеры компании всегда готовы предоставить полную информацию по имеющимся автомобилям, как по телефону, так и при посещении салона. Широкий спектр услуг по доп. оборудованию а\м позволяет удовлетворить пожелания самых взыскательных клиентов или выбрать заводскую комплектацию. В автосалонах создана максимально комфортная атмосфера для превращения процесса приобретения автомобиля в праздник. + Инструменты: Работа в new media по нейтрализации прежних негативных сообщений и постепенной их замены на позитив. Работа со СМИ по продвижению позитивного имиджа автосалонов, в т.ч. с привлечением Celebrities, а также сервисов и услуг. Организация промо-мероприятий. Тренинги для персонала. = образ компании, живущей потребностями клиентов в сетевых ресурсах, деловых и специализированных СМИ.

Линия: Лучшие предложения Автосалоны Favorit Motors предлагают автомобили среднего класса ведущих зарубежных производителей на самых выгодных условиях (цены, скидки, доп.опции и подарки). Автосалоны Favorit Motors предлагают автомобили среднего класса ведущих зарубежных производителей на самых выгодных условиях (цены, скидки, доп.опции и подарки). Акценты в коммуникациях: Лучшие цены на наиболее популярные модели, а также автомобили прошлых модельных годов. Уникальные условия приобретения автомобиля, учитывающие комплекс стимулирующих бонусов и скидок, а также выгодные кредитные программы. Система подарков и дополнительных бонусных сервисов, для получения истинного удовольствия от обладания автомобилем, приобретенным в FM. + Инструменты: Работа со СМИ в контексте продвижения ценовой и бонусной политики сети. Работа в new media по нейтрализации прежних негативных сообщений и постепенной их замены на позитив. Организация промо-мероприятий в автосалонах. Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами. = формирование и фиксация TOP of MIND лучшее только в Favorit Motors: условия, предложения, новинки производителей.

Линия: автомобили в наличии Автосалоны Favorit Motors не заставляют своих покупателей ждать выбранный автомобиль месяцами, благодаря грамотному планированию в салонах всегда есть в наличии широкий спектр моделей и комплектаций. Автосалоны Favorit Motors не заставляют своих покупателей ждать выбранный автомобиль месяцами, благодаря грамотному планированию в салонах всегда есть в наличии широкий спектр моделей и комплектаций. Акценты в коммуникациях: Сеть собственных автосалонов позволяет резервировать максимальное количество автомобилей в наличии. Большое число автомобилей на площадках автосалонов дает возможность выбрать любой автомобиль от голой базовой комплектации до максимально заряженной. Непосредственная работа с производителями позволяет снизить время доставки а/м до дилерского центра до минимума. + Инструменты: Работа в new media по продвижению позитивного опыта приобретения автомобиля в салонах сети, а также сладостных мук выбора среди представленного в салонах разнообразия моделей и комплектаций. Организация промо-тест-драйвов в автосалонах с участием Celebrities. Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами. = формирование и фиксация TOP of MIND выбор есть!.

Линия: качественный сервис Техцентры и СТО Favorit Motors позволяют осуществлять качественное и оперативное техническое обслуживание автомобилей, с использованием только импортных запасных частей и узлов. Техцентры и СТО Favorit Motors позволяют осуществлять качественное и оперативное техническое обслуживание автомобилей, с использованием только импортных запасных частей и узлов. Акценты в коммуникациях: Квалифицированные мастера СТО проведут диагностику и ремонт автомобиля в максимально сжатые сроки с использованием деталей, рекомендованных производителем. Удобная система планирования работы сэкономит время клиента при обращении на СТО. Прямые поставки запчастей от производителей сокращают время ожидания и позволяют осуществлять даже сложных ремонт в день обращения. + Инструменты: Продвижение в специализированных СМИ. Работа с целевыми аудиториями через new media в формате «совет друга/бывалого» для повышения популярности услуг СТО и техцентров. Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами и промо-акций в собственных автосалонах, стимулирующих плановые обращения в техцентры ГК. = формирование и фиксация TOP of MIND качественный сервис Favorit: быстро и недорого.

Программа продвижения ТМ Автопрага Большой выбор, широкий спектр услуг, программа скидок и бонусов – автомобили Skoda – все это и многое другое - только в Автопраге. Большой выбор, широкий спектр услуг, программа скидок и бонусов – автомобили Skoda – все это и многое другое - только в Автопраге. Акценты в коммуникациях: Самая широкая сеть салонов марки Skoda – всегда рядом. Комплексный сервис и полный спектр услуг для автомобилей данной марки. Уютная атмосфера и квалифицированный персонал. Лучшие традиции чешских авто-производителей в Московском регионе. Используемые инструменты: Специализированные и деловые СМИ. Кампания в new media на профильных блог-площадках и сообществах в целях популяризации услуг сети. Совместные мероприятия с брендом. BTL кросс-акции в ресторанах. + = фиксация TOP of Mind если Skoda, то Автопрага.

Примерный бюджет кампании ВИД РАБОТ КОММЕНТАРИИ СТОИМОСТЬ (рубли, без НДС) Комплекс услуг по PR- сопровождению клиента Бюджет PR-кампании основан на комплексе услуг, включающем в себя работу со СМИ и организации пресс- мероприятий. Бюджет PR-кампании основан на комплексе услуг, включающем в себя работу со СМИ и организации пресс- мероприятий. Подготовка информационных материалов, райтинг комментариев и их продвижение в СМИ (не более знаков ежемесячно). Подготовка информационных материалов, райтинг комментариев и их продвижение в СМИ (не более знаков ежемесячно). Организация и сопровождение пресс-мероприятий (не более 2 в месяц) Организация и сопровождение пресс-мероприятий (не более 2 в месяц) Услуги по аналитике и мониторингу публикаций в СМИ. Услуги по аналитике и мониторингу публикаций в СМИ. В бюджет не включены технические и накладные расходы В бюджет не включены технические и накладные расходы Кампания в New media Блок работ с интернет сообществами (не более 180 оригинальных постов ежемесячно), а также on-line активности по нейтрализации негативных отзывов (не ограничено). Блок работ с интернет сообществами (не более 180 оригинальных постов ежемесячно), а также on-line активности по нейтрализации негативных отзывов (не ограничено) Проведение поддерживающ их мероприятий Технические расходы на организацию и оформление площадки. Технические расходы на организацию и оформление площадки. Печать POS-материалов. Печать POS-материалов.TBD ИТОГО с НДС

коммуникационная группа INSIDERS ЛИДЕРЫ С НАМИ

Визитная карточка Принадлежность к профессиональным объединениям: Член Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (RASO) Член международного объединения независимых PR агентств Pinnacle Worldwide Член международного партнерства MOSTRA Network Член АКОС/ICCO (Ассоциация Компаний Консультантов по Связям с Общественность Член Ассоциации Менеджеров России (АМР) Президент Insiders – руководитель российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC) Награды 2004 – Национальная премия в области связей с общественностью 2009 «Серебряный Лучник»: абсолютный победитель – Лучший PR проект года 2009 – региональная премия в обрасти связей с общественностью «РуПоР» 2001 – год основания компании 2004 – Серебряный Лучник: Лучший PR проект года 2006 – Insiders присоединяется к Pinnacle World Wide 2007 – Insiders вступает в АМР, A.Лапшов возглавляет российское отделение IABC 2008 – значительное расширение клиентской базы: Федеральная служба финансового контроля, МГТС, МТС, Allianz, ОИЯИ, Mirax Group и тд; Insiders вступает в AKOS/ICCO, начинает благотворительную поддержку фонда Down-Side Up; IABC/Russia получает звание самого динамично развивающегося отделения Ассоциации 2009 – Insiders выводит на рынок новую уникальную услугу Scientific Relations (связи с научным сообществом), награда Серебряный Лучник: Лучший проект года, региональная PR-премия РуПоР 2010 – новые клиенты: Российская Венчурная Компания, Роснано, EMC, ТНК-BP и тд; cоздана дочерняя компания Insiders On-line, Insiders первым заявляет о развитии революционного направления – коммуникации в сфере инноваций РАСО

Наши клиенты Всего в клиентском портфеле Insiders более 300 различных бизнесов

Что мы делаем: PR от А до Я Мы развиваем коммуникационную отрасль, применяя лучшее и внедряя новое А налитика PR-поддержка региональной деятельности Интегрированные маркетинговые коммуникации Работа в блогах New Media брендинг media relations Организация мероприятий оценка эффективности КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ Инициирование публикаций с СМИ Паблисити Антикризисные коммуникации коммуникационный аудит Размещение Стратегическое планирование Райтинг GR дизайн специальные мероприяти Я

Наши принципы Индивидуальный подход к каждому клиенту Точечный выбор эффективного инструментария Приверженность этическим стандартам отрасли Ориентир на долгосрочное сотрудничество Наши преимущества 10-летний успешный опыт работы в бизнес-коммуникациях Безупречная репутация на рынке и в профессиональном сообществе Слаженная команда высококлассных профессионалов Широкая сеть подрядчиков в регионах и странах СНГ, позволяющая реализовывать масштабные проекты на федеральном уровне Обширные связи с зарубежными партнерами

Команда Команда Андрей Лапшов Президент Опыт в коммуникациях: 18 лет Роль: стратегическое управление агентством Сильные стороны: глубокий опыт в различных сферах коммуникации, работа на топовых позициях в правительстве, СМИ, корпорациях, обширная база личных контактов Достижения: занял 3 место среди PR-менеджеров России (РАСО, 2004), назван среди 1000 лучших менеджеров России (АМР, 2009), президент IABC/Russia Анна Малыгина Исполнительный директор Опыт в коммуникациях: 12 лет Роль: оперативное управление, курирование проектов Сильные стороны: творческий подход, сильные организационные способности, яркие лидерские качества, управление командой Достижения: успешное участие к государственных тендерах, к.ф.н, MBA Ирина Тихмянова Эккаунт-директор Опыт в коммуникациях: 10 лет Роль: курирование департамента развития, проектов департамента по работе с клиентами, отдела по работе со СМИ Сильные стороны: опыт работы как в агентстве, так и на стороне клиента, высокие организаторские способности Достижение: создание эффективного PR- департамента с нуля, реализация масштабных проектов на территории РФ и за рубежом Михаил Голованов генеральный директор Insiders Online Опыт в коммуникациях:12 лет Роль: Курирование проектов в интернете и новых медиа Сильные стороны: обширный опыт работы в PR и различных СМИ, стратегическое мышление, аналитические навыки Достижения: развил свою область ответственности в самостоятельный бизнес, курировал проект, получивший «Серебряный Лучник» как лучший проект Года Всего в команде Insiders более 40 профессионалов, включая собственный аналитический отдел, отдел по взаимодействию со СМИ, event департамент, региональный департамент и департамент организации конференций

Отзывы и рекомендации МЫ ГОРДИМСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ И ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ НАШИ КЛИЕНТЫ ГОРДИЛИСЬ НАМИ Вы можете обратиться за рекомендациями: Ирина Кибина, Вице-президент по коммуникациям ТНК-BP Мария Барановская, PR-директор Nemiroff Евгений Кузнецов, Директор по развитию и коммуникациям РВК

Тел: +7(495) Факс: +7(495) Россия, Москва, , 1-й Волконский пер., д. 9, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Генеральный директор Андрей ЛАПШОВ Андрей ЛАПШОВ Эккаунт директор Ирина ТИХМЯНОВА Директор по развитию Татьяна ОЛЬХОВАЯ