Боряева Евгения – ученица 3 «А» класса Муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад 229» Фестиваль-конкурс детских проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Advertisements

ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Реализации городской программы благоустройства и озеленения территорий образовательных организаций города Челябинска.
Основные направления экологической работы Урочная деятельность Экологизация содержания учебного материала всех предметов с отражением в тематическом плане.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 22» Проект «Как сделать район чистым»
Школьное лесничество «Лесная застава» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» /из опыта работы/ руководитель.
Выступление на тему: «Формы и методы работы школьного лесничества «Лесная застава» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное» Руководитель ШЛ.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МДОУ 4 с сентября 2011 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе федеральных государственных требований. МДОУ 4 с.
Проект деятельности МДОУ «Детский сад 176 присмотра и оздоровления» г.Красноярска по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ Тип проекта: информационно- исследовательский. Продолжительность проекта: январь – октябрь 2014 г. Участники проекта: дети старшей группы,
Проект благоустройства школьного двора "Школьный двор – территория радости" МКОУ Староакульшетская ООШ: Иркутская область, Тайшетский район,
Выполнила ученица 9 «Л» класса Марценюк Ксения Иркутск 2014 Аллея Выпускников МАОУ ЦО 47.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Транксрипт:

Боряева Евгения – ученица 3 «А» класса Муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад 229» Фестиваль-конкурс детских проектов «Экогород»

практико-ориентированный, коллективный, внеурочный, экспериментальный, долгосрочный.

«Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша». А.П. Чехов Растительность обеспечивает – комфортность условий проживания людей в городе, – регулирует газовый состав воздуха и степень его загрязненности, – снижает влияние шумового фактора, – является источником эстетического отдыха людей. В листьях деревьев под действием света идет расщепление углекислого газа на углерод и кислород. Гектар зелёных насаждений поглощает за 1 час углекислый газ, выдыхаемый за это время 200 людьми. Шум деревьев создаёт полезный акустический фон.

группы зелёных насаждений по характеру использования произведены посадки на территории территории общего пользования предназначены для различных форм отдыха лесопарк около МОУ « СОШ 225 », родник в лесу территории ограниченного пользования насаждения внутри жилых групп, предприятий, учреждений, комплексов МОУ « Начальная школа – детский сад 229 » территории специального назначения насаждения вдоль автомобильных и железных дорог, питомники, санитарно-защитные полосы, водоохранные и противопожарные зоны

светолюбив, ветроустойчив, растёт на любых почвах, даёт молодую поросль от пня, выдерживает затопление до 20 дней, обладает высокой засухоустойчивостью, продолжительность жизни - более 1000 лет. В дубравах вода в родниках имеет отменный вкус и отличается особой чистотой. Листья рождают фитонциды, которые уничтожают возбудителей дизентерии.

Здание школы построено в 1979 году Общая площадь школьной территории – м²: здание – 1529 м², замощённая площадь – 1450 м², застроенных участков – 1786,9 м², спортплощадка – 1335 м². На территории школы дикорастущиекультурные осиныберёзысосныголубые ели рябиныяблониакации клён растут погибли в г посаженные дубки

формирование экологической культуры на основе созидательного труда через совместную экспериментальную и исследовательскую деятельность дошкольников, школьников и взрослых.

убедить детей в том, что жить в зелёном городе, дышать чистым воздухом будет только тот, кто своими руками посадит и вырастит дерево; развивать сотрудничество детских коллективов в области экологии; формировать навык экспериментальной и исследовательской работы; научить дошкольников выращивать сеянцы из желудей, школьников начальных классов сажать саженцы; разработать предложения по озеленению родного города; поместить в школьную газету «Искорка» статью о результатах исследовательской работы, выпустить детский научно-публицистический альманах «Подари жизнь дереву!»

Методы: беседа, опрос, наблюдение, эксперимент, фотографирование, сравнение, анализ, обобщение. Разработчик проекта - Боряева Евгения – ученица 3 «А» класса МОУ «Начальная школа – детский сад 229». Экспериментальная группа: вторая младшая группа 12, воспитатель Боряева И.В. и средняя группа 3, воспитатель Белова Т.В. МДОУ «Детский сад комбинированного вида 4». Исследовательская группа: учащиеся 3 «А» класса МОУ «Начальная школа – детский сад 229», учитель начальных классов Нестерова Т.С.

НаправлениеВиды деятельностиУчастники 1.«Знания во спасение!» выбор растения для озеленения, опрос дошкольников и школьников, беседа с родителями, родными Боряева Евгения, Боряева И.В., Белова Т.В., Толкачёвы Т.А. и В.И. изучение технической документации, литературы, поиск информации в Интернете Боряева Евгения, директор школы, Нестерова Т.С. информирование директора школы, учителя и учащихся класса Боряева Евгения, Нестерова Т.С. мониторинг состояния зелёных насаждений на территории школы Боряева Евгения, Нестерова Т.С., Толкачёв В.И. 2«Созидатели»акция по сбору желудей «Разыскиваются желуди!» Боряева Евгения, Белов Дима, Толкачёва Т.А. выращивание сеянцев из желудейБоряева Евгения, воспитанники детского сада 4» проведение практической работы по озеленению: акция «Посади дубок» учащиеся 3 «А» класса школы 229, Нестерова Т.С., семья Толкачёвых уход за сеянцами «в школке».Боряева Евгения, Толкачёва Т.А. 3.«Творцы»разработка идей по совершенствованию городской среды в сфере озеленения. Боряева Евгения, Толкачёва Т.А.

Название этапаЦельСроки 1.ПодготовительныйМотивация, целеполагание проекта.Апрель ПрактическийРеализация проекта.Апрель 2011– сентябрь Аналитико- коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений. Май 2011– сентябрь 2011 – март Информационно – просветительский – Участие в фестивале-конкурсе детских проектов «Экогород». Участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета 2012» в номинациях «Эко-объектив», «Природа – бесценный дар, один на всех». Выпуск альманаха 3 «Подари дереву жизнь». Публикация заметки «Подари дереву жизнь» в школьной газете «Искорка». Март ЗаключительныйСистематизация результатов. Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующий уровень развития. Март 2012 – сентябрь 2012

Проростки дуба в более ранней и более поздней фазе развития

ЭКСПЕРИМЕНТИССЛЕДОВАНИЕ собрано желудей в выращено сеянцев высажено саженцев 27 и 31 мая 2011 осталось дубков на высажено саженцев в Оставлено « в школке » до Семьи Боряевых, Беловых, Толкачёвых Дошкольники 21 Школьники15411 Итого: Организована совместная деятельность дошкольников, школьников и взрослых. Разработаны предложения по озеленению города. Выпущен альманах 3 «Подари дереву жизнь!». В школьной газете «Искорка» напечатана заметка «Вырасти дерево».

Дети дошкольного и школьного возраста в состоянии собрать жёлуди, вырастить сеянцы, произвести посадку саженцев и вырастить дубки. Процент выживаемости саженцев будет высоким только тогда, когда за озеленение родного города возьмётся молодое поколение и приобщит к этой деятельности своих родителей. В будущем можно прогнозировать изменение существующей ситуации в лучшую сторону, если удастся найти поддержку в цехе зелёного строительства муниципального предприятия «Комбинат благоустройства».