150061, г. Ярославль, Архангельский проезд, д. 13 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 29 (МОУ СОШ 29)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Транксрипт:

150061, г. Ярославль, Архангельский проезд, д. 13 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 29 (МОУ СОШ 29)

Краткие сведения из истории 1976 год открытие школы 1997 год открытие кадетских классов 2004 год открытие Центра дополнительного образования детей учебный год участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Управление образовательным учреждением Административный состав: Матвеев А.В., кандидат педагогических наук, директор школы (высшая категория); Попова В.Н., заместитель директора по учебно- воспитательной работе (высшая категория); Смирнова И.В., заместитель директора по учебно- воспитательной работе (высшая категория); Карпова Т.Н., заместитель директора по воспитательной работе (первая категория); Сарандов С.А., заместитель директора по учебно- воспитательной работе ЦДОД;

Характеристика контингента учащихся Количество учащихся за последние 3 года: Учебный год Кол-во классов Кол-во обучаю щихся Кол-во классов Кол-во обучаю щихся Кол-во классов Кол-во обучаю щихся Начальное звено (1-4 классы) Среднее звено (5-9 классы) Старшее звено (10-11 классы) Всего

Характеристика контингента учащихся Дети со специальными образовательными потребностями Всего – 41 ученик из них: 2 человека – обучение на дому по медицинским показаниям; 29 человек – обучающиеся специальных (коррекционных) классов (в т.ч. с логопедическим нарушениями 20 человек); 10 человек – специальные медицинские группы.

Спектр образовательных услуг Начальное общее образование: «Школа России», «Гармония», «Планета знаний» специальные (коррекционные) классы; изучение курса «Основы религиозных культур и светской этики»; Основное общее образование: пропедевтическое изучение физики, информатики и ИКТ; организация предпрофильной подготовки; Среднее (полное) общее образование: профильные классы; элективные предметы;

Дополнительные образовательные услуги количество часов по дополнительному образованию – 27 часов; кружков – 18; занято в кружковой деятельности – 281 школьник; в системе дополнительного образования задействовано 15 педагогов. Центр дополнительного образования детей направления: военно-патриотическое, спортивное, художественно-эстетическое, прикладное и интеллектуальное творчество; количество кружков – 10 часов; занято в объединениях 688 детей;

Основные направления деятельности Гражданско-патриотическое Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое

Военно-патриотическое направление

Спортивно-оздоровительное направление

Художественно-эстетическое направление

Кадровые ресурсы

Почетные звания и награды: Заслуженный учитель – 2 человека (4,3%); Отличник просвещения и Почетный работник – 8 человек (17,4%); Грамота Министерства образования и науки РФ – 8 человек (17,4%); Повышение квалификации: предметные и надпредметные курсы – 8 человек; фестиваль «Открой себя» - 3 человека; иные формы (конкурсы, конференции, мастер-классы публикации и др.); Кадровые ресурсы

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внутришкольный мониторинг качества образования Электронная школа Введение ФГОС

Методическая работа Деятельность, представляющая собой совокупность мероприятий, направленных на овладения педагогами методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе.

Задачи методической работы оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приемов обучения, воспитания, развития современных школьников; включение работающих педагогов в творческий педагогический поиск.

Направления методической работы Организационно-педагогическое Диагностико-аналитическое Опытно-экспериментальное Формы методической работы Фронтальные Групповые Индивидуальные.

Методическая тема школы: Интеграция учебной и внеучебной деятельности как условие перехода к реализации ФГОС

Деятельность муниципальных площадок учебный год Создание модели Культурно-образовательного центра «Отечество» Сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья учащихся, консультирование педагогов и родителей как субъектов формирования позиции здоровья у школьников Формирование самооценки подростков средствами учебных курсов на примере физики.

учебный год Формирование и развитие УУД у учащихся на отдельных предметах основной школы учебный год Создание городской компьютерной сети муниципальной системы образования. Электронная школа. Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС учебный год Создание системы внутришкольного мониторинга как основа управления качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС. АСИОУ – эффективный инструмент внутришкольного контроля.

Работа над методической темой Программа развития. Признаки нового состояния школы (КОЦ «Отечество») Работа педагогического коллектива по подготовке внедрения стандартов второго поколения Организационно-педагогическое сопровождение работы по гражданско-патриотическому воспитанию средствами дополнительного образования Компетентностный подход в обучении Образовательная программа как инструмент реализации требований ФГОС Общие учебные навыки и способы деятельности как условие реализации стандартов второго поколения ФГОС: механизмы, пути реализации Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся ФГОС и ФГТ: практика и инновации

Результаты работы цель и задачи методической работы тесно связаны с миссией школы; поставленные перед методической службой задачи, реализуются через разнообразные формы методической работы; в целях координации действий и более квалифицированного планирования в школе действует методический совет, методические объединения и высший орган – Педагогический Совет; 77,8% педагогических работников на конец прошлого учебного года имеют высшую и первую квалификационные категории; 88% педагогических работников прошли курсовую подготовку за последние три года; успешное участие в мероприятиях регионального и муниципального уровня, стимулируют педагогическое творчество и потребность в самообразовании; опытно-экспериментальная работа и инновационная деятельность способствуют развитию и дальнейшему совершенствованию методической работы школы.

1. Достаточно ли Вы информированы о стандартах нового поколения? 2.Можете ли Вы сформулировать основные отличия федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) от федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) 6. Владеете ли Вы умениями осуществлять системно- деятельностный подход в обучении 7. Испытываете ли Вы затруднения в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся? 9. Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС? 10.Испытываете ли затруднения в составлении рабочих программ?

Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно скажется на развитии и образовательных результатах обучающихся? Каким видите ученика при введении ФГОС (после окончания начальной школы)? а) изменится его мотивация к обучению; б) повысятся результаты обучения; в) ученик не изменится; г) другое