# 1 Проект «МЕДИАСТАТ» Формирование условий для сбора, обработки и представления статистической информации об участниках рынка печатных СМИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Advertisements

«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Классификатор печатных СМИ – от хаоса к структурированному рынку Киев 2009.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Ежемесячный информационно- аналитический журнал «Социально-экономическое развитие Республики Казахстан»
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Рынок информационных услуг. Информация – это… «Информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Устав профессионального союза работников народного образования и науки РФ Изменения и дополнения внесены VI Съездом Профсоюза 31 марта 2010 г.
Новые решения ЕГЭ 2011 Система статистической отчетности ЕГЭ.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Транксрипт:

# 1 Проект «МЕДИАСТАТ» Формирование условий для сбора, обработки и представления статистической информации об участниках рынка печатных СМИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

# 2 Основные проблемы отрасли нет систематизированных данных об отрасли в целом;систематизированных данных об отрасли в целом нет универсального инструмента медиапланирования для печатных СМИ. рекламные тарифы не учитывают качество и охват аудитории; постоянное сокращение доли печатных СМИ в общих объемах рекламы; самые медленные темпы рекламного прироста (на фоне других медиа) низкая конкурентоспособность печатных медиа (по сравнению с ТВ, радио, наружкой); высокие риски для инвесторов

# 3 Стратегические цели МЕДИАСТАТ повысить рекламную привлекательность печатных СМИ (на фоне других медиа) привлечь новые рекламные бюджеты в печатную отрасль;

# 4 Задачи МЕДИАСТАТ Создать механизм сбора, обработки и представления всеобъемлющей статистической информации о: печатных СМИ, реально издаваемых и распространяемых в России; полиграфических и распространительских предприятиях России, занятых производством и сбытом печатной периодики; динамике и структуре затрат на рекламу, публикуемую в печатных СМИ.

# 5 Основные направления работ 1. Единый отраслевой классификатор печатных СМИ. 2. Новый механизм экспертной оценки рекламного рынка печатной периодики. 3. Разработка программного обеспечения МЕДИАСТАТ. 4. Мотивация издателей к представлению достоверных данных 5. Формирование межотраслевого комитета (МедиаСтатКом) на принципах саморегулирования.

# 6 ЕДИНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ

# 7 ЕДИНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ Группы изданий по задачам и характеру информации Группы изданий по основным параметрам ГАЗЕТЫЖУРНАЛЫ Группы изданий по тематике и характеру целевой аудиториируппы изданий по тематике и характеру целевой аудитории СТРУКТУРА ЕДИНОГО ОТРАСЛЕВОГО КЛАССИФИКАТОРА ПЕЧАТНЫХ СМИ

# 8 I. Группы изданий по основным параметрам СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА ПЕЧАТНЫХ СМИ I.2. По территории распространения I.2.1. Трансграничные I.2.2. Общенациональные I.2.3. Межрегиональные I.2.4. Региональные (областные, краевые, республиканские) I.2.5. Городские I.2.6. Районные, местные I.3. По методу распространения и доставки потребителям I.3.1. Подписка I.3.2. Розница I.3.3 Бесплатное распространение (через стойки и т.п. точки сбыта; адресная рассылка; доставка по офисам; доставка по квартирам, подъездам домов) I.4. По языку издания I.4.1. На русском языке I.4.2. На языках народов России I.4.3. На иностранных языках I.4.4. На русском и иностранном языках (многоязычные) I.1. По периодичности I.1.1. Ежедневные (3-6 раз в неделю) I.1.2. Еженедельные (1-2 раза в неделю) I.1.3. Один раз в 2 недели I.1.4. Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год) I.1.5. Ежеквартальные (4 раза в год) I.1.6. Ежегодные (1-3 раза в год)

# 9 II. Группы изданий по задачам и характеру информации II.1. Потребительские издания (Consumer titles) II.3. Научные, научно- технические издания (science & technology) II.2. Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B) II.4. Издания органов государственной власти (Governmental titles) II.1.1. Корпоративные издания для потребителей (business-to-consumers, или b2c) II.3.1. Медицинские издания (Medicine) СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА ПЕЧАТНЫХ СМИ

# 10 СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА ПЕЧАТНЫХ СМИ 1.АВТО. МОТО 2.ДЕЛОВЫЕДЕЛОВЫЕ 3.ДЕТСКИЕ. МОЛОДЕЖНЫЕДЕТСКИЕ. МОЛОДЕЖНЫЕ 4.ДОМ. СЕМЬЯ. БЫТДОМ. СЕМЬЯ. БЫТ 5.ЖЕНСКИЕЖЕНСКИЕ 6.ЗДОРОВЬЕ. ДОМАШНЯЯ МЕДИЦИНА 7.КОМПЬЮТЕРНЫЕКОМПЬЮТЕРНЫЕ 8.МУЖСКИЕ 9.ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА. НАУКАОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА. НАУКА 10.ОБЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ (ПОЛИТИКА. ЭКОНОМИКА. ОБЩЕСТВО)ОБЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ (ПОЛИТИКА. ЭКОНОМИКА. ОБЩЕСТВО) 11.РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ, ПОПУЛЯРНЫЕ.РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ, ПОПУЛЯРНЫЕ. 12.РАССЛЕДОВАНИЯ, КРИМИНАЛ 13.РЕКЛАМНЫЕ. ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ. СПРАВОЧНО-РЕКЛАМНЫЕРЕКЛАМНЫЕ. ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ. СПРАВОЧНО-РЕКЛАМНЫЕ 14.РЕЛИГИЯ 15.СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬСОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 16.СПОРТ 17.ЭРОТИЧЕСКИЕ II.1. Потребительские издания, в т.ч. «Корпоративные издания для потребителей»

# 11 СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА ПЕЧАТНЫХ СМИ II.1. «Потребительские издания», в т.ч. «Корпоративные издания для потребителей» 2. ДЕЛОВЫЕ 2.1. ЕЖЕДНЕВНЫЕ (ГАЗЕТЫ) 2.2. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ 2.3. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ 3. ДЕТСКИЕ. МОЛОДЕЖНЫЕ 3.1. ДЕТСКИЕ 3.2. ПОДРОСТКОВЫЕ 3.3. МОЛОДЕЖНЫЕ 4. ДОМ. СЕМЬЯ. БЫТ 4.1. АУДИО. ВИДЕО. ЦИФРОВАЯ и БЫТОВАЯ ТЕХНИКА АРХИТЕКТУРА. ДИЗАЙН. ИНТЕРЬЕР ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 4.4. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ 4.5. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ. ЕДА 4.6. CАД. ОГОРОД. ДАЧА 5. ЖЕНСКИЕ 5.1. ДЛЯ ДЕВУШЕК 5.2. ЖЕНСКИЕ 5.3. ЖЕНСКАЯ МОДА 7. КОМПЬЮТЕРНЫЕ 7.1. ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 7.2. ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 7.3. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

# ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА. НАУКА 9.1. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИЗДАНИЯ 9.2. МУЗЫКА 9.3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА 9.4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ 9.5. УЧЕБА И ОБРАЗОВАНИЕ 10. ОБЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ (ПОЛИТИКА. ЭКОНОМИКА. ОБЩЕСТВО) ЕЖЕДНЕВНЫЕ (ГАЗЕТЫ) ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ II.1. «Потребительские издания», в т.ч. «Корпоративные издания для потребителей» СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА ПЕЧАТНЫХ СМИ 11. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ, ПОПУЛЯРНЫЕ ГИДЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ДОСУГ КИНО ЛИЧНОСТИ. ЗНАМЕНИТОСТИ МАГИЯ. АСТРОЛОГИЯ. ЭЗОТЕРИКА МАССОВАЯ КУЛЬТУРА МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ. INTERNET. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОКУПКИ СКАНДАЛЫ. СЛУХИ. СВЕТСКИЕ СПЛЕТНИ ТВ-ПРОГРАММЫ, ТВ-ГИДЫ ТУРИЗМ. ПУТЕШЕСТВИЯ. ОТДЫХ ХОББИ ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ИГРЫ

# 13 II.1. «Потребительские издания», в т.ч. «Корпоративные издания для потребителей» СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА ПЕЧАТНЫХ СМИ 13. РЕКЛАМНЫЕ. ИНФОРМАЦИОННО- РЕКЛАМНЫЕ. СПРАВОЧНО-РЕКЛАМНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО- РЕКЛАМНЫЕ. СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ ЕЖЕДНЕВНЫЕ (ГАЗЕТЫ) НЕЕЖЕДНЕВНЫЕ 16. СПОРТ ЕЖЕДНЕВНЫЕ (ГАЗЕТЫ) ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ

# 14 ЕДИНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ Практические сферы применения: отраслевые статистические справочники регистрация печатных СМИ медиаизмерения и медиапланирование подписные каталоги организация выкладки изданий в розничной сети маркетинговый и инвестиционный анализ печатных СМИ и т.п. Основные принципы классификации изданий Издатель или учредитель самостоятельно определяют, к каким группам Единого классификатора относится его газета или журнал. Издатель или учредитель отвечают за достоверность представляемой об издании информации. Каждое издание должно быть отнесено только к одной базовой тематической группе, но может дополнительно упоминаться не более, чем в трех смежных тематических группах.

# 15 ОЦЕНКА РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ РОССИИ

# Медиа Млн. USD Доля 2001 (%) Млн. USD Доля 2002 (%) Прирост, % 2002 к 2001 Млн. USD Доля 2003 (%) Прирост, % (2003 к 2002) Млн. USD Доля 2004 (%) Прирост, % (2004 к 2003) Телевидение , , ,137 Радио , , ,229 Пресса , , ,128 в т.ч. газеты ,5-1956, ,528 журналы , , ,234 рекламные издания , , ,523 Наружная реклама , , ,434 Интернет--110,5-180,664300,867 Реклама в кинотеатрах--90,4-120,433150,425 Всего * По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ * Динамика развития гг.

# 17 В 2004 году ГИПП представил собственные данные по оценке российского рекламного рынка печатных СМИ Типы изданий 2003 г г. Прирост к 2003 году, % Газеты Журналы Рекламные, рекламно- информационные издания Всего российские печатные СМИ Доходы * издателей от размещения рекламы в 2003 – 2004 гг., млн.$ * Без учета НДС, без учета комиссии рекламных агентств и затрат на макетирование и производство рекламы; с учетом скидок и надбавок.

# 18 В чем отличие данных ГИПП от других оценок рынка печатных СМИ Открытые методики оценки рынка. ГИПП оценивает «рекламные доходы издателей печатных СМИ», что соответствует международным стандартам представления данных о рынке прессы. Данные ГИПП содержат информацию об общенациональном и региональном рынках печатных СМИ. Издатели принимали непосредственное участие в оценке рынка

# 19 ИздателиРекламодатели База данных печатных СМИ МОТИВИРОВАТЬ ИЗДАТЕЛЕЙ входить в базу данных Обеспечение гарантированного присутствия изданий в медиапланировочных программах, используемых рекламодателями. Рыночные рычаги: Административные рычаги: Обязательное регулярное заполнение издателями форм государственного статистического наблюдения за изданием периодики С 2005 года, по инициативе ГИПП, введена новая форма федерального государственного статистического наблюдения за издательской деятельностью применительно к печатной периодике.

# 20 Форма федерального государственного статистического наблюдения «СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗДАНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ» Форму представляют: издательства и издающие организации, осуществляющие выпуск периодических печатных СМИ,: Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям; Российской книжной палате. Отчетный период: полугодие; сроки представления: до 15 января и 15 июля. По каждому изданию предоставляется следующая информация: ISSN свидетельство о регистрации (номер, дата); типография (Наименование, адрес); периодичность; средний разовый тираж; формат; полосность; цветность; язык; территория распространения.

# 21 СТАТИСТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ МЕДИАСТАТ (с возможностью онлайнового доступа)

# 22 СТРУКТУРА СТАТИСТИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ Общая характеристика региона (население, районы, крупные города и др.) Экономические показатели региона Потребительские характеристики населения Структура работающего населения Социально-демографическая структура населения

# 23 СТАТИСТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННЫХ. Информация об ИД и их изданиях ИЗДАНИЕ Тираж. РаспространениеЧитательская аудитория Общая информация об издании Социально-демографические характеристики аудитории Структура тиража Цены: подписные, розничные, рекомендованные, отпускные Каналы дистрибуции Издательский дом Редакция Координаты Контакты Стоимость рекламы Объем рекламы Приложения Региональные выпуски Тематика (по классификатору) Территория распространения Формат, объем Цветность Периодичность Язык издания и др. Дополнительная информация об издателе: полиграфические предприятия, сети распространении, иные медийные активы

# 24 СТАТИСТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННЫХ МЕДИАСТАТ с возможностью онлайнового доступа Он-лайновый доступ к базе данных Регистрация пользователей сайта. Разные уровни доступа к статистической информации: - 1 уровень. Бесплатный доступ. Базовые отчеты по регионам России. Общая информация об изданиях. - 2 уровень. Платный доступ. Полная информация об издании (включая данные о тиражах, каналах дистрибуции, читательской аудитории), регионах России (социально-демографические и экономические показатели), основных участниках медиа-рынка (полиграфических предприятиях, распространителях и др.). Возможность формирования сложных произвольных отчетов, поиск изданий по нескольким параметрам. Возможность ввода и редактирования данных об издании в Интернете (по паролю)

# 25 ФОРМАТЫ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ из базы данных Поиск издания в базе данных МЕДИАСТАТ: По названию издания По названию ИД По тематике По территории распространения По тематической группе и т.д.

# 26 ФОРМАТЫ ВЫВОДА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Паспорт издания Общая информация об издании. Параметры издания. Структура тиража. Динамика тиража Каналы дистрибуции Читательская аудитория Территория распространения издания по регионам (таблица, карта) Список приложений Другие издания, распространяемые на данной территории (таблица: сравнение изданий по основным характеристикам)

# 27 Газеты. Количество изданий ПЕРИОДИЧНОСТЬ Ежедневные9 Еженедельные15 1 раз в 2 нед.5 Ежемесячные1 ФОРМАТЫ ВЫВОДА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Различные форматы вывода статистической информации (таблицы, графики, диаграммы, списки и пр.) Базовые отчеты по регионам: краткое описание региона, основные статистические данные о печатных СМИ региона (количество изданий, газеты, журналы, тематика, периодичность, форма распространения, форма собственности, цветность, формат и др.) Возможность формирования произвольных отчетов с предварительным выбором нескольких критериев и агрегированием фактических данных. Формирование списка изданий, попавших в отчет (например, общее количество женских ежемесячных журналов, распространяемые в Москве, с тиражом более 50 тыс. экз.)

# 28 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА с возможностью онлайнового доступа Совместное финансирование данного этапа проекта АНРИ и ГИПП. Совместное владение правами на программное обеспечение системы МЕДИАСТАТ Этапы 1.Разработка прототипа системы ввода, хранения и вывода информации о печатных изданиях с веб-интрефейсом. 2.Создание полностью рабочей версии системы МЕДИАСТАТ. Это должна быть гео-информационная система (по сути, статистическая карта России, состоящая из регионов) с возможностью выводить необходимую потребителю информацию как по России в целом, так и по определенному региону, городу, району. 3.Разработка на основе системы МЕДИАСТАТ и внедрение нового инструмента для медиапланирования в печатном секторе СМИ (в дополнение к имеющимся измерениям читательской аудитории).

# 29 Структура управления проектом «Медиастат» «МедиаСтатКом» (межотраслевой комитет на принципах саморегулирования) Издатели Рекламодатели Распространители Основные функции Комитета: разработка и внедрение правил, стандартов, регламентов, процедур ведения, обновления и аудита отраслевой базы МЕДИАСТАТ; разработка и внедрение механизмов ответственности издателей за недостоверность предоставляемой информации и др.; управление проектом МЕДИАСТАТ и его базой данных; ведение и обновление Единого отраслевого классификатора печатных СМИ с соблюдением права каждого издателя присутствовать в отраслевой базе данных и самостоятельно классифицировать свое издание; издание отраслевых справочников о рынке печатных СМИ; организация выборочных проверок (аудита) информации, предоставляемой издателями; привлечение дополнительных финансовых и интеллектуальных ресурсов для развития проекта. Исполнительный аппарат

# 30 Основные принципы работы системы «Медиастат» Издатель: Самостоятельно принимает решение об отнесении своего издания к соответствующей группе классификатора. Добровольно и самостоятельно вносит и обновляет информацию о себе и своих изданиях. Несет ответственность перед рекламодателями и перед индустрией за достоверность и корректность поданной им информации. Обеспечивает право каждого реально выпускаемого издания присутствовать в Базе данных, которой пользуются рекламодатели. Систематически организует выборочную проверку и аудит информации, предоставленной издателями. Вправе изъять из Базы данных информацию об издании, заведомо не верную или не обновляемую в течение определенного срока (6-12 месяцев). Сообщество (в лице «МедиаСтатКом»):

# 31 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

# 32 Он-лайн система для медиапланирования и размещения рекламы в региональных печатных изданиях Великобритании. The Joint Industry Committee for Regional Press Research The Newspaper Society The Newspaper Society объединяет более 1300 региональных и местных газет Великобритании. The Newspaper Society отвечает за сбор, проверку и поддержку базы данных JICREG. Опыт Великобритании

# 33

# 34 Отчет по городу Matlock. Социально-демографический профиль региона. Список всех газет, распространяемых в данном регионе. Читательская аудитория и краткое описание каждой газеты

# 35 Читательская аудитория. Отчет по газете DERBY EVENING TELEGRAPH

# 36 Паспорт газеты DERBY EVENING TELEGRAPH. Карта распространения тиража газеты

# 37 Publicitas предоставляет услуги по продаже рекламных площадей в региональных и местных изданиях Швейцарии. Автоматизирования система продаж рекламы (PUB 2000, on-line/ off- line версии): планирование рекламных кампаний, бронирование площадей, передача готовых макетов в издания, подтверждение выхода рекламы, оперативное внесение изменений в контракты с изданиями и др.) Эксклюзивные продажи рекламы более, чем в 500 изданиях. У компании есть договоры комиссии почти всеми печатными СМИ (приблизительно 1000). Около 100 точек продаж по всей Швейцарии. Опыт Швейцарии

# 38 PUB 2000: Лист клиента (бронирование рекламных площадей)

# 39 PUB 2000: Визуализация текста рекламы (просмотр возможного макета рекламного объявления )

# 40 PUB 2000: Расчет стоимости заказа

# 41 PUB 2000: Подтверждение заказа для клиента PUB 2000: Заявка в издание

# 42 PUB 2000: Передача готового макета в издание

# 43 PUB 2000: Подтверждение публикации рекламы

# 44 PUB 2000: Возможность формирования запросов об объемах размещенной рекламы по каждому изданию

# 45 PUB 2000: Примеры отчетов по газете Basler Zeitung (по видам рекламы, по периодам)