Урок-повторение по теме «Арифметическая прогрессия» Тема ЭКК: «История возникновения Бирюлевского Храма через призму арифметической прогрессии».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:»Решение задач с помощью уравнений» Тема ЭКК: «История возникновения Бирюлевского Храма.
Advertisements

Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы И посады, и деревни, И палаты, и дворцы! Опоясан лентой пашен, Весь пестреешь ты в садах… Сколько.
Сто мер хлеба разделили между 5 людьми так, чтобы второй получил на столько же больше первого, на сколько третий получил больше второго, четвертый больше.
Федор Глинка - «Москва» Город чудный, город древний. Ты вместил в свои концы И посады, и деревни, И палаты, и дворцы! Опоясан лентой пашен, Весь пестреешь.
Памятник Юрий Долгорукому стоит в самом центре Москвы.
Арифметическая прогрессия. Способы задания числовых последовательностей аналитический (указана формула n-го члена последовательности); аналитический (указана.
Неверова Ольга Ивановна учитель начальных классов МОУ Шубенская СОШ Зонального района Алтайского края.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ Выполнила учитель математики В. А. Яицкая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 38» Окружающий мир 1 класс УМК «Школа России» Галимова Мария.
Нет тебе на свете равных, Стародавняя Москва! Блеском дней, вовеки славных, Будешь ты всегда жива! Град, что строил Долгорукий Посреди глухих лесов, Вознесли.
Экскурсия на Красную площадь 2 класс «А» 15 сентября 2011 года побывал на Красной площади.
Решение практических задач с помощью темы « Арифметическая прогрессия »
Арифметическая прогрессия.. Альпинисты в первый день восхождения поднялись на высоту 1400 м, а затем каждый следующий день поднимались на высоту.
Учитель математики МБОУСОШ 3 г. Кстово Малова Татьяна Николаевна Учитель математики МБОУСОШ 3 г. Кстово Малова Татьяна Николаевна.
Содержание: 1) Мотивация; 2) Активизация УПД; 3) Прогрессии в жизни и быту; 4) Из истории арифметической прогрессии; 5) Подведение итогов учебной деятельности.
Арифметические прогрессии. Выполнила: Лущукова Елена Ученица 9 класса «А» МБОУ СОШ 86 Руководитель: Пахомова Ольга Юрьевна.
Основателем Москвы считается князь Юрий Долгорукий 1147 год.
Урок алгебры в 9 классе Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос.
«Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных».
Тема: « Определение арифметической прогрессии. Формула n - го члена арифметической прогрессии ». Учитель: С. С. Вишнякова.
Транксрипт:

Урок-повторение по теме «Арифметическая прогрессия» Тема ЭКК: «История возникновения Бирюлевского Храма через призму арифметической прогрессии».

Устный счет 1) { a n }: a 1 ; 11; 12;… d - ? 2) {a n }: a 1 ; 5; 9;… a 1 - ? 3) {a n }: a 3 =1, a 5 =7, a 4 - ? 4) {a n }: a 11 =37, d=3, a 1 - ? 5) {a n }: a 1 =1, d=2, S 3 - ? 6) {a n }: a 1 = -4, a 4 =8, S 4 - ? 7) {an}: a 1 =10, a 8 = -8, S 8 - ?

988 год-Крещение Руси

1147 год-первое упоминание о Москве

Город чудный, город дивный, Ты вместил в свои концы И посады, и деревни, И палаты, и дворцы! Опоясан лентой пашен, Весь пестреешь ты в садах. Сколько храмов, сколько башен На семи твоих холмах. Ф.Н.Глинка

Задача 1 Учащиеся железнодорожного училища должны выложить шпалами участок дороги длиной 288 м. Приобретая опыт, они каждый последующий день, начиная со второго выкладывали на 2 метра больше, чем в предыдущий. Для завершения работы им понадобилось 16 дней. Сколько метров ж/д уложили шпалами в первый день?

В каком году впервые была построена церковь? 1900 г. – 6м 1911 г. – 5м 1912 г. – 3м

Задача 2 В 1916 году в приходе церкви было 86 дворов.Если бы каждые 8 лет число дворов в приходе церкви увеличивалось на 40,то сколько бы их было в 1956 году?

В каком году был ликвидирован храм Александра Невского и построен новый храм Николая Чудотворца? 1924 г. – 1116 дворов 1925 г. – 1110 дворов 1926 г. – 1112 дворов

Задача 3 При хранении бревен строевого леса их укладывают так, как показано на Рисунке 1. Сколько бревен потребовалось для строительства нового Храма, если в основании одной такой кладки 12 бревен, а для строительства понадобилось примерно 2 такие кладки?

В каком году завершилось строительство нового храма на месте сгоревшего? 1956 г. – 100 бревен 1957 г. – 156 бревен 1958 г. – 78 бревен

Задача 4 Сто мер хлеба разделить между пятью людьми так, чтобы каждый второй получил на столько же больше хлеба, на сколько, третий больше второго, четвертый больше третьего и пятый больше четвертого. Кроме того, двое первых должны получить в семь раз меньше трех остальных. Сколько нужно дать первому?

Расскажи коротко все об арифметической прогрессии! Понравился ли тебе урок? Чему был посвящен урок? Что нового вы сегодня узнали? Насколько важен для тебя сегодняшний урок?