Неформальное оценивание Неформальное оценивание Методическое объединение точных наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оцен- ка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний,
Advertisements

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Образовательная технология «Портфолио » кафедра ООТ МИОО.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Неформальное оценивание Неформальное оценивание Методическое объединение точных наук

Выполняет задачи: Выполняет задачи: поддерживает и стимулирует учебную мотивацию школьников; поощряет их активность и самостоятельность, расширяет возможности обучения и самообучения; развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; содействует индивидуализации (персонализации); закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Неформальное оценивание процесса отражает все фазы и этапы обучения; позволяет показать весь процесс обучения в целом, то, как учащийся интегрирует специальные знания и навыки и достигает прогресса, овладевая определенными умениями как на начальном, так и на высоком уровне; демонстрирует процесс рефлексии учащимся собственного учебного опыта и включает дневники самонаблюдения и различные формы самоотчета и самооценки.

Работа в текстовом редакторе (9 кл.) ТемаУченикУчитель 1 Умею создавать рисунки и схемы в текстовом редакторе Word ++ 2 Умею редактировать, группировать различные объекты ++ 3 Умею работать с текстовым окном, менять его фон, стиль рамки ++ 4 Умею вставить в текст математические формулы, редактировать их +- 5 Умею создавать списки ( нумерован., вложен., маркирован.) ++ 6 Умею вводить сноски (обычные и концевые), редактировать текст сноски -- 7 Умею работать с параметрами страницы, с колонтитулами, полями ++

Рейтинговая система оценивания 1.Посещение уроков 0,5 баллов за 2.Ведение тетради 1 балл за урок 3.Работа на уроке до 10 баллов 4.Решение задач до 10 баллов 5.Сообщение 5 – 10 6.Реферат (исследовательская работа) 30 – 50 баллов 7.Практическая работа до 10 баллов 8.Зачет письменный (теория) 15 – 20 баллов 9. Домашняя работа 5 – 10 баллов 10. Творческий рейтинг (наглядные пособия) баллов 11. Конспект 10 баллов

Накопительный рейтинг когда за отдельные этапы либо виды работ выставляется определённое количество промежуточных баллов (очков); Итог не выходит за рамки традиционной десятибалльной схемы. Дифференцированное оценивание

Неформальное оценивание развития Неформальное оценивание развития наблюдения учителя за тем, каких успехов достигает ученик, насколько он прогрессирует в течение учебного года (примеры учебных работ, а также оценки учеником своих результатов); материалы, которые можно использовать для оценивания ученика или для обсуждения с родителями на родительском собрании.

Оценивание подготовленности наблюдения учителя за тем, каких успехов достигает ученик, насколько он прогрессирует в течение учебного года (примеры учебных работ, а также оценки учеником своих результатов); материалы, которые можно использовать для оценивания ученика или для обсуждения с родителями на родительском собрании.

Неформальное оценивание в деятельности классного руководителя выявление ключевых социальных компетентностей и их сформированности; навыки работы с партнерами; коммуникативные умения; активность, инициативность, лидерские качества.

СамооценкаСамооценка совместная разработка учителем и учениками чётких эталонов оценивания для каждого конкретного случая; создание необходимого психологического настроя обучающихся для анализа собственных результатов; обеспечение ситуации самостоятельного свободного эталонного оценивания; сопоставление и выводы об эффективности работы; составление учениками собственной программы деятельности на следующий этап обучения с учётом полученных результатов.

Виды неформального вербально- невербального оценивания прямая вербальная похвала («хорошо», «правильно», «молодец»); косвенная вербальная похвала, подбадривание («продолжай»); невербальное одобрение улыбкой, жестом, кивком; косвенная вербальная подсказка («подумай»); невербальное предупреждение жестами (указательный палец вверх, палец к губам); косвенное вербальное несогласие в форме вопроса («точно?», «ты уверен?»); невербальное недовольство, выраженное мимикой,строгим взглядом.

Наши достижения Наши достижения