Лекция 7 краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Упрощенный стандарт бизнес- планирования университетской управляющей компании ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Планирование проектов.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Транксрипт:

Лекция 7

краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определенный период времени; является документом, позволяющим "высветить" курс действий и управлять бизнесом; средство получения необходимых инвестиций; как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления; реклама для предлагаемого бизнеса; документ, страхующий успех предлагаемого бизнеса; инструмент самообучения.

ГибкостьНепрерывностьКоммуникативностьИтеративностьМноговариантностьУчастияАдекватность

концепция бизнеса (резюме); ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии; характеристика объекта бизнеса (товаров и услуг); исследование и анализ рынка (рынки и конкуренция или среда для бизнеса); план маркетинговых действий; организационный план, в том числе правовое обеспечение; персонал и управление; план производства; финансовый план и финансовая стратегия; потенциальные риски;

Цели бизнеса; Возможности бизнеса; Рынок и маркетинг; Конкурентные преимущества; Прогнозируемые результаты; Компетенция и профессионализм команды; Сумма инвестиций; Описание предприятия. Она составляется после написания всех разделов бизнес-плана, так как содержит «выжимки» из всех его разделов. Уместите концепцию на одной двух страницах.

1) Описание товара. Характеристика товара; Назначение и область применения; Основные особенности; Преимущества и недостатки товара. 2) Сравнительная оценка конкурентоспособности товара.

1. Товар 1.1 качество 1.2 технико-экономические показатели 1.3 престиж торговой марки 1.4 упаковка 1.5 уровень послепродажного обслуживания 1.6 гарантийный срок 1.7 уникальность 1.8 Многовариантность использования 1.9 надежность 1.10 защищенность патентами 2. Цена 2.1 продажная 2.2 процент скидки с цены 2.3 сроки платежа 2.4 условия предоставления кредита 2.5 условия финансирования покупки

3. Каналы сбыта 3.1 формы сбыта: Прямая доставка Торговые представители Предприятия-производители Оптовые посредники Комиссионеры и маклеры Дилеры 3.2 степень охвата рынка 3.3 размещение складских помещений 3.4 система транспортировки 3.5 система контроля запасов

4. Продвижение товаров на рынках 4.1 реклама: Для потребителей Для торговых посредников 4.2 индивидуальная продажа: Стимулирование потребителей Демонстрационная торговля Показ образцов товаров Подготовка персонала сбытовых служб 4.3 продвижение товаров по каналам сбыта: Продажа на конкурсной основе Премии торговым посредникам 4.4 телевизионный маркетинг 4.5 продажа товаров через средства массовой информации

Факторы КСПфирма Конкуренты АБВС Общее количество баллов

Общие подходы к формированию плана маркетинга Цели и стратегии маркетинга Ценообразование Выбор целевых сегментов рынка и прогноз продаж Схема распространения товара Методы реализации и стимулирования продаж Организация послепродажного обслуживания клиентов реклама

план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. В этом разделе должна быть соблюдена четкая маркетинговая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надежность, стабильность и т. п.).

Способ производства вашей продукции, технология. Основные стадии производственного процесса. Новые исследования и разработки в производстве. Потребность в производственных помещениях и как она обеспечивается. Потребность в оборудовании, сырье, материалах, комплектующих изделиях и как она обеспечивается. Репутация фирм-поставщиков и опыт работы с ними. Местоположение основных поставщиков. Обеспечение контроля качества. Обеспечение экологической чистоты производства и безопасности жизнедеятельности. Суммарные издержки производства и возможности их снижения.

Организационная структура вашего предприятия и система коммуникативных связей. Соответствие организационно-правовой формы и формы собственности вашему будущему бизнесу. Предполагаемые изменения. Источники профессиональной поддержки вашего бизнеса (юридическая, банковская, страховых компаний, союзов предпринимателей и т. д.). Потребность в рабочей силе и система найма и участия в прибылях, которую вы примените. Правовые аспекты, влияющие на безопасность вашего бизнеса. Законодательные и нормативные акты, регулирующие ваш бизнес.

Наличие «команды» при организации данного бизнеса, ее опыт в данном бизнесе. Количество персонала и система делегирования ответственности. Анализ персонала, который может потребоваться в будущем, источники его найма, его организация и ваши гарантии. Система профессионального продвижения персонала и система стимулирования его заинтересованности в эффективности вашего бизнеса.

Виды рисков, которые вы прогнозируете, вероятность их появления и возможный ущерб. Организационные меры по профилактике и нейтрализации рисков. Установление приемлемого уровня риска. Система коммерческого страхования, которую вы предусматриваете.

Доход, который, по вашим прогнозам, будет приносить ваш бизнес. Количество денег, которое потребуется вложить в ваш бизнес. Синхронизированность денежных расходов и поступлений. Сумма прогнозной чистой прибыли по годам. Уровень безубыточности вашего бизнеса и как быстро вы сумеете его достичь. Активы, пассивы и акционерный (собственный) капитал по годам. Потенциальные источники финансирования предполагаемого бизнеса и сферы вложения предоставленных средств. Имущество, которое вы можете предоставить под обеспечение кредита, или другие гарантии для кредиторов и инвесторов. Сроки кредитования и условия погашения кредита. Доход на вложенный капитал, гарантируемый вами инвестору.