Доклад на тему: «Бизнес - планирование в кредитном кооперативе» Фисунов Анатолий Федорович Председатель правления Кредитного потребительского кооператива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центральный офис в г.Волгодонске на ул.Думенко и пять дополнительных офисов: Волгодонск, ул. 30 лет Победы д.18«а» Волгодонск, бульвар Великой Победы.
Advertisements

Доклад на тему: «Требования госрегулятора. Проблемы и вопросы» Докладчик:Фисунов Анатолий Федорович Председатель правления Кредитного потребительского.
Доклад на тему: «Требования госрегулятора. Проблемы и вопросы» Докладчик:Фисунов Анатолий Федорович Председатель СКПК «Цимлянское общество взаимного кредита»
Модуль 2 «Управление финансовыми ресурсами корпораций» Тема 1 «Управление финансовым капиталом корпорации (организации)»
« Унификация правил и стандартов бухгалтерского учета кредитной кооперации, как необходимое условие корректного использования экономических нормативов.
Механизм образования прибыли. Начальный баланс товар = 500 основное имущество = 500 итого активы = 1000 уставный капитал = 1000 итого пассивы = 1000.
Системанациональныхсчетов. Национальное счетоводство – единая система первичного, бухгалтерского, банковского учета и статистики, основанную на единых.
Кредитный потребительский кооператив «Перспектива»
Региональный кооператив второго уровня - как элемент финансовой безопасности и поддержания ликвидности сети. Региональный кооператив второго уровня - как.
Финансы и кредит Финансы предприятий. Сущность финансов предприятий Финансы предприятий - это система денежных отношений, охватывающая широкий круг денежных.
Рабочая группа по стандартам Союза некоммерческих саморегулируемых организаций финансовой взаимопомощи «Лига кредитных союзов»
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Налогообложение КПК, Предложение по внесению дополнений в НК РФ Земент Алексей МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ КРЕДИТНЫХ СОЮЗОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ,
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ Исполнительный директор НС Анатолий Кадров.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Цели и функции Центрального Банка. Банковская система России Центральный Банк -Банк России Центральный Банк -Банк России Коммерческие БАНКИ Не банковские.
Статистика прибыли и рентабельности. Анализ эффективности производства предполагает сопоставление затрат и результатов производственной деятель- ности.
Тема 14. Текущее финансовое планирование на предприятии.
Транксрипт:

Доклад на тему: «Бизнес - планирование в кредитном кооперативе» Фисунов Анатолий Федорович Председатель правления Кредитного потребительского кооператива «Союз банковских служащих», г.Волгодонск Докладчик: Межрегиональный семинар: «Теория и практика бизнес- планирования в кредитном кооперативе» ТК «Горная деревня» п.Никель, респ.Адыгея 5-8 мая 2011г.

- есть системный подход в экономическом управлении кредитным кооперативом Бизнес - план

- как экономический ориентир, «компас в пути» Бизнес - план

- не догма, а руководство к действию Бизнес - план

А. Анализ рынка Б. Маркетинговые мероприятия В. Установление расчетных объемных бизнес- показателей на год Составные части бизнес- планирования

1.Касса 2. Расчетный счет 3. Займы пайщикам 4. Ценные бумаги 5. Займы в КПК-2 6. Паи и акции 7. Другие вложения Общая экономическая модель КПК («шкаф с деньгами») 1.Паевой фонд 2. Резервный фонд 3. Прочие фонды 4. Займы от пайщиков 5. Займы от КПК-2 6. Кредиты банков 7. Прочие займы АктивыПассивы Полки, на которых лежат ДЕНЬГИ, которые мы ……. Деньги здесь Деньги здесь

- полки, где лежат наши ДЕНЬГИ и ДЕНЬГИ, которые мы взяли у кого-то Пассивы

полки, на которых лежат ДЕНЬГИ, которые мы имеем в кассе и на расчетном счете, и которые мы выдали в займы кому-то Активы

их содержание требует %-х расходов Пассивы =

Доходы Активы = Дадут нам Процентные (%) Покрытие %-х расходов Уплата налогов Чистая прибыль к распределению в фонды Не процентные (чл.взносы) Покрытие сметы расходов Формирование фондов за счет целевых членских взносов (к примеру Резервного фонда, Фонда Развития)

Нужно осуществить: - оценку состояния экономики, потребительских настроений и кредитного спроса; - сегментацию рынка; - анализ конкурентной среды (в т.ч. сходных продуктов и услуг); - оценку доли на рынке; - свою рыночную позицию («+» и «–» своего предложения потребителю в сравнении с другими) Анализ рынка Очень важен маркетинговый подход и ориентация на сигналы рынка, иначе говоря: «какая погода на улице?»

Маркетинговые мероприятия А. Мероприятия по продуктам Б. Мероприятия по ценам В. Мероприятия по сети сбыта (коммуникационная политика) Г. PR-мероприятия (реклама + бизнес по производству друзей кредитного кооператива) Мы формулируем для себя основную идею (философию) стратегического маркетингового плана действий.

Шаг 1. Разработка Политики пассивов (привлечения займов) на текущий год Шаг 2. Разработка Политики выдачи займов на текущий год Шаг 3. Разработка Сметы расходов на текущий год 3 шага в «будущее» КПК

Продукты, цены, условия привлечения Разработать и утвердить Условия приема сбережений и пополнение оборотных средств за счет кредитов банков и займов фондов, кредитных кооперативов и ассоциаций Положение о политике пассивов кредитного кооператива (идеология работы) Итак, Политика пассивов предполагает:

Продукты, цены, условия выдачи Разработать и утвердить Условия и порядок выдачи займов Положение о политике выдачи займов (идеология работы) Итак, Политика выдачи займов предполагает:

Установление расчетно-объемных бизнес-показателей (бизнес-план) и финансового плана на текущий год Составные части этой работы: 1. Разработка и утверждение Сметы расходов 2. Разработка и утверждение Сметы формирования фондов 3. Разработка и утверждение собственно Бизнес- плана 4. Разработка и утверждение Финансового плана

Прежде чем начать: Оценим исходную базу движений на предстоящий год 1.Достигнутые объемные показатели: - Активы и пассивы баланса; - Объемы собственных средств; - Объемы привлеченных займов; - Объемы выданных займов. 2. Процентные условия и эффективные ставки с учетом членских взносов. 3. Сроки привлечения и выдачи займов. 4. Ассортимент продуктов. И сделаем выводы исходя из новой политики привлечения и выдачи займов

Бизнес-план развития. Активы

Бизнес-план развития. Пассивы

Смета доходов и расходов

(процентная часть) Финансовый план развития

( уставная некоммерческая деятельность) Финансовый план развития

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Доклад на тему: «Бизнес-планирование в кредитном кооперативе» Докладчик: Фисунов Анатолий Федорович Председатель правления Кредитного потребительского кооператива «Союз банковских служащих» г.Волгодонск, Ростовская область