«МИНЫ» на пути к собственному бизнесу Докладчик: Антон Басовский, управляющий партнер Внедренческий центр « ИстЛайн» «Мины» на пути к собственному бизнесу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Advertisements

[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Как заработать в интернете? Презентация блога: Автор: Порфирьев Артем Андреевич.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Подготовила группа: ТМ-9-16 БИЗНЕС ПЛАН НА ТЕМУ: КАК ОТКРЫТЬ ТОКАРНУЮ МАСТЕРСКУЮ?
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Www. AleksandrBoyko.com. Существует такое поверие в МЛМ, что для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, НЕ нужно иметь опыта, никаких знаний, никаких.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенской области «Кузнецкий многопрофильный.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Вы стараетесь Взрываете мозг Собираете команду Делаете опытные образцы Придумываете идею.
Презентация к уроку Тема: «Уроки эффективной покупки» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел Фестиваля «Преподавание экономики» Зацепина.
Транксрипт:

«МИНЫ» на пути к собственному бизнесу Докладчик: Антон Басовский, управляющий партнер Внедренческий центр « ИстЛайн» «Мины» на пути к собственному бизнесу

Мина 1. Идеализация будущего бизнеса Что делать? Задайте себе четыре простых вопроса: Что я буду продавать? (Товар или услугу? Какой ассортимент? Цена? Качество?) Кому я буду продавать? ( Кто является моими потенциальными клиентами? Их социальный статус, уровень дохода?) Как я буду продавать? (Открытие магазина или самостоятельный поиск клиентов? Розничная, оптовая торговля или Интернет?) Кто мои конкуренты? (Чем я их одолею?) «Мины» на пути к собственному бизнесу

Что делать? Цель должна быть максимальной и долгосрочной. Цель должна быть четко изложена, например захватить вот это рынок или вот эту часть рынка, или сделать автономный бизнес. Цель просто заработать денег, с оговоркой, начнем делать, а там посмотрим чаще всего заканчивается провалом.Нужно ставить перед собой сверхзадачу, в которой зарабатывание денег является не целью, а средством Мина 2. Неправильные цели

Что делать? Неправильный бизнес план, по оценкам экспертов это хит банкротств и разорений. Самая главная ошибка всегда сидит в расчете прибыли. Отдать расчет бизнес аналитикам, которые за небольшие деньги посчитают Вам бизнес план и с 80% точностью скажут его реальность. Идею должны оценить опытные люди, новичок далеко не всегда в состоянии оценить бизнес идею адекватно. «Мины» на пути к собственному бизнесу Мина 3. Неправильно посчитанный бизнес-план

«Мины» на пути к собственному бизнесу Что делать? Самая большая ошибка, это оговаривать условия партнерства на словах и абы как, не договариваясь о деталях сотрудничества. Важнейшее правило: с партнером нужно заключать письменный договор, в котором нужно четко описать: Кто чем будет заниматься и сколько за это будет получать. Какую постоянную величину денег партнер получает за деятельность воблаго предприятия, и какую переменную часть получает от прибыли. Должна быть периодическая отчетность между партнерами, чтобы вовремя решать наболевшие вопросы и так далее. Мина 4. Неправильный подбор партнеров

Что делать ? Выражение «сапожник должен шить сапоги, а художник писать картины», является простой истиной. Если у вас нет спецобразования (или опыта), прежде чем заняться каким-либо делом и вложить в него деньги, лучше либо пойти поработать в организации, предоставляющей аналогичные услуги и набраться опыта, либо сразу нанять специалиста. Исключение можно делать лишь в том случае, если будущий бизнес является абсолютно новым направлением, которым никто не занимается, а вы глубоко изучили этот вопрос, например, для вас долгое время это было как хобби, и вы уже прошли путь проб и ошибок. «Мины» на пути к собственному бизнесу Мина 5. Отсутствие компетенции в выбранном деле

Что делать? Старайтесь тратить как можно меньше. Хороший офис, секретарь и личный водитель это неплохо, но только после того, как бизнес уже уверенно стоит на рельсах. Для серьезного клиента большее значение имеет ваше умение себя подать, знания и конечно качество продукта/услуги. Самое лучше в первое время везде поработать самому – начиная с грузчика. По крайней мере в дальнейшем вас сложнее будет обмануть.* *Тиньков «Мины» на пути к собственному бизнесу Мина 6. Слишком быстро стал солидным

Спасибо за внимание! «Мины» на пути к собственному бизнесу