Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Век живи, век учись!» Номинация «Современный учитель» Пшеничникова Татьяна Анатольевна учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Advertisements

Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Дидактические принципы в современной трактовке. Научность Расширение понятия научности. Наука теперь – это не истина, а версия, множественность разных.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района» О проблемном подходе к использованию тестовых заданий на уроках профессионального.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Век живи, век учись!» Номинация «Современный учитель» Пшеничникова Татьяна Анатольевна учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ 7» г. Колпашева Использование современных образовательных технологий в рамках работы с одарёнными детьми.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Содержание образования обогащается новыми педагогическими технологиями, которые направлены на воспитание и развитие в ребёнке активной личности, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях. Достижению этой цели способствует системное использование современных педагогических технологий, которые я применяю в своей работе: технология проблемного обучения; технология проблемного обучения; технология проектно – исследовательской деятельности; технология проектно – исследовательской деятельности; информационные компьютерные технологии; информационные компьютерные технологии; технология дистанционного обучения. технология дистанционного обучения.

Технология проблемного обучения используется мною по двум направлениям Урочная деятельность Внеурочная деятельность

Технология проблемного обучения в урочной деятельности Основой проблемного обучения на уроках информатики является знакомство учащихся с новыми фактами путем создания проблемных ситуаций, способствующих выдвижению гипотезы и с последующим поиском доказательства выдвинутого предположения. Работу над проблемной ситуацией на уроке строю по схеме: Проблемная ситуация проблема поиск способов ее решения решение проблемы. Основой проблемного обучения на уроках информатики является знакомство учащихся с новыми фактами путем создания проблемных ситуаций, способствующих выдвижению гипотезы и с последующим поиском доказательства выдвинутого предположения. Работу над проблемной ситуацией на уроке строю по схеме: Проблемная ситуация проблема поиск способов ее решения решение проблемы. Для постановки проблемы использую следующие способы: побуждение учащихся к теоретическому объяснению фактов, использование учебных и жизненных ситуаций, расстановка учебных проблемных заданий на поиск путей практического решения, выдвижение предположения (гипотез), формулировка выводов и их опытная проверка, побуждение учащихся к сравнению фактов, побуждения учащихся к предварительному обобщению новых фактов. Для постановки проблемы использую следующие способы: побуждение учащихся к теоретическому объяснению фактов, использование учебных и жизненных ситуаций, расстановка учебных проблемных заданий на поиск путей практического решения, выдвижение предположения (гипотез), формулировка выводов и их опытная проверка, побуждение учащихся к сравнению фактов, побуждения учащихся к предварительному обобщению новых фактов. Мною была разработана система уроков проблемного обучения и составлена подборка проблемных заданий. Мною была разработана система уроков проблемного обучения и составлена подборка проблемных заданий.

Пример уроков проблемного обучения Тема Проблемные задания Общая характеристика ЭТ. Как разработать семейную поездку и посчитать расходы? Построение диаграмм в ЭТ. Как наглядно представить успеваемость вашего класса по предметам и в сравнении с параллельными классами? Сортировка в ЭТ. Как выстроить рейтинг успеваемости в вашем классе? Логические функции в ЭТ. Догадайся, как спроектировать решение задачи на нахождение корней квадратного уравнения. Построение графиков в ЭТ Найди способ графического решения квадратного уравнения.

Технология проблемного обучения в неурочной деятельности Технология проблемного обучения используется при обучении детей по программе «Учимся с Intel» в рамках участия нашей школы в международной образовательной программе Intel «Путь к успеху». Технология проблемного обучения используется при обучении детей по программе «Учимся с Intel» в рамках участия нашей школы в международной образовательной программе Intel «Путь к успеху». Все занятия по данной программе начинаются с постановки проблемы, которую ребята решают самостоятельно. Все занятия по данной программе начинаются с постановки проблемы, которую ребята решают самостоятельно.

Метод проектно-исследовательской деятельности В настоящее время метод проектно-исследовательской деятельности всё чаще рассматривается как метод обучения, при котором учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов. Этот метод я так же широко использую в урочной и в не урочной деятельности. В настоящее время метод проектно-исследовательской деятельности всё чаще рассматривается как метод обучения, при котором учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов. Этот метод я так же широко использую в урочной и в не урочной деятельности. На своих занятиях я формирую условия для того, чтобы дети самостоятельно открывали для себя новые знания, учились выполнять задания в группах и индивидуально. На своих занятиях я формирую условия для того, чтобы дети самостоятельно открывали для себя новые знания, учились выполнять задания в группах и индивидуально. В системе я использую проекты 4-х видов: В системе я использую проекты 4-х видов:

Виды проектно- исследовательской деятельности Практико- ориентированные Исследовательские Творческие Информационные

Практико-ориентированные Практико-ориентированные. Такие проекты нацелены на социальные интересы самих участников проекта. Цель данных проектов заранее определена, а сам проект может быть использован в жизни. Практико-ориентированные. Такие проекты нацелены на социальные интересы самих участников проекта. Цель данных проектов заранее определена, а сам проект может быть использован в жизни. Например, зачётные проекты созданные в рамках программы «Учимся с Intel» все ориентированы на местное сообщество. Например, зачётные проекты созданные в рамках программы «Учимся с Intel» все ориентированы на местное сообщество. Проекты созданные в конце урока «Общая характеристика ЭТ» (см. публикацию на авторском предметном сайте (в разделе «для учителя»). Проекты созданные в конце урока «Общая характеристика ЭТ» (см. публикацию на авторском предметном сайте (в разделе «для учителя»).

Диплом и рецензия к разработке урока в рамках регионального фестиваля проблемно-эвристических уроков

Исследовательские Исследовательские. Данные проекты по структуре напоминают научное исследование. Они включают обоснование актуальности темы, выдвижение гипотезы с проверкой, обсуждение полученных результатов. Исследовательские. Данные проекты по структуре напоминают научное исследование. Они включают обоснование актуальности темы, выдвижение гипотезы с проверкой, обсуждение полученных результатов. Например проект «Правдивость рекламы» представленный на региональном фестивале проектов. Например проект «Правдивость рекламы» представленный на региональном фестивале проектов.

Диплом и рецензия к проекту в рамках регионального фестиваля Проектов

Информационные Информационные. Эти проекты направлены на сбор информации об объекте, явлении с целью обобщения и представления аудитории. Информационные. Эти проекты направлены на сбор информации об объекте, явлении с целью обобщения и представления аудитории. Например проект «Справочник путеводитель по Триумфальным аркам (воротам) мира», который был разработан в рамках всероссийской дистанционной олимпиады «Эврика» (см. публикацию на авторском предметном сайте (в разделе «проектные работы учеников»). Например проект «Справочник путеводитель по Триумфальным аркам (воротам) мира», который был разработан в рамках всероссийской дистанционной олимпиады «Эврика» (см. публикацию на авторском предметном сайте (в разделе «проектные работы учеников»).

Диплом к проекту в рамках всероссийской дистанционной олимпиаде эвристической направленности «Эврика»

Творческие Творческие. Они предполагают свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Творческие. Они предполагают свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.

Примеры создания творческих проектов на уроках Класс Вид работы 5 «Угадай звезду». В качестве звезды может быть любой из школьного сообщества от одноклассника до директора школы (описывают человека с помощью графического и текстового редакторов); поздравительные открытки (выполняются с использованием разных программ - текст, графика, презентация). 6 Создание мультимедийного пособия по теме любимого школьного предмета (пособие создаётся в программе Power Point и обязательно содержит не только теоретический материал, но и возможность проверить свои знания с помощью теста по данной теме). 7 Создание справочника по русскому языку, в котором правила орфографии изображаются с помощью блок-схем (по желанию можно использовать любой школьный предмет со своими правилами). 8 Исследовательские работы по темам: поколения ЭВМ, развитие и виды компьютерных сетей, ресурсы интернета. Все темы рассматриваются на примере местного сообщества, т.е. Колпашевского района. 9 Придумывание своей логической задачи и безпроигрышной логической игры. 10 Разработка проекта, какой либо своей деятельности, которая может принести доход (бизнес-план, расчёт расходов и доходов). 11 Создание базы данных учебных заведений различного уровня, для дальнейшего выбора своего жизненного пути.

Информационные компьютерные технологии Учитывая реалии времени, требования общества к школе и как учителя информатики моё пристальное внимание обращено к информационным компьютерным технологиям. Естественно, что сам предмет уже предполагает системность использования ИКТ как в урочной, так и внеурочной деятельности. Учитывая реалии времени, требования общества к школе и как учителя информатики моё пристальное внимание обращено к информационным компьютерным технологиям. Естественно, что сам предмет уже предполагает системность использования ИКТ как в урочной, так и внеурочной деятельности. В своей практике использую различные медиаресурсы: презентациионно-иллюстрированный материал, электронные учебники, электронные справочники, интернет. В своей практике использую различные медиаресурсы: презентациионно-иллюстрированный материал, электронные учебники, электронные справочники, интернет. Главное моё достижение - создание авторского предметного сайта по информатике и ИКТ (см. что позволило применить на практике технологию дистанционного обучения. Главное моё достижение - создание авторского предметного сайта по информатике и ИКТ (см. что позволило применить на практике технологию дистанционного обучения.

Технология дистанционного обучения Авторский предметный сайт созданный и опубликованный в сети Интернет ( см. chnikova_TA/index.htm) прошёл экспертизу в рамках регионального фестиваля- конкурса авторских предметных сайтов. Авторский предметный сайт созданный и опубликованный в сети Интернет ( см. chnikova_TA/index.htm) прошёл экспертизу в рамках регионального фестиваля- конкурса авторских предметных сайтов. chnikova_TA/index.htm chnikova_TA/index.htm По итогам экспертизы данной разработке присвоена I категория по критериям педагогической эффективности. По итогам экспертизы данной разработке присвоена I категория по критериям педагогической эффективности.

Диплом и рецензия к авторскому предметному сайту в рамках регионального фестиваля»Авторских предметных сайтов общеобразовательных учреждений»

Задачи использования технологии дистанционного обучения организация консультативной деятельности обучающихся школы; организация консультативной деятельности обучающихся школы; представление дидактического материала для самообразования и творческого развития учеников; представление дидактического материала для самообразования и творческого развития учеников; вовлечение учащихся к участию в творческих конкурсах, олимпиадах, проектной деятельности. вовлечение учащихся к участию в творческих конкурсах, олимпиадах, проектной деятельности.

Результаты использования технологии дистанционного обучения обеспечена возможность расширения и углубления содержания преподаваемого предмета; обеспечена возможность расширения и углубления содержания преподаваемого предмета; освоены технологии дистанционного обучения; проектного обучения; тестового контроля знаний; уровневой дифференциации; организации индивидуальной, групповой работы; освоены технологии дистанционного обучения; проектного обучения; тестового контроля знаний; уровневой дифференциации; организации индивидуальной, групповой работы; повышена познавательная активность детей, мотивация к обучению за счет использования предметного сайта; повышена познавательная активность детей, мотивация к обучению за счет использования предметного сайта; обеспечен уровень подготовки выпускников, достаточный для поступления в высшие и средние учебные заведения; обеспечен уровень подготовки выпускников, достаточный для поступления в высшие и средние учебные заведения; освоены современные информационные технологии; освоены современные информационные технологии; выработан новый тип отношений «Учитель – ученик»; выработан новый тип отношений «Учитель – ученик»; снижены конфликтные ситуации. снижены конфликтные ситуации.

Для осуществления дистанционного обучения на моём сайте имеются следующие разделы теорияпрактикатестсправочник по базовым образовательным программа и по углубленным курсам

Методика деятельного подхода при использовании предметного сайта Традиционной педагогической методике обучения (т.е. простой «накачки» знаниями и информацией, которые не всегда возможно применить на практике) я противопоставила методику, базирующуюся на психологической парадигме деятельностного обучения. Традиционной педагогической методике обучения (т.е. простой «накачки» знаниями и информацией, которые не всегда возможно применить на практике) я противопоставила методику, базирующуюся на психологической парадигме деятельностного обучения. Считаю, что ученик в процессе прохождения дистантного обучения должен не выучить что-то, а научиться чему-то. В процессе обучения ребёнок должен приобрести личный опыт. Предлагаемые практические задания в разделе «Практика» именно для создания такого опыта. Опыта, пусть иногда и несколько виртуального, но от этого не менее эффективного. Считаю, что ученик в процессе прохождения дистантного обучения должен не выучить что-то, а научиться чему-то. В процессе обучения ребёнок должен приобрести личный опыт. Предлагаемые практические задания в разделе «Практика» именно для создания такого опыта. Опыта, пусть иногда и несколько виртуального, но от этого не менее эффективного. На первый план в моей методике дистанционного обучения выходит практическая задача, дело, а знания играют второстепенную роль, являясь средством выполнения этого дела и средством обучения. На первый план в моей методике дистанционного обучения выходит практическая задача, дело, а знания играют второстепенную роль, являясь средством выполнения этого дела и средством обучения.

Рассмотрим на примере темы «Системы счисления» В разделе «Теория» посетитель может получить или повторить базовые знания. В разделе «Теория» посетитель может получить или повторить базовые знания. В разделе «Справочник» - дополнительную информацию по данной теме. Информация из этих двух разделов необходима для приобретения практический опыт. В разделе «Справочник» - дополнительную информацию по данной теме. Информация из этих двух разделов необходима для приобретения практический опыт. Зайдя по ссылке в раздел «Практика» ребёнок может получить навык решения задач по теме «Системы счисления». Зайдя по ссылке в раздел «Практика» ребёнок может получить навык решения задач по теме «Системы счисления». Причём на некоторых заданиях есть ссылка на решение (полное или частичное), этот шаг предусмотрен для того, что бы, если ученик испытывает трудности при выполнении, то есть возможность посмотреть как решать, а уже следующее подобное задание сделать самостоятельно. Причём на некоторых заданиях есть ссылка на решение (полное или частичное), этот шаг предусмотрен для того, что бы, если ученик испытывает трудности при выполнении, то есть возможность посмотреть как решать, а уже следующее подобное задание сделать самостоятельно. Ну и что бы проверить полученные знания и навыки детям предлагается раздел «Тест». Выполненный тест отправляется на мой электронный адрес, который проверяется, оценивается, комментируется и результат отправляется ученику. Ну и что бы проверить полученные знания и навыки детям предлагается раздел «Тест». Выполненный тест отправляется на мой электронный адрес, который проверяется, оценивается, комментируется и результат отправляется ученику.

При дистанционном обучении важным аспектом является общение между участниками учебного процесса, обязательные консультации преподавателя. При дистанционном обучении важным аспектом является общение между участниками учебного процесса, обязательные консультации преподавателя. В практике применения дистанционного обучения используются– методика синхронного дистанционного обучения и методика асинхронного дистанционного обучения. В практике применения дистанционного обучения используются– методика синхронного дистанционного обучения и методика асинхронного дистанционного обучения. Методика синхронного дистанционного обучения предусматривает общение учащегося и преподавателя в режиме реального времени – on-line общение. Методика синхронного дистанционного обучения предусматривает общение учащегося и преподавателя в режиме реального времени – on-line общение. Методика асинхронного дистанционного обучения применяется, когда невозможно общение между преподавателем и учащимся в реальном времени – так называемое off-line общение. Методика асинхронного дистанционного обучения применяется, когда невозможно общение между преподавателем и учащимся в реальном времени – так называемое off-line общение. На данном этапе мною используется Методика асинхронного дистанционного обучения. При использовании даннной методике дистанционного обучения больше ответственности за прохождение обучения возлагается на учащегося. Здесь на первый план выдвигается самообучение, индивидуальный темп обучения, регулирование этого темпа обучения. Преподаватель выступает консультантом, но в меньшей степени. На данном этапе мною используется Методика асинхронного дистанционного обучения. При использовании даннной методике дистанционного обучения больше ответственности за прохождение обучения возлагается на учащегося. Здесь на первый план выдвигается самообучение, индивидуальный темп обучения, регулирование этого темпа обучения. Преподаватель выступает консультантом, но в меньшей степени. Общение между учащимся и преподавателем при дистанционном обучении

Дополнительные возможности Помимо основных образовательных тем по информатике, ученики могут найти для себя материалы по подготовке к экзамену; олимпиадные, конкурсные, творческие задания. Данные предметный сайт даёт возможность обучающимся для самообразования, организации консультативной деятельности, осуществления виртуального диалога, обсуждения проблемных вопросов. Помимо основных образовательных тем по информатике, ученики могут найти для себя материалы по подготовке к экзамену; олимпиадные, конкурсные, творческие задания. Данные предметный сайт даёт возможность обучающимся для самообразования, организации консультативной деятельности, осуществления виртуального диалога, обсуждения проблемных вопросов. Собственный опыт показывает, что именно одарённые дети используют для обучения предметный сайт систематически, в отличии от остальных, которым приходиться обращаться к сайту во время карантинных мероприятий, болезни или для дополнительной подготовки по темам предметам, а также при подготовки к экзаменам. Собственный опыт показывает, что именно одарённые дети используют для обучения предметный сайт систематически, в отличии от остальных, которым приходиться обращаться к сайту во время карантинных мероприятий, болезни или для дополнительной подготовки по темам предметам, а также при подготовки к экзаменам.

Новые виды учебной деятельности при использовании предметного сайта В отличие от традиционного обучения, дистанционное обучение включает целый ряд новых видов учебной деятельности, направленных на самосовершенствование и гармоничное развитие личности, позволяющих на начальном этапе "научиться учиться". В отличие от традиционного обучения, дистанционное обучение включает целый ряд новых видов учебной деятельности, направленных на самосовершенствование и гармоничное развитие личности, позволяющих на начальном этапе "научиться учиться". Благодаря данному предметному сайту осуществляется компетентностный подход в обучении. Благодаря данному предметному сайту осуществляется компетентностный подход в обучении. Действительно - позиция учителя в традиционном образовании инициативное и ответственное лицо, судья, позиция старшего, носителя «сакрального знания», передающего фрагменты этого знания лучшим, а в компетентностном подходе учитель не претендует на обладание монополией знания, он занимает позицию организатора, консультанта Я лишь организую (регулирую, направляю) процесс. Действительно - позиция учителя в традиционном образовании инициативное и ответственное лицо, судья, позиция старшего, носителя «сакрального знания», передающего фрагменты этого знания лучшим, а в компетентностном подходе учитель не претендует на обладание монополией знания, он занимает позицию организатора, консультанта Я лишь организую (регулирую, направляю) процесс. Позиция ученика в традиционном образовании подчиненная, безответственная, объект педагогических воздействий. В компетентностном подходе ученик сам отвечает за собственное продвижение, он субъект собственного развития, в процессе обучения. Позиция ученика в традиционном образовании подчиненная, безответственная, объект педагогических воздействий. В компетентностном подходе ученик сам отвечает за собственное продвижение, он субъект собственного развития, в процессе обучения.

Анализ анкетирования учеников по вопросу использования моего авторского предметного сайта Вопросы % от всех участников дистанционного обучения уч.г уч.г уч.г уч.г. Использую предметный сайт в течении всего года при подготовке к контрольной работе по теме для подготовки к экзаменам, конкурсам, олимпиадам по какой-либо причине отсутствия на уроке во время карантинных мероприятий не было карантина Нравится такой вид обучения

Главный плюс использования дистанционного обучения Систематическое использование предметного сайта одаренными детьми. Систематическое использование предметного сайта одаренными детьми. Вы можете сказать, что все эти задания можно решать и в рамках факультативных занятий. Да, можно, но здесь возникают минусы: во- первых, ребята, как правило, приходят на занятия практически сразу после уроков, а значит, уставшие; во-вторых, одарённые дети, как правило, одарённые во всём, а значит, занятия могут пересекаться ещё с какими-нибудь занятиями (музыкальная, спортивная школы и т.д.); в-третьих, непредвиденные обстоятельства (болезнь, карантин, семейные обстоятельства и т.д.), и как следствие, пропуск факультативного занятия. Понятно, что у одарённого ребёнка, который имеет возможность использовать в своём дополнительном образовании предметный сайт своего учителя, эти минусы не возникнут. Вы можете сказать, что все эти задания можно решать и в рамках факультативных занятий. Да, можно, но здесь возникают минусы: во- первых, ребята, как правило, приходят на занятия практически сразу после уроков, а значит, уставшие; во-вторых, одарённые дети, как правило, одарённые во всём, а значит, занятия могут пересекаться ещё с какими-нибудь занятиями (музыкальная, спортивная школы и т.д.); в-третьих, непредвиденные обстоятельства (болезнь, карантин, семейные обстоятельства и т.д.), и как следствие, пропуск факультативного занятия. Понятно, что у одарённого ребёнка, который имеет возможность использовать в своём дополнительном образовании предметный сайт своего учителя, эти минусы не возникнут. Как показано выше, у обучающегося нет никаких проблем, что бы взять задание из нужного раздела в удобное для него время, самостоятельно попробовать свои силы, при этом не исключается возможность консультирования и обсуждения вопросов по данному заданию с учителем и окончательной отправки решения для проверки. Как показано выше, у обучающегося нет никаких проблем, что бы взять задание из нужного раздела в удобное для него время, самостоятельно попробовать свои силы, при этом не исключается возможность консультирования и обсуждения вопросов по данному заданию с учителем и окончательной отправки решения для проверки.

Но есть и минус использования дистанционного обучения Слишком много личного времени педагога занимает работа по обновлению сайта и осуществлению виртуального диалога с обучающимися. Слишком много личного времени педагога занимает работа по обновлению сайта и осуществлению виртуального диалога с обучающимися. Но когда виден реальный результат твоих учеников, то появляется стимул для дальнейшего осуществления дистанционного образования. Но когда виден реальный результат твоих учеников, то появляется стимул для дальнейшего осуществления дистанционного образования.

Спасибо за внимание!