Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, 2010 www.bck.com.ua 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Advertisements

Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
ПРАВИЛА ИЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ Беспалов Николай главный редактор газеты «Фармацевтический вестник» РАФМ | 24 октября 2013 станет ли Россия страной дженериков?
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО Начальник Департамента бюджетных.
Вольные фантазии на тему будущих аптечных практик Прогноз развития форматов и требований в новой парадигме развития фармотрасли Иноземцев Герман, независимый.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и.
Студенческая научно- практическая конференция «Здоровый человек- здоровое общество» Подготовили: Сушкова Ирина 3 лд Б, Козлова Наталья 3 лд Б. Научный.
Идеальный бизнес-план для банка Дмитрий Рябых Альт-Инвест.
Производитель Дистрибьютор Аптека У кого сейчас рыночная сила?
XЯ I Rx Заметит ли бизнес Приказ МЗ о выписке рецептов по МНН? Сергей Белобородов Beloborodov Sergey (c)
1 Нозологические ли диспропорции? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 3 апреля 2014 года.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Интернет-аптека. Как заставить интернет работать на вас Николай Степанов, начальник отдела маркетинга ООО «Аптека гормональных препаратов»
All inclusive. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС Аптека работает в насыщенном и динамичном информационном поле Регуляторные статусы ( ЦРГ ) Предписания Гослекслужбы.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Транксрипт:

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC,

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Жесткий рецептурный отпуск: очередной «экшн» или целенаправленный процесс?

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Мотивация рецептурного отпуска изменилась Забота о защите народа от самолечения Жестокая необходимость реформы обеспечения ЛС Рецепт: ключевой медицинский, финансовый и юридический документ без которого реформа невозможна

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Главная проблема рецептурного отпуска - неправильный выбор точки приложения силы Источник проблемы: больница Отсутствие ресурсов для увеличившегося потока больных: очереди, скандалы, ухудшения качества помощи Поколение врачей, не имеющее опыта выписывания рецептов: ошибки, сокращение назначений Незнания врачами МН по многим брендам Точка контроля и наказания: аптека Конфликтные ситуации в покупатель/первостольник Дополнительные затраты на учет Дополнительные проверки и штрафные санкции

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Что можно ожидать от реализации рецептурного отпуска? Изменение структуры продаж Изменения характера промоции

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Рецептурный контроль приведет к уменьшению и изменению структуры рынка Усугубит сокращение киосков Приведет к снижению продаж препаратов, которые: самоназначались жестко позиционировались по бренд-нейму (неизвестное МНН) второго ряда терапии (экономия времени врача и бланков) Минимально пострадают жестко рецептурные препараты(гормоны, цитостатики, большая психиатрия, инъекционные формы)

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Рецептурный контроль приведет к изменению продвижения препаратов Вырастет роль аптек в продажах рецептурных генериков Увеличится поток МП в аптеку/уменьшится возможность провизора общаться с ними Уход рецептуры с открытой выкладки - логическое продолжение Вырастет роль имиджа компании/страны производителя в выборе альтернатив генерика (Амлодипин-Сандоз, Бисопролол Фармак, эналаприл немецкий/пакистанский) В случае выписывания только по МНН -Станет ли врач писать параллельный список? -Насколько это будет расцениваться как коррупция? - Как назначать комбинированные препараты?

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Источник: Госкомстат Украины, 2009г. Рецептурный отпуск затронет 80% аптечных структур

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Ужесточение контроля может коснуться трети оборота в деньгах

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Ужесточение контроля может коснуться более трети ассортимента ЛС

Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, «Бизнес-Кредит», Ирина Деревянко, к.м.н., Маркетинг директор +38(044) (067) За детальной информацией обращайтесь к нам: