Бодичева Л.В. заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г.Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Advertisements

пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Транксрипт:

Бодичева Л.В. заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г.Балаково

ВариантыКомпоненты УМК Инвариантное (обязательное) ядро любого современного УМК Книга для учащихся Аудиоприложение к книге для учащихся Книга для чтения Возможные дополнительные компоненты в составе современных отечественных и зарубежных УМК Рабочая тетрадь Культуроведческое пособие Аудиоприложение Контрольно-тестовые задания Видеоприложение Книга для учителя по использованию видеоматериалов Лексико-грамматические упражнения и задания (с ключами или без них) Пособие по обучению письменной речи

Учебники серии FORWARD обеспечивают преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс при обязательном изучении предмета «Иностранный язык» со 2 класса в школах, работающих по базисному учебному плану (2 часа в неделю). Учебно-методический комплект по английскому языку серии FORWARD под редакцией Вербицкой Марии Валерьевны - совместное издание издательского центра «Вентана-Граф» и британского издательства «ПИРСОН Лонгман». Авторы комплекта: М.В. Вербицкая – доктор филологических наук, профессор, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку, вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка, зам. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова; О.В. Оралова – начальник отдела информации и общественных связей факультета иностранных языков МГУ, зам. главного редактора интернет-журнала «Hello-online»;

Ведущим принципом обучения в основе серии «FORWARD» является принцип устного опережения. Также в основе комплектов лежат принципы: коммуникативной направленности, доступности и посильности, опоры на родной язык, социокультурной направленности.

· учебник; ·рабочую тетрадь; · книгу для учителя; · компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

Подготовка нормативно-правовой базы опытно-экспериментальной деятельности МОУ «СОШ 11». Создание условий для апробации учебника в МОУ «СОШ 11»; организация методического сопровождения учителей английского языка Психолого-педагогическая диагностика обучающихся 2А (экспериментальная группа) и 2Б (контрольная группа) классов на предмет уровня развития их мотивации и учебно-познавательных способностей.

2 А класс2 Б класс 97%73%

2 А класс2 Б класс 91%80%

Общие оценки и выводы о научном уровне и педагогической эффективности апробируемого УМК Оценка методологической схемы (методические подходы, опора на современные педагогические технологии и пр.) Оценка дидактического аппарата (система вопросов, заданий, упражнений и пр.; их соответствие поставленным целям, задачам и т. п.) Результаты контроля по УМК для 2 класса серии «FORWARD» Художественно- графическое оформление (иллюстрации, схемы, рисунки и т. п.) Полиграфическое исполнение (бумага, шрифт, обложка)

Информирование участников образовательного процесса о ходе апробации через сайт РЦ МОУ «СОШ 11».

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙИТОГОВЫЙ Промежуточный и итоговый контроль коммуникативных умений

Выпускник научится: Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале

Выпускник получит возможность научиться: Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Воспринимать на слух в аудиозаписи информацию из сообщений, построенном на знакомом языковом материале. Задание: послушай и скажи кто из членов семьи Бена больше всех любит поесть. Примерный ответ: Ben likes everything. Критерии достижения: при условии правильного ответа на поставленный вопрос ученик получает 5

Презентация опыта работы Саратовского региона на Всероссийской научно-практической конференции по теме «ФГОС и требования к новому поколению учебной литературы по английскому языку. УМК «FORWARD»: от начальной школы до ЕГЭ»

1.Пояснительная записка 2.Общая характеристика учебного предмета 3.Описание места учебного предмета в учебном плане 4.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета 5.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения 7.Планируемые результаты изучения учебного предмета

Спасибо за внимание!