Проект Intel «1 ученик: 1 компьютер». В феврале 2009 года в Киевском областном институте последипломного образования педагогических кадров прошло обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Classmate PC с использованием технологий Intel ® Образовательная программа Модель «1 ученик : 1 компьютер»
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Транксрипт:

Проект Intel «1 ученик: 1 компьютер»

В феврале 2009 года в Киевском областном институте последипломного образования педагогических кадров прошло обучение учителей - участников проекта «1 ученик - 1 компьютер», реализуемого в рамках соглашения между Министерством образования и науки (МОН) Украины и корпорацией Intel. В рамках соглашения с МОН Украины корпорация Intel в 2008 году уже передала 1000 персональных компьютеров Classmate PC в общеобразовательные школы нашей страны, которые будут привлечены к реализации экспериментальной программы. В Украине стартовал проект «1 ученик - 1 компьютер»

Данный проект реализуется в рамках Соглашения о проведении эксперимента по использованию современных информационно- коммуникационных технологий в условиях инновационной обучающей среды «1 ученик – 1 компьютер». Соглашение подписано Министерством образования и науки (МОН) Украины и корпорацией Intel в июле 2008 года. Данный проект реализуется в рамках Соглашения о проведении эксперимента по использованию современных информационно- коммуникационных технологий в условиях инновационной обучающей среды «1 ученик – 1 компьютер». Соглашение подписано Министерством образования и науки (МОН) Украины и корпорацией Intel в июле 2008 года. Модель «1:1» предполагает постоянный доступ каждого ученика к компьютеру и интернету и прогнозирует ситуацию интерактивного и благоприятного для ученика обучения с целью подготовки молодежи в условиях информационного общества.

Кроме того, для дальнейшего общения участников эксперимента, обмена идеями, наработками и опытом внедрения новой модели обучения создан специальный ресурс в Сети. Кроме того, для дальнейшего общения участников эксперимента, обмена идеями, наработками и опытом внедрения новой модели обучения создан специальный ресурс в Сети. Преподаватели информатики, английского языка, начальных классов, а также педагоги внешкольного образования из Киева, Донецка, Одессы, Днепропетровска, Кременчуга, Николаева и других городов получили возможность ознакомиться с техническими особенностями школьных нетбуков Intel Classmate PC и рассмотреть варианты их использования в учебном процессе.

Основными целями внедрения модели «1 ученик : 1 компьютер» являются: улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ; улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ; повышение качества образования; повышение качества образования; внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение; внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение; улучшение освоения учащимися учебного материала; улучшение освоения учащимися учебного материала; внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение; внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение; увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов; увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов; улучшение способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни; улучшение способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни; подготовка школьника к работе в современном мире; подготовка школьника к работе в современном мире; улучшение связи школа-семья-школа. улучшение связи школа-семья-школа.

Переход к информационным технологиям реализуется в три этапа: доступ учеников, студентов и педагогов к современным информационно- коммуникационным технологиям; доступ пользователей к сети Интернет; усовершенствование знаний, умений и навыков использования ИКТ и формирования жизненных компетенций. Переход к информационным технологиям реализуется в три этапа: доступ учеников, студентов и педагогов к современным информационно- коммуникационным технологиям; доступ пользователей к сети Интернет; усовершенствование знаний, умений и навыков использования ИКТ и формирования жизненных компетенций. В настоящее время проект «1 ученик - 1 компьютер» развивается при поддержке Intel в партнерстве с государственными и некоммерческими организациями в различных странах мира, включая Украину, Россию и Казахстан. В настоящее время проект «1 ученик - 1 компьютер» развивается при поддержке Intel в партнерстве с государственными и некоммерческими организациями в различных странах мира, включая Украину, Россию и Казахстан.

Для данного проекта корпорация «Инком» предлагает новые ПК, ориентированные на использование детьми 6–12 лет: компактные, легкие, с удар остойким корпусом и жестким диском, водонепроницаемой клавиатурой, минимальными требованиями к сетевой инфраструктуре. Такой нетбук рассчитан на использование в течение 4-х лет как в школе, так и вне ее. Для данного проекта корпорация «Инком» предлагает новые ПК, ориентированные на использование детьми 6–12 лет: компактные, легкие, с удар остойким корпусом и жестким диском, водонепроницаемой клавиатурой, минимальными требованиями к сетевой инфраструктуре. Такой нетбук рассчитан на использование в течение 4-х лет как в школе, так и вне ее. Проект предполагает не только оснащение ученика ПК, но и обеспечение соответствующим ПО, технической поддержкой, беспроводным доступом в Интернет, специальные программы обучения преподавательского состава, родителей, предоставление контента – от электронных учеб ников до учебного ПО, тестовых заданий, поддержку ресурсов для обмена знаниями и опытом. Проект предполагает не только оснащение ученика ПК, но и обеспечение соответствующим ПО, технической поддержкой, беспроводным доступом в Интернет, специальные программы обучения преподавательского состава, родителей, предоставление контента – от электронных учеб ников до учебного ПО, тестовых заданий, поддержку ресурсов для обмена знаниями и опытом.

Следует отметить, что государственный бюджет пока не предусматривает расходов на данную программу, поэтому к внедрению привлекается украинский бизнес – финансирование данного неприбыльного проекта будет заниматься компания TBM Holdings, которой разработана специальная схема рассрочки на 4 года, компенсирующей затраты инвестора. Обучение ребенка по программе «1 ученик – 1 компьютер» обойдется украинской семье примерно в 300 грн в месяц, и, по данным экспертов, такие затраты готовы нести 10% сельских жителей, 30% горожан и 50% семей, проживающих в городах- миллионниках.

В Днепропетровской области экспериментальные классы, где используют такую программу, действуют в СШ 55 Днепропетровска и СШ 10 Марганца