Схема взаимодействия участников модели перехода ВоТГК СарРЦУК/ТСЖ Агенты по доставке (Почта, курьеры) Платёжные агенты (Экономбанк, Сбербанк и пр.) Население.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные проблемы в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг с точки зрения взаимоотношений управляющих и ресурсоснабжающих организаций Декабрь,
Advertisements

Законодательные инициативы по укреплению платежной дисциплины среди потребителей энергоресурсов в сфере ЖКХ Июнь 2014.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
Варианты договорных отношений собственников помещений при управлении МКД.
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
Предложения по повышению уровня оплаты в секторе ЖКХ.
1 О перспективах внедрения расчетов за услуги жилищно-коммунального хозяйства в рамках проекта с ОАО «Расчетно-кассовый центр» Докладчик: Александров В.Н.
Актуальные вопросы текущих изменений жилищного законодательства.
Апрель 2012 год Управление многоквартирными домами, ценообразование в сфере жилищно-коммунальных услуг.
Оглавление Достигаемые результаты Формирование единого платежного документа Преимущества Краткое описание работы Единого Информационного расчетно- кассового.
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
НО " Фонд КР Ленинградской области " 1 Предоставление платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт от имени регионального оператора, владельца.
Существующие схемы договорных отношений. Способы организации расчетов за ЖКУ. Заместитель начальника отдела по работе с клиентами Николенко Е.И.
Варианты систем договорных отношений, сложившиеся в муниципальных образованиях.
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан 1 Реализация постановления Правительства РФ от г. 307 «О порядке предоставления.
Программный комплекс по автоматизации расчетов с потребителями тепловой энергии.
Компания «1С:ВДГБ». 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программы.
Основные полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений полномочия в рамках исполнения обязательств собственника помещений в МКД.
Транксрипт:

Схема взаимодействия участников модели перехода ВоТГК СарРЦУК/ТСЖ Агенты по доставке (Почта, курьеры) Платёжные агенты (Экономбанк, Сбербанк и пр.) Население (собственники жилья) Договорные отношения ДС, полученные от населения за КУ Информация Платёжные документы при прямых расчётах между Транспортной сетевой компанией (ВоТГК) и населением с участием стороннего биллингового центра (СарРЦ) Банк (беспристрастный маршрутизатор) ДС, полученные от населения за ЖКУ Вариант 2

Общая схема договорных отношений и движения денежных потоков СарРЦ Поставщик теплоэнергоресурса (ВоТГК) ДС, полученные от населения за КУ, направляемые на погашение задолженности Исполнителя перед Поставщиком по договору поставки Т/Э. Исполнитель (УК/ТСЖ) Население (собственники жилья) Договор снабжения тепловой энергией Договор управления МКД ДС полученные от населения за КУ в счёт взаиморасчётов по договору управления МКД Платежные агенты (Экономбанк, Сбербанк и пр.) Банк Трёхсторонний договор между СарРЦ, ВоТГК и Экономбанк Договор на сбор денежных средств при прямых расчётах между Транспортной сетевой компанией (ВоТГК) и населением с участием стороннего биллингового центра (СарРЦ) Вариант 2

Схема бизнес процессов Расчётный центр 1. Расчётное обслуживание - ведение единой базы лицевых счетов - ежемесячный расчёт платы за КУ - учёт показаний приборов учёта - учёт принятых платежей 1. Предъявление и сбор ДС за Т/Э 2. Взыскание ДЗ с населения 1. Предъявление и сбор ДС за Т/Э 2. Взыскание ДЗ с населения 1.Предъявление и сбор ДС за КУ 2.Взыскание ДЗ 1.Предъявление и сбор ДС за КУ 2.Взыскание ДЗ Управление МКД Переуступка ДЗ населения в зачёт оплаты по договору энергоснабжения Т/Э Энергоснабжение Собственники жилья (население) Исполнитель (УК/ТСЖ) Поставщик (ВоТГК) Мотивация поставщика теплоэнергоресурса (ВоТГК) - централизация функций сбора приведёт к увеличению собираемости - расщепление ДС при сборе платежей от населения - минимизация разногласий в сопоставлении объёма полезного отпуска и объёма теплопотребления - минимизация стоимости коллекторских услуг Мотивация поставщика теплоэнергоресурса (ВоТГК) - централизация функций сбора приведёт к увеличению собираемости - расщепление ДС при сборе платежей от населения - минимизация разногласий в сопоставлении объёма полезного отпуска и объёма теплопотребления - минимизация стоимости коллекторских услуг 2. Абонентское обслуживание - ведение разъяснительной работы с населением - получение и внесение в БД информации от потребителей - обеспечение функционирования общегородской «Горячей линии» - работа с населением через сайт 3. Выпуск и доставка ПД - формирование ПД - печать ПД - доставка до потребителя 4. Кассовое обслуживание - сбор платежей от населения в оплату за КУ собственной сетью - взаимодействие с платёжными агентами (Экономбанк, Сбербанк и пр.) при прямых расчётах между Транспортной сетевой компанией (ВоТГК) и населением с участием стороннего биллингового центра (СарРЦ) Вариант 2