Оцифровка документов с помощью программных продуктов ABBYY.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация ввода данных для розничного кредитного процесса Ольга Морозова управляющий по корпоративным проектам, ABBYY Россия Василий Бучинский начальник.
Advertisements

ABBYY FlexiCapture 8.0 Professional. 2 ABBYY FlexiCapture 8.0 Professional Решение для ввода данных ABBYY FlexiCapture 8.0 Professional - Мощное решение.
Система потокового ввода документов. Задача массового ввода данных Ввод и хранение: ручной вариант ручной труд по вводу данных хранение данных без привязки.
© Copyright 2013 ABBYY ПОТОКОВЫЙ ВВОД БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТОВ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, КЛЮЧЕВЫЕ СЦЕНАРИИ Билялов Эльдар Старший менеджер по работе с корпоративными.
Распределённый потоковый ввод страховых документов в региональных офисах компании под терминальным доступом. На примере СК «Цюрих. Ритейл». Ольга Морозова.
Система потокового ввода документов как неотъемлемая часть СЭД, АСУП, ЭА Ольга Морозова управляющий по корпоративным проектам ABBYY Россия.
Потоковый ввод документов – от бумажных к электронным Андрей Лубенец, ABBYY Россия.
Технологии ABBYY для работы с документами и данными Юрий Корюкин, Директор по корпоративным проектам Юрий Корюкин, Директор по корпоративным проектам ABBYY.
Системы потокового ввода документов и данных. Обработка первичных бухгалтерских документов. Ольга Морозова Управляющий по корпоративным проектам ABBYY.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
ABBYY FlexiCapture 9.0 – новый продукт для извлечения больших объемов данных Протасенко Богдан.
Единый электронный архив первичных бухгалтерских документов на платформе SAP Docflow Solutions - решения для управления электронными документами на платформе.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Эффективные решения: Загрузка документов как инструмент для реализации стратегии эффективного снижения затрат ГК «Эффективные решения»
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Компания «Ной Хаус Групп» Решения компании NeuHaus Group на базе DocsVision Елисеев Дмитрий Менеджер проектов.
« » « Практика взаимодействия специализированного оператора связи с налоговым органом при передаче сообщений банка налоговым органам в электронном виде.
Каталог программных продуктов "КЕЙСИСТЕМС" Линейка программных продуктов компании «Кейсистемс» охватывает все сферы государственного и муниципального.
Транксрипт:

Оцифровка документов с помощью программных продуктов ABBYY

Завалены кипами бумаг? Выход – оцифровка документов!

Программные продукты компании ABBYY для решения проблемы :

Задача массового ввода данных Ввод и хранение: ручной вариант Ручной труд по вводу данных Хранение данных без привязки к фото-копии документа Большие затраты на хранение и поиск документов Качество введенных данных зависит от квалификации оператора Ввод и хранение: автоматизированный вариант Автоматизированный ввод данных и копий документов в СЭД, ЭА В одном потоке документы + данные Доступ к данным и копиям документов: быстрый, удаленный, одновременный Минимизация «человеческого фактора»

ABBYY Recognition Server и ABBYY FlexiCapture могут обрабатывать и извлекать и систематизировать данные из любых типов документов в любую базу данных.

Удостоверения личности

Платежные поручения

Анкеты, заявления, опросные листы, заполненные от руки

Счета-фактуры, счета.

Входящая корреспонденция – письма, договора и т.д.

Интерфейс верификации данных Рукописный текст Печатный текст

ABBYY Recognition Server Распознавание и преобразование PDF-документов для архивации управления документами систем управления знаниями Recognition Server Хранилище

Точное сохранение изначального вида документа ИзображениеРедактируемый текст

Масштабируется для любого объема документов

Гибкая настройка входных и выходных данных

Просто использовать дистанционно Браузер Почтовый клиент Интернет

API для интеграции с любыми системами Системы управления корпоративными знаниями Системы электронного документооборота Системы на базе SharePoint Архивы

Внедрение системы потокового ввода данных и обработки документов компании ABBYY на примере ОАО «Альфа-Банк»

География решения Более 200 точек создания электронных образов документов Более 600 пользователей комплекса по всей стране Доступ пользователей к БД документов в режиме реального времени 7 дней в неделю

Электронный архив. Результаты проекта. Схема процесса Оригиналы документовСканирование документов Импорт Эл. копий документов ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition Корректировка Верификация Экспорт документов из ABBYY в IBM DB2 CM IBM DB2 Content Manager Пользователи электронного архива документов Электронный архив документов Распознавание Доставка в центр сканирования

Электронный архив документов Пересылка документов в центральный офис Банка из региональных отделений Банка Разбор документов, составление описей, регистрация, передача на хранение Каталогизация документов, и осуществление архивного хранения 7 дней8-40 дней40-60 дней Архив документов Пересылка документов в центральный офис Банка из региональных отделений Банка Разбор документов, создание электронных копий документов, экспорт в ЭАД, каталогизация дел для архивного хранения. Осуществление архивного хранения. 7 дней7-14 дней После… До….

Электронный архив документов Поиск \ Предоставление копий документов Самостоятельный поиск документов клиентов в в ЭАД Банка. Печать требуемых копий документов. Режим: В режиме реального времени Составление запросов-нарядов на предоставление копий документов. Отправка сводного запроса на электронную почту службы Архива Банка. Поиск документов в Архиве Банка, создание копий, отправка копий документов запросившему сотруднику. Повторное размещение документов в Архив в соответствии с реестром До 1го дня 20 минут. Режим 8 на 5 MSK 1 день До… После…

Автоматизация кредитного процесса. Пересылка анкеты-заявления из региональных отделений Банка в точку обработки. Разбор документов, выполнение проверок, ввод данных, отправка документов обратно в случае неполноты или некорректности представленных данных, определение кода продута. Выполнение проверок, принятие решения о выдачи кредита, оформление выдачи кредита, подтверждение дохода 1-7 дней Принятие решение о выдаче кредита 7-15 дней15-30 дней До…

Автоматизация кредитного процесса. Сканирование и пересылка анкеты- заявления на получение кредита в Центр обработки. Выполнение проверок, принятие решения о выдачи кредита, оформление выдачи кредита. 15 минут Принятие решение о выдаче кредита 2 часадо 3 дней Распознавание данных, ввод, выполнение необходимых проверок, подтверждение дохода, автоматическое определение продукта. После…

Электронный архив. Результаты проекта. Сокращение временных затрат на работу с документами

Автоматизация кредитного процесса Стоимость процесса обработки кредитных заявок

Федеральная налоговая служба Российской Федерации. «…Специализированный программно-технический комплекс автоматизированного ввода документов сложной структуры снизил остроту проблему ввода и обработки больших объемов данных. Технологии от ABBYY открывают принципиально новые возможности для федеральных органов налоговой полиции по вводу и обработке больших объёмов документов…»

Министерство образования Российской Федерации «…Обработка более бланков Единого Государственного Экзамена с 800 пунктов приема экзамена по РФ в течение 15 дней…»

Федеральное управление по техническому регулированию и метрологии. Только за один первый год выполнения проекта было распознано, загружено в базу данных и переведено с помощью словаря ABBYY Lingvo около 2900 российских и более 1400 международных стандартов общим объёмом около 90 тысяч страниц.

Киевская городская администрация. Главный информационно- вычислительный центр «…Автоматизация прошла для нас максимально безболезненно. Система ABBYY FormReader легко интегрировалась в существующую в ГИВЦ КГА информационную систему... …Благодаря системе проверки контрольных сумм, появилась возможность быстрой и удобной проверки неверно заполненных квитанций (48%), исключение человеческого фактора при обработке документов…»

Пенсионный фонд Российской Федерации «…Гигантский объём – около бланков по закону должен быть обработан за 2 первых месяца года. …Машинистка в среднем делает 1-2 ошибки в каждой анкете, и тратит 3-5 минут на её ввод. ABBYY FormReader делает 1-2 ошибки на 100 анкет (т.е. в раз меньше, чем профессиональная машинистка) и вводит одну анкету за 13 секунд…»

Департамент Здравоохранения г. Москвы. Отдел мониторинга здоровья населения. «…Для обработки результатов диспансеризации почти человек (более 100 информационных показателей) используется только сервер сканирования, сервер распознавания, сканер и 11 рабочих мест для верификации. Подобная комплектация, по оценкам ОМЗН, позволяет обрабатывать до карт в день…»

Предприятие теплоснабжения Kauno energija, Литва. «…Каждый месяц работникам предприятия приходится обрабатывать более чем двусторонних бланков. Причем ввод документов должен проводиться в ограниченное время - в течение одной недели. Ранее ручной ввод данных с бланков не только занимал недопустимо много времени, но подчас приводил и к ошибкам. В настоящее время использование ABBYY FormReader обеспечивает АО «Kauno energija» возможность вовремя, без каких-либо задержек, предоставлять клиентам все финансовые документы, необходимые для своевременной оплаты оказываемых услуг…»

Успешные проекты ABBYY: Московский индустриальный банк «…Благодаря системе ABBYY FlexiCapture, скорость ввода платёжных документов увеличилась в 8 раз, значительно улучшилось качество экспортируемых данных. Затраты на обработку платёжных поручений сократились минимум в 3 раза…»

«…Система автоматизированного ввода форм от ABBYY позволила УБРР вводить клиентские данные (6-ти страничная рукописная форма) за 2-3 минуты. Далее информация передаются в скоринговую систему. Благодаря ABBYY в УБРР можно теперь оформить кредит всего за 15 минут – в 3 раза быстрее, чем раньше!...» Уральский банк реконструкции и развития

«…С момента установки в наших отделениях программных продуктов ABBYY прошло не так уж много времени, но уже сейчас можно говорить, что выросла производительность, на порядок снизились затраты. Поэтому мы можем говорить, что от сотрудничества с компанией ABBYY выиграл не только банк, но и все наши клиенты…» Банк Москвы

«…С установкой системы ABBYY FlexiCapture заметно повысилась эффективность обслуживания юридических лиц. Система позволяет быстро и качественно контролировать большее количество платежей. Способ обработки очень прост. Кроме того, операционисты тратят гораздо меньше времени на проведение платежей, что позволяет им уделять больше времени клиенту…» Внешторгбанк

«… Для ввода наиболее типичных документов используются сканеры и ПО компании ABBYY – FlexiCapture. Ежедневно вводится более документов, а общий объём превышает несколько десятков миллионов документов. Поставки FlexiCapture в учреждения Сбербанка были начаты ещё в начале 1998 года, и сегодня уже 350 рабочих мест программы FlexiCapture установлено более чем в 50 регионах России. В результате использования FlexiCapture не только значительно возросла скорость ввода документов, но, благодаря правилам автоматического контроля, исчезли ошибки ввода, что особенно важно при работе с денежными документами…» Сбербанк РФ

«…Благодаря высокой точности и скорости работы системы ABBYY FormReader, у банка появилась возможность сделать ввод данных быстрой и удобной процедурой. Использование ABBYY FormReader предоставило клиентам банка возможность быстро получить необходимый сервис, а самому ING Банку значительно снизить расходы, связанные с эмиссией карт, ведь для ввода данных были задействованы лишь сканер и пара сотрудников…» ING Bank (EMEA)

СПАСИБО! ABBYY Россия