II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, 23-25 stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Advertisements

2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Ведущая: Елена Морозова, руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии «Иматон», г. СПб.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Варсегова Елена 412 гр.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Управление персоналом = управление человеческими ресурсами.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Транксрипт:

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг как катализатор развития организации Д-р Лидия Д. Чарковска

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Сегодняшняя действительность вчера была нереальной мечтой. Пауло Коэло Быть текущей рекой

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Стратегический HRM Люди являются источником конкурентного преимущества Важно качество функционирования людей в организации Необходима общность личных стандартов со стратегией Сила проистекает из общей ориентации на цели организации Wright, Patrick M., i McMahan, Gary C. (1992). Theoretical Perspectives for Strategic Human Resource Management. W: Journal of Management, 18, str

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нормативный подход Человек как : Коучинговый подход Человек как : Предмет воздействия ( детерминизм ) Субъект изучения и действия ( волюнтаризм ) Ведущий себя ( реагирующий ) Действующий ( принимающий решения ) Элемент общественного мира (пазл, винтик) Индивидуальность ( лицо, вступающее в интеракцию ) Продукт процесса социализации ( лучше или хуже приспособленный в зависимости от повсеместно действующего стандарта ) Творец свой судьбы ( придающий смысл, активно воспринимающий окружение, принимающий осознанные решения ) Играющий отведенную ему социальную роль Создающий и интерпретирующий свою социальную роль, самореализующийся

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Здесь и сейчас основы коучингового подхода : 1.Клиент в норме, таков, как есть, и не нуждается ни в лечении, ни в ремонте 2.Клиент уже сейчас располагает всеми необходимыми ему ресурсами – свойствами, умением и талантом 3.За любым поведением клиента стоят добрые намерения.

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego На будущее основы коучингового подхода : 4.Клиент всегда сделает лучший для него выбор 5.Изменения внутренние, интраперсональные, и внешние, ситуационные, неотвратимы. 6. Развитие человека - это добровольный процесс углубления самосознания

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 1.Коучинг внешний – услуги организации и учреждению оказывают специализированые коучинговые фирмы, в которых работают сертифицированные профессиональные коучи 2.Коучинг внутренний – процесс развития человеческих ресурсов, разработанный и внедренный HR с помощью обученных и проверенных в деле внутренних коучей.

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 3.Коучинг менеджерский – стиль управления, требующий как подготовки менеджеров к совмещению роли коуча и руководителя, так и обучения их применению коучинговых процедур, методов и инструментов в определенные моменты работы со своими подчиненными. 4.Коучинг групповой – метод поддержки организационных, функциональных, целевых, проектных, межфункциональных или даже виртуальных групп в реализации их целей.

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 5.Коучинг управления – существенно отличающийся от коучинга других групп не только с точки зрения организационного уровня, но и спектром воздействия на всю организацию в стратегических областях и в длительной временной перспективе. 6.Создание коучинговой культуры организации – системное изменение, являющееся новым способом функционирования организации.

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинговое развитие организации

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Основные принципы Стандарты и ценности Продукты и поведение Слои культуры организации Разработка Л.Д. Чарковска: Hampden-Turner Charles, Trompenaars Alfons (2006) Семь Культур Капитализма, изд. Wolters Kluwer Polska, Краков.

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Механизмы конститутивные Ценности и принципы Нормы поведения осознанные неосознаваемые Уровни сознания культуры организации Разработка Л.Д. Чарковска: Kilmann Ralph H., Saxton Mary J. i Serpa Ron (red.)(1986) Gaining control of the corporate culture, wyd. Jossey-Bass, San Francisco

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нематериальные и материальные аспекты культуры организации

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нематериальные аспекты культуры 1. Механизмы конститутивные 2. Основные принципы 3. Ценности

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Материальные аспекты культуры 4. Стандарты и процедуры 6. Результаты и продукты 5. Поведение и действия

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель культуры организации 1. Механизмы конститутивные 2. Основные принципы 3. Ценности 4. Стандарты и процедуры 6. Результаты и продукты 5. Поведение и действия

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Видение и миссия С какой целью ? Придание смысла деятельности организации Обеспечение направления на долгосрочное развитие Развитие у организации острого ощущения тождественности Определение того, кто мы, что делаем и куда идем

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Стратегия фирмы Г.Минцберг : Организационное самоопределение. Кто мы и кем хотим стать. К.Облуй : Стратегия это то, что имеет фундаментальное влияние на жизнь или смерть, на успех или поражение фирмы.

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель стратегии по К.Облую Миссия Область деятельности Стратегическое преимущество Стратегические цели Функциональ- ные программы деятельности

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель работы над стратегией организации ВидениеМиссия Ценности Цели Результаты Стратегии

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг Правления

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг Правления Правление Видение Миссия Цели Стратегия Ценности Результаты ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коуч подобен внимательному и волшебному зеркалу, которое дает возможность в процессе коучинга рассмотреть себя, чтобы суметь выйти за рамки действительности. Л.Д.Чарковска

II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego KONTAKT: Д-р Лидия Д. Чарковска Директор центра коучинга Академии Леона Козьминского (Варшава), Руководитель курса последипломного образования : Коучинг менеджерский и Коучинг профессиональный. Адьюнкт Кафедры общественных наук Академии Леона Козьминьского. Обладает широкими, основанными на многолетней практике, знаниями в области психологии управления, организационной коммуникации, мотивации, создания групп, разрешения конфликтов и развития потенциала человека. Занимается коучингом и индивидуальными программами развития для высшего менеджмента, а также работает коучинговыми методами с целыми коллективами. По образованию – психолог, социолог и педагог. Под ее редакцией вышла книга : Coaching as a method of developing human potential.