II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг как катализатор развития организации Д-р Лидия Д. Чарковска
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Сегодняшняя действительность вчера была нереальной мечтой. Пауло Коэло Быть текущей рекой
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Стратегический HRM Люди являются источником конкурентного преимущества Важно качество функционирования людей в организации Необходима общность личных стандартов со стратегией Сила проистекает из общей ориентации на цели организации Wright, Patrick M., i McMahan, Gary C. (1992). Theoretical Perspectives for Strategic Human Resource Management. W: Journal of Management, 18, str
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нормативный подход Человек как : Коучинговый подход Человек как : Предмет воздействия ( детерминизм ) Субъект изучения и действия ( волюнтаризм ) Ведущий себя ( реагирующий ) Действующий ( принимающий решения ) Элемент общественного мира (пазл, винтик) Индивидуальность ( лицо, вступающее в интеракцию ) Продукт процесса социализации ( лучше или хуже приспособленный в зависимости от повсеместно действующего стандарта ) Творец свой судьбы ( придающий смысл, активно воспринимающий окружение, принимающий осознанные решения ) Играющий отведенную ему социальную роль Создающий и интерпретирующий свою социальную роль, самореализующийся
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Здесь и сейчас основы коучингового подхода : 1.Клиент в норме, таков, как есть, и не нуждается ни в лечении, ни в ремонте 2.Клиент уже сейчас располагает всеми необходимыми ему ресурсами – свойствами, умением и талантом 3.За любым поведением клиента стоят добрые намерения.
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego На будущее основы коучингового подхода : 4.Клиент всегда сделает лучший для него выбор 5.Изменения внутренние, интраперсональные, и внешние, ситуационные, неотвратимы. 6. Развитие человека - это добровольный процесс углубления самосознания
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 1.Коучинг внешний – услуги организации и учреждению оказывают специализированые коучинговые фирмы, в которых работают сертифицированные профессиональные коучи 2.Коучинг внутренний – процесс развития человеческих ресурсов, разработанный и внедренный HR с помощью обученных и проверенных в деле внутренних коучей.
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 3.Коучинг менеджерский – стиль управления, требующий как подготовки менеджеров к совмещению роли коуча и руководителя, так и обучения их применению коучинговых процедур, методов и инструментов в определенные моменты работы со своими подчиненными. 4.Коучинг групповой – метод поддержки организационных, функциональных, целевых, проектных, межфункциональных или даже виртуальных групп в реализации их целей.
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 5.Коучинг управления – существенно отличающийся от коучинга других групп не только с точки зрения организационного уровня, но и спектром воздействия на всю организацию в стратегических областях и в длительной временной перспективе. 6.Создание коучинговой культуры организации – системное изменение, являющееся новым способом функционирования организации.
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинговое развитие организации
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Основные принципы Стандарты и ценности Продукты и поведение Слои культуры организации Разработка Л.Д. Чарковска: Hampden-Turner Charles, Trompenaars Alfons (2006) Семь Культур Капитализма, изд. Wolters Kluwer Polska, Краков.
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Механизмы конститутивные Ценности и принципы Нормы поведения осознанные неосознаваемые Уровни сознания культуры организации Разработка Л.Д. Чарковска: Kilmann Ralph H., Saxton Mary J. i Serpa Ron (red.)(1986) Gaining control of the corporate culture, wyd. Jossey-Bass, San Francisco
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нематериальные и материальные аспекты культуры организации
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нематериальные аспекты культуры 1. Механизмы конститутивные 2. Основные принципы 3. Ценности
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Материальные аспекты культуры 4. Стандарты и процедуры 6. Результаты и продукты 5. Поведение и действия
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель культуры организации 1. Механизмы конститутивные 2. Основные принципы 3. Ценности 4. Стандарты и процедуры 6. Результаты и продукты 5. Поведение и действия
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Видение и миссия С какой целью ? Придание смысла деятельности организации Обеспечение направления на долгосрочное развитие Развитие у организации острого ощущения тождественности Определение того, кто мы, что делаем и куда идем
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Стратегия фирмы Г.Минцберг : Организационное самоопределение. Кто мы и кем хотим стать. К.Облуй : Стратегия это то, что имеет фундаментальное влияние на жизнь или смерть, на успех или поражение фирмы.
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель стратегии по К.Облую Миссия Область деятельности Стратегическое преимущество Стратегические цели Функциональ- ные программы деятельности
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель работы над стратегией организации ВидениеМиссия Ценности Цели Результаты Стратегии
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг Правления
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг Правления Правление Видение Миссия Цели Стратегия Ценности Результаты ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коуч подобен внимательному и волшебному зеркалу, которое дает возможность в процессе коучинга рассмотреть себя, чтобы суметь выйти за рамки действительности. Л.Д.Чарковска
II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego KONTAKT: Д-р Лидия Д. Чарковска Директор центра коучинга Академии Леона Козьминского (Варшава), Руководитель курса последипломного образования : Коучинг менеджерский и Коучинг профессиональный. Адьюнкт Кафедры общественных наук Академии Леона Козьминьского. Обладает широкими, основанными на многолетней практике, знаниями в области психологии управления, организационной коммуникации, мотивации, создания групп, разрешения конфликтов и развития потенциала человека. Занимается коучингом и индивидуальными программами развития для высшего менеджмента, а также работает коучинговыми методами с целыми коллективами. По образованию – психолог, социолог и педагог. Под ее редакцией вышла книга : Coaching as a method of developing human potential.