Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников» Natalia.ivashkova0@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Транксрипт:

Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Концепция эффективного маркетинга «Performance marketing concept» Увязка результатов маркетинговой деятельности с финансовыми результатами компании Сбалансированность набора финансовых и нефинансовых показателей в маркетинге и сбыте

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Маркетинг и финансовый результат Роль маркетинга в создании стоимости компании Оценка нематериальных активов Маркетинговые стратегии для увеличения акционерной стоимости компании Маркетинг и создание ценности для акционеров, потребителей, сотрудников, общества Финансовая оценка партнерских отношений

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Задачи маркетинга в структуре компании Использование финансовой информации для обоснования маркетинговых решений Определение рынков и понимание ценности Анализ и прогнозирование рыночных трендов Оценка портфеля стратегических бизнес единиц компании Анализ ценностного позиционирования конкурентов Оценка привлекательности целевых сегментов Взаимодействие между маркетингом и корпоративными финансами Взаимосвязь маркетинговых планов и планов других функциональных подразделений

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Рентабельность инвестиций в маркетинг Финансовые и нефинансовые измерители Метрики маркетинга Сбалансированная система показателей в маркетинге Методика и практика измерений эффективности маркетинговых решений \ мероприятий Соотношение цены и ценности Стоимость маркетинга в сети Интернет Методы и практика формирования бюджета маркетинга

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Маркетинг в сфере финансовых услуг Сущность и особенности маркетинга в финансовой сфере - в деятельности банков, страховых компаний, инвестиционных фондов. Место и роль современного маркетинга в обеспечении конкурентоспособности финансовых компаний, способы привлечения и удержания клиентов, оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Маркетинг в сфере финансовых услуг Современные концепции и специфика маркетинга в сфере финансовых услуг Построение маркетинговой стратегии в финансовой организации Финансовые услуги глазами потребителя с учетом особенностей национального менталитета Сегментация, таргетирование, позиционирование Методы привлечения и удержания клиентов Финансовая грамотность как инструмент маркетинга финансовых услуг Актуальные методы продвижения финансовых услуг Совместный маркетинг: Со бренд проекты

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Основные направления развития маркетинга в сфере финансов Коммуникации в контексте финансовой грамотности Финансовые компании предлагают техническое решение, помогающее в планировании бюджета и стратегии достижения личных финансовых целей - сайт, интернет-банкинг На сайтах размещаются короткие видеоролики и блок-схемы с практическими шагами и ответами на вопросы, которыми задается каждый человек

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Повышение активности в социальных сетях Мониторинг потенциальных клиентов: активность, постоянство, круг общения, обсуждение работы и бизнеса. Выделение целевых групп потенциальных потребителей, и отдельных клиентов, для повышения эффективности маркетинга. Повышение посещаемости сайта компании и поддержка событий. Поиск необходимого персонала и экспертов.

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Повышение активности в социальных сетях Популяризация бренда и повышение его узнаваемости. Использование интерактивных маркетинговых медиаканалов Оперативный мониторинг: опросы, получение оперативной маркетинговой информации.

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций Интегрированные маркетинговые коммуникации ( ИМК )– система маркетинговых коммуникаций, которая интегрирует всю деятельность связанную с продвижением – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью Интегрированные бренд коммуникации (ИБК) – интеграция всех элементов комплекса маркетинга, как коммуникационных средств

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова СОЕДИНЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЯ И ОБЕЩАНИЯ ИСПОЛНЕНИЕ Практика продаж Уровень сервиса Технология Мотивация персонала Подготовка персонала ОБЕЩАНИЕ PR Интернет Коммуникаци и с персоналом Реклама Акции по продвижению БРЕНД Интегрированные бренд коммуникации

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Совместный маркетинг Взаимодействие различных подразделений компании и совместные усилия всех сотрудников Маркетинг в банке/ страховой компании перерос рамки инструмента по стимулированию спроса Он становится неотъемлемой частью управленческого процесса наряду с управлением операциями и персоналом. Маркетинг играет в этом триумвирате роль важного игрока, без которого невозможна разработка и реализация стратегии развития финансовой компании.

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Маркетинг Роль Маркетинга в финансовой компании

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова Ж-л Маркетинг и финансы Журнал посвящен современным теоретическим, методическим и практическим аспектам соотношения маркетинга и финансов. "Маркетинг и финансы" ИД "Гребенников", Главный редактор Ивашкова Н.И. Выпускающий редактор - Ирина Мзокова, 8(495) , моб.: