Портфолио учителя русского языка и литературы Усть-Нерской Президентской гимназии Костылёвой Татьяны Викторовны Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Advertisements

Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Главная роль в нравственном воспитании школьников принадлежит учителю- словеснику, потому что наш предмет учит жизни. Закирова Рушания Вахитовна - учитель.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан. Образование высшее, закончила Елабужский.
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МОУ «Терютьская средняя общеобразовательная школа имени Г.А.Кривошапкина.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Транксрипт:

Портфолио учителя русского языка и литературы Усть-Нерской Президентской гимназии Костылёвой Татьяны Викторовны Муниципальное общеобразовательное учреждение «Усть-Нерская гимназия» уч.год

Содержание портфолио 4 Введение 4 Общие сведения об учителе 4 Результаты педагогической деятельности 4 Методическая работа 4 Применение ИКТ 4 Исследовательская деятельность 4 Классное руководство 4 Публикации о работе учителя

Человек рождён для счастья Человек рождён для счастья …(из эссе)эссе Я филолог. Когда иду на урок, я, ставлю перед собой три цели: обучающую, развивающую и воспитывающую. С двумя первыми всё более и менее понятно… А кого воспитывать? Молодого строителя капитализма? Я для себя решила: буду воспитывать счастливого человека. 4 Моя методическая тема «Моделирование ситуации успеха на уроках русского языка и литературы как способ воспитания феликсологической личности. (Феликсология - наука о воспитании счастливого человека)». 4 Счастье – состояние субъективное, не зависит от количества денег, стоимости одежды или наличия золотых украшений. Небогатый человек может чувствовать себя счастливым, а «богатые тоже плачут»… Как научить ребёнка радоваться каждому прожитому дню, мужественно преодолевать жизненные невзгоды, оптимистически смотреть в будущее? Я уверена, что жизнь человека целиком зависит от того, каким было его детство. «Не навредить!» - это главный мой учительский принцип. Моя главная педагогическая задача- отметить малейшее достижение ученика, дать возможность почувствовал себя успешным и счастливым.

Общие сведения об учителе ФИО педагога Костылёва Татьяна Викторовна Полное название ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Усть- Нерская гимназия» Образование высшее,Винницкий Государственный педагогический институт в 1985 году по специальности учитель русского языка и литературы с присвоением квалификации по диплому учитель русского языка и литературы Педагогический стаж 25 лет Стаж работы в данном ОУ 9 лет Северный стаж 24 года ФОТО

Повышение квалификации 2006г. «Индивидуальные учебные планы в профильной школе» «Информации. Коммуникации. Технологии», «Психолого-педагогическая компетенция педагога», п. Усть-Нера, ИПКРО; 2008г. Комплексный проект модернизации образования п. Усть-Нера, ИПКРО, 2010 г. «Инновационная деятельность в аспекте современной модели образования» п. Усть-Нера, ИПКРО.

Мои достижения

Позитивная динамика обученности Средний балл по ЕГЭ

Методическая работа работа 4 Методическая тема: «Моделирование ситуации успеха на уроках русского языка и литературы как способ воспитания феликсологической личности (феликсология-наука о воспитании счастливого человека»».(См эссе) 4 В 2006 году представляла гимназию на форуме «Дуальное образование. Проблемы. Перспективы», выступала с докладом «Специфика преподавания литературы в классе технологического профиля», вручен Сертификат о распространении опыта на республике. 4 В 2008 году участвовала в проведении улусных курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы, руководила секцией «Технология подготовки к ЕГЭ. Повышенный и высокий уровень». Отмечена Благодарственным письмом. 4 В 2009 году на улусном семинаре выступала с обобщением опыта по подготовке девятиклассников к итоговой аттестации в новой форме.

2006 год Форум общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы « Дуальное образование. Опыт, проблемы, перспективы»

Применение ИКТ 4 Расширяю медиатеку экранизаций художественных произведений. 4 Применяю копьютерные программы «1С Репетитор», «Экзамен на 5. Подготовка к ЕГЭ», «Страна Лингвиния», «Литература 2», мультимедиа энциклопедии. 4 Провела открытые уроки: «Защита презентаций «Поэты серебряного века», интегрированный урок «Использование схемы анализа на уроках информатики и литературы», в рамках дней Министерства РС(Я) в Оймяконском улусе провела фольклорный праздник «Жаворонки весну кличут» с использованием ИКТ. Получен Сертификат о распространении опыта на республиканском уровне.презентацийурокфольклорныйпраздник

Исследовательская работа Тема: «Работа с одарёнными детьми» 4 Разработала Программу «Одарённые дети»Программу 4 На августовском совещании в году выступила с презентацией «Опыт работы с одарёнными детьми в гимназии»одарёнными 4 В феврале выступила на педсовете с презентацией «Организация исследовательской деятельности»презентацией 4 Разработала элективные курсы по литературе «Слово. Образ. Смысл» для социально – гуманитарного и технологического профилей учащихся классов и «Введение в литературоведение» для предпрофильного (9) класса.элективные

Участие в олимпиадах и конкурсах В году Машкарина В. (9 кл), Чурилова Ю.(10 кл) – 1 место в олимпиаде по русскому языку на муниципальном уровне. Щенникова Е.(9 кл) за сочинение «Мой домашний питомец» получила гласный приз газеты «Северная заря». Ценные подарки были вручены авторам альманаха «Моя родина – Оймяконье» в рамках празднования юбилея посёлка Усть-Нера.альманаха В учебном году Машкарина В. (10 кл)-2 место, Поцелуева – 3 место в олимпиаде по литературе на муниципальном уровне. по результатам Международной игры – конкурса «Русский медвежонок» Чурилова Ю.(11 кл) заняла 1 место в улусе, Савченков В., Кулакова Н. – 2-3 место. В улусном конкурсе сочинений Федеральная трасса Колыма – артерия Оймяконья» 1 место заняли Целых Р.(8 кл) и Ивановская А.(10 кл), 2 место- Васильева В.(8 кл). В учебном году в Международном игровом конкурсе «Золотое руно» Зуева Ксения (9 класс) заняла 1 место в России, Щенникова Е.(11 кл)-1 место, Бодрых А. (9 кл) – 3 место в улусе.

Проектная деятельность учащихся В учебном году руководила НОУ «Поиск». На региональный этап НПК «Шаг в будущее было представлено 8 работ, была руководителем 4 проектов, отмеченных Сертификатами:НПК исследовательской работы «Народный театр как форма социокультурной терапии», автор Щенникова Екатерина; исследовательско - творческой работы «Искусство аниме как воплощение великого триединства: истины, добра, красоты», автор Фальковская Валентина; исследовательской работы «Моя родословная», автор Балакирев Сергей; проекта «Применение средств пакета прикладных программ MICROSOFT OFFICE и TestTurn при изучении предметов гуманитарного цикла », автор Куртов Владимир

Творческие проекты проекты

КлассноеКлассное руководство Классное 4 В учебном году выпустила два класса, в одном была классным руководителем 7 лет, в другом – 2 года.выпустила 4 Качество обученности выпускников по результатам итоговой аттестации – 67%, 4 Щенникова Е. окончила гимназию с золотой медалью, Машкарина В., Кочкина М., Ивановская И., Васильева И. – с серебряной медалью. 4 Двенадцати выпускникам были вручены Похвальные грамоты Главы улуса за активное участие в культурной и спортивной жизни улуса 4 Классный руководитель отмечен Почётной грамотой Главы

Цель воспитания: на основе изучения интересов, стремлений и желаний гимназистов создать все условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития личности, реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка с целью успешной адаптации в обществеразвитияличностиадаптацииобществе 4 Основные принципы воспитательного процесса: 4 Основные принципы воспитательного процесса: безусловное уважение личности ученика, внимание к его индивидуальным и возрастным особенностям, принятие его неповторимого своеобразия; ориентация всего воспитательного процесса на потребности семьи и ребёнка; личностно ориентированный подход в воспитании и обучении. 4 Наши нравственные ориентиры: 4 Наши нравственные ориентиры: Человек – абсолютная ценность, часть семьи, общества, природы. Труд – основа жизни. Творчество – необходимое условие реализации личности. Дружба, любовь, человеколюбие, толерантность – основа взаимоотношений между людьми.

Отзывы о педагогической деятельности

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь» Китайская мудрость 4 Выпускник, получив в руки аттестат, пребывает в наивной уверенности, что он хорошо знает предмет, по которому у него пятерка. Но ведь «образование не достигает точки насыщения», - эти слова высечены на камне у входа в центр подготовки кадров компании IBM в штате Нью-Йорк. 4 Задача учителя не только давать знания, но еще и показывать их границы, вернее, их безграничность.