Деятельность как основа развития и совершенствования личности Учитель математики Юдина Елена Борисовна МОУ Магнитная средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Advertisements

УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
АРИСТОТЕЛЬ Магараджа выбирал себе министра. Он объявил, что возьмёт того, кто пройдёт по стене вокруг города с кувшином, доверху наполненным молоком,
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Никифорова Т.И. – учитель ИЗО и технологии СОШ 2 г. Апшеронска Краснодарского края 2012 г. Формирование универсальных учебных действий в образовательном.
Обучение через деятельность МОУ Магнитная СОШ Юдина Елена Борисовна учитель математики высшей категории.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. «Сосчитай-ка, угадай-ка» Внеклассное мероприятие по математике в 4 А классе МБОУ СОШ р.п. МУХЕН.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных процессов. Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода Деятельностный.
Учитель начальных классов Бутузова С.Н. Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты.
«Системно-деятельностный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Шамбалова Ю.О., учитель английского языка высшей квалификационной.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Современный урок в ОС «Гармония» Составлено к семинару учителей начальных классов (август, 2012) Макарова О.В., методист издательства «Ассоциация XXI век»
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Транксрипт:

Деятельность как основа развития и совершенствования личности Учитель математики Юдина Елена Борисовна МОУ Магнитная средняя общеобразовательная школа « Напичканный знаниями, но не умеющий их применять ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не умеет плавать » Александр Львович Минц

Девиз: Единственный путь, ведущий к знанию, – это деятельность. Бернард Шоу

Универсальные учебные действия Основные функции обеспечение возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации

Обучение через деятельность предполагает наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели; выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Сущность обучения состоит не в изложении учебного материала, а в изучении этого материала учащимися под руководством учителя с использованием последних продуктивных методов и приемов.

Индусская притча Магараджа выбирал себе министра. Он объявил, что возьмет того, кто пройдет по стене вокруг города с кувшином, доверху наполненным молоком и не прольет ни капли. Многие ходили, но по пути их отвлекали, и молоко они проливали. Но вот пошел один. Вокруг него кричали, стреляли. Его всячески пугали и отвлекали. Он не пролил молоко. «Ты слышал крики, выстрелы?» – спросил его потом магараджа. – Ты видел, как тебя пугали?» – «Нет, повелитель, я смотрел на молоко».

Слова, которые были использованы в задании: море, сажа, рожь, край, день, рыба, дело, ваза, мыло Таблица оценивания Уровень концентрации вниманияКол-во слов низкий3 – 4 средний5 – 6 высокий7 – 9

Каждой рукой свое дело уровеньпоказатели низкийХорошо изображены хотя бы две фигуры только одного типа средний Хорошо изображены фигуры одного типа и хотя бы одна фигура второго типа высокийХорошо изображены фигуры одного типа и две или все три фигуры второго типа

Моделирование Моделирование – это создание объекта с заданными параметрами и свойствами, отвечающего условиям рассматриваемого задания.

Конструирование Конструирование – анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание.

Найдите наименьшее натуральное число, делящееся на 5, в записи которого использованы все цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Если число делится на 5, то запись числа должна оканчиваться 0 или

Проектирование Н.Г.Алексеев определяет проектирование как «деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике промысливание того, что должно быть». Проектирование, как отмечает Н.П.Сибирская, является одним из аспектов творчества человека и основано на планировании, прогнозировании, принятии решений, разработке, научном исследовании. Краткую характеристику проектированию дают А.В.Хуторской и Г.К. Селевко, обозначая его как целенаправленную деятельность по нахождению решения проблем и осуществлению изменений в окружающей среде (естественной или искусственной).

Ключевой характеристикой образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.