30 марта 2012 Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Семейный клуб как форма взаимодействия дошкольного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Advertisements

ГОУ/ДЕТСКИЙ САД 1121 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОДА СВАО г. МОСКВЫ МИНИ-МУЗЕЙ ХЛЕБА В ГРУППЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: ФАДЕЕВОЙ О.Н.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
Я - гражданин ! Проектная деятельность МДОУ315 в уч.году.
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Проект по патриотическому воспитанию на тему: «МЫ –РОССИЯНЕ» «Патриотизм есть, главным образом,
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Это музей, ориентированный на детскую аудиторию, занимающий небольшое пространство. Часть слова « мини » отражает возраст детей, размеры экспозиции и.
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
Музейная работа МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Рыбинск, 2011 Выполнили: Соловьёва М.Г., Мизонова М.С.
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
Транксрипт:

30 марта 2012 Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Семейный клуб как форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи

Тема ОЭР «Музейная педагогика как воспитательно- образовательная деятельность ДОУ, ориентированная на передачу культурно- исторического опыта предыдущих поколений через информационные технологии. Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании дошкольников средствами музейной педагогики» (период реализации: октябрь октябрь 2013)

«Концепция модернизации российского образования» предполагает, что «активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность…»

«Дни рождаются из дней, настоящее приходит из прошлого и начинает будущее»

« Музей располагает тем, что выше всякой конкуренции, – истинными ценностями. Только разумное сочетание традиций и инноваций ведет к прогрессу». С. Фокс сотрудник Музея истории Лондона «Музей способен дать человеку то, чего не могут обеспечить ни школа, ни книга, ни другие новейшие достижения цивилизации, – опыт личного соприкосновения с реальностью истории и культуры, опыт переживания времени через пространство, содержащее зримые, соразмерные человеку и человеком порожденные ценности. ((Музей и образование. Материалы для обсуждения, 1989).

Цели и задачи: 1.Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ 2.Расширение воспитательно-образовательного пространства 3.Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности 4.Формирование проектно-исследовательских умений и навыков 5.Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания 6.Формирование активной жизненной позиции

Формы взаимодействие ДОУ и семьи по направлению музейной педагогики:

Мини-музеи в ДОУ Семейные реликвии Музей быта Музей костюма Музей кукол Музей природы Музей космонавтики Герб моей семьи

Клуб выходного дня «БЕСЁДЫ» Знакомство с традициями народов России «Город мастеров» , «Зимние народные праздники» , «Богатырские забавы»

Клуб выходного дня «БЕСЁДЫ» Сотрудничество с культурно-досуговым центром «Красногвардейский» «Праздник осеннего календаря» «Сердце матери лучше солнца греет» «Дом в котором мы живем»

Продукты инновационной деятельности 1.Положение о клубе выходного дня 2.Перспективное планирование работы клуба 2.Методические разработки «заседаний» клуба 3.Маршруты семейных путешествий 4.Маршрутные листы путешественников

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. А. С. Макаренко