РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ опыт работы руководителя физического воспитания Никитиной Ирины Викторовны Государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летние и зимние Олимпийские виды спорта Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка -детский сад 49 Колпинского.
Advertisements

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: - дать.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Культурно досуговая деятельность по формированию здорового образа жизни для детей старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ЛЕТНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НА УЛИЦЕ « ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ » ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ) Автор:заместитель заведующего по методической работе Орлова.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Подготовлен учителем-логопедом Фоминой М.В г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ опыт работы руководителя физического воспитания Никитиной Ирины Викторовны Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка -детский сад 49 Колпинского района Санкт – Петербурга.

РЕЧЬ – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами.

Задачи Обогащать словарный запас детей Развивать речевое творчество (составление загадок, рассказов, сказок) Развивать координацию речи с движением Развивать связную речь, речь доказательство Развивать выразительность речи, темп, ритм, силу голоса

В работе активно используются схемы выполнения упражнений для младшего и старшего возраста, алгоритмы составления описательных рассказов о спортивном инвентаре, набор картинок с летними и зимними видами спорта, атрибутами различных видов спорта

А также алгоритмы выполнения упражнений, схемы последовательности выполнения упражнений, заданий, коррекционные схемы (точечный массаж), схемы поведения в физкультурном зале

Двустороннее солнышко с буквами и цифрами Задания даются разные: -придумай доброе, вежливое слово, которое начинается со звука… -назови вид спорта, спортивный инвентарь в названии которого есть звук… и т.п. Сборные картинки с изображением различных видов спорта Дети собирают, называют вид спорта и придумывают предложение, рассказ и пр. Атрибуты для ознакомления детей с ПДД Атрибуты для развития мелкой моторики рук

Развивающие игры « Спортивное лото» Задачи: 1.Совершенствуем умение детей отгадывать, придумывать загадки 2.Развиваем доказательную речь, логическое мышление 3.Уточняем представления о разнообразии спортивного инвентаря, его назначении и видах спорта 4.Развиваем интерес к спорту «Подбери спортсмену…» Задачи: 1.Формирование представлений о различных видах спорта 2.Уточняем представления и обогащаем словарный запас детей за счет слов, обозначающих спортивный инвентарь 3.Развиваем речь- доказательство 4.Воспитываем интерес к спорту

В работе активно используются иллюстративный материал,игры по валеологии

А также авторские игры, мнемотаблицы

Информация для родителей подбирается с учетом возраста детей и задачами, которые решаются в данный период

КЛАДОИСКАТЕЛИ занятие на улице Задачи: -Создать положительный эмоциональный настрой -Развивать ориентировку в пространстве, выносливость -Развивать доказательную речь -Закрепить ранее разученные движения, знания о строении тела человека.

Много времени уделяется ознакомлению детей с Олимпийским движением, работа ведется совместно с воспитателями, руководителем изобразительной деятельности, музыкальными руководителями и, конечно же, с родителями. Прошла тематическая неделя « Будущие олимпийцы». Для родителей выпущен очередной номер журнала «Здоровейка», посвященный Олимпийскому движению

ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ презентация для детей, педагогов и родителей В презентации представлены: Иллюстративный материал рассказывающий о символах олимпийского движения, о зимних и летних видах спорта, о командных и одиночных видах спорта Задания подобраны таким образом, чтобы у ребенка развивались связная речь, грамматический строй речи, обогащался словарь и шла подготовка к обучению грамоте

БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ Задачи: -Развивать речь детей средствами физической культуры -Совершенствовать метание мешочков с песком в горизонтальную цель, ползание по – пластунски, бег «змейкой», прыжки через предметы. -Закреплять знания об Олимпийских играх, о понятии пятиборье -Воспитывать дружбу, чувство коллективизма.

Путешествие на Чудо – остров вечер досуга Цель: Закрепление знаний в области «Познание» через физическую Культуру Задачи: 1.Развивать связную, доказательную речь 2. Развивать скоростные качества,, ловкость 3.Совершенствовать умения концентрировать свое внимание на заданиях в быстро меняющейся обстановке ( соревнованиях) 4.Воспитывать потребность в физической культуре

Творчество детей Альбом с рассказами и рисунками детей подготовительная группа

Совместное творчество детей и педагогов Подготовительная группа

Загадки о спортивных атрибутах Старшая группа

Диафильм Младшая группа

Совместное творчество детей и родителей Альбом с рассказами и рисунками детей подготовительная группа

Совместное творчество детей и родителей Альбом с рассказами и фотографиями детей, которые занимаются в спортивных кружках и секциях подготовительная группа